Приобретение Netflix сделает его игровым гигантом, которым он безуспешно пытался стать на протяжении многих лет.

Netflix собирается приобрести Warner Bros., HBO, HBO Max и DC Entertainment за 72 миллиарда долларов в виде комбинации наличных и акций компании. Эта покупка кардинально изменит мир развлечений, передав одно из старейших и самых могущественных компаний Голливуда в собственность Netflix, который чуть более десяти лет назад начинался как сервис проката DVD. Хотя эта сделка огромна для кино и телевидения, она может оказать неожиданное влияние, прочно утвердив Netflix в качестве крупного игрока в индустрии высококачественных видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Netflix совершил огромный скачок в мир игр, приобретя Warner Bros. Games и все его студии. Это мгновенно дает Netflix право собственности на популярные франшизы, такие как Mortal Kombat, Hogwarts Legacy, Middle-earth: Shadow of Mordor, Batman и LEGO, а также команды, которые создают эти игры. Это быстрый способ для Netflix стать крупным игроком в игровой индустрии, особенно учитывая, что компания на протяжении многих лет боролась за признание со стороны геймеров.

Краткая история попыток Netflix в сфере игр на данный момент.

Netflix начал изучать мобильные игры в 2021 году, а в 2022 году добавил раздел ‘Netflix Games’ в свое приложение. Их подход был сосредоточен на предоставлении подписчикам дополнительной ценности, а не на выпуске хитовых игр по отдельности. Первоначально они предлагали небольшие лицензионные игры, основанные на популярных шоу Netflix, такие как Stranger Things. Однако большинство подписчиков Netflix не обратили на это внимания, либо потому, что не интересовались играми, либо предпочитали платформы с более широким выбором игр.

Примерно в это же время Netflix также начал создавать собственные возможности для разработки видеоигр. Они создали студии, такие как Next Games, и приобрели существующие небольшие студии разработчиков, включая Night School Studio, создателей Oxenfree. Подобно тому, как Netflix создает оригинальные телешоу, идея заключалась в том, чтобы предлагать эксклюзивные игры, связанные с их потоковым контентом или рассказывающие захватывающие истории. Однако многие из этих игр изначально разрабатывались для мобильных устройств и не имели бюджета, отточенности или маркетинговой мощи, чтобы конкурировать с крупными, устоявшимися AAA-играми.

Несмотря на трудное начало, Netflix недавно добавил Red Dead Redemption на свою платформу.

Текущая репутация Netflix в сфере игр

Source images: Netflix

Несмотря на проделанную работу, Netflix Gaming известен в индустрии, но не стал крупным игроком. Хотя Netflix инвестировал в игры, результаты оказались незначительными улучшениями, а не большими изменениями – для многих это просто упущенная функция в их ТВ-приложении. Это довольно отличается от их успеха со стримингом, поэтому покупка Warner Bros. и их игровых активов могла бы стать переломным моментом.

Как Netflix может изменить ситуацию к лучшему.

Source images: Netflix, Warner Bros. Discovery

Как поклонник Netflix, я очень рад их покупке Warner Bros. Games! Кажется, это может быть ход, который позволит Netflix стать полноценным развлекательным центром – фильмы, шоу, и игры, все в одном месте. Теперь у них есть доступ к некоторым огромным, хорошо известным франшизам, потрясающим людям, которые их создают, и даже крутым технологиям, таким как система Nemesis из Shadow of Mordor. Честно говоря, у них почти все есть! Теперь им просто нужно убедиться, что эти игры доступны на платформах, которыми мы на самом деле пользуемся для игры.

Если бы у компании были ресурсы – а это большое ‘если’ – разумные инвестиции и чёткий план могли бы превратить её репутацию из рискованного предприятия в уважаемого, крупного разработчика игр. Ключевой частью этого могло бы стать интегрирование с существующей подписной службой Netflix. В то время как Netflix мог бы легко добавить некоторые игры Warner Bros. сейчас, сделать все новые игры доступными, большие или маленькие, будет необходимо. Кроме того, компании нужно убедить геймеров в том, что Netflix – лучшее место для игры в эти игры – с чем компаниям, таким как Epic, Xbox, Ubisoft и EA, пришлось столкнуться как с реальным вызовом.

Построение игровой инфраструктуры Netflix.

Большинство подписчиков Netflix не имеют игровых консолей или мощных компьютеров, поэтому понимание того, как до них достучаться, имеет решающее значение, если Netflix хочет стать крупной игровой платформой. К счастью, Netflix уже отлично понимает, чего хотят зрители, и умеет удерживать их внимание – навыки, которые также могут быть применены к играм. Такие варианты, как облачные игры, приложения для телевизоров, совместимые с контроллерами, или цифровой магазин, подключенный к учетным записям Netflix, могли бы решить ключевые вопросы: как люди будут фактически играть в эти игры и почему они выберут играть в них через Netflix.

Как геймер, я думаю, что Netflix мог бы значительно улучшить свою игру, вознаграждая подписчиков. Представьте себе получение бонусного контента за членство, ранний доступ к играм по мотивам любимых шоу или даже награды, работающие на разных платформах. Сочетайте это с облачным геймингом, и они могли бы создать целый игровой мир, который напрямую конкурирует с Xbox Game Pass. Честно говоря, у них было бы огромное преимущество, потому что они уже предлагают и ТВ, и фильмы и игры – это довольно выгодное предложение!

Раскрытие и оживление существующих IP от WB

Недавнее приобретение Netflix открывает огромные возможности для гейминга. Такие игры, как LEGO Voyager или Batman: The Telltale Series, могут быть быстро перенесены на платформу, предоставляя знакомый и увлекательный опыт для всех типов геймеров. Теперь Netflix может превратить любимые старые игры в современный, легкодоступный контент, который идеально подходит для его сервиса по запросу, давая им преимущество перед типичными игровыми издателями. У компании есть доступ к огромной библиотеке игр для будущего, среди самых многообещающих:

  • DC
  • Игра престолов
  • Harry Potter
  • Terminator
  • Looney Tunes
  • The Matrix
  • Mad Max
  • Mortal Kombat
  • Властелин колец и Хоббит (оригинальные кинотрилогии)

Геймеры особенно взволнованы тем, что Netflix теперь имеет доступ к уникальным технологиям, таким как система Nemesis из игр ‘Shadow of Mordor’. Эта технология может быть использована для создания невероятно захватывающих новых игр или адаптаций, потенциально принося огромную прибыль. Представьте себе игру про Бэтмена, где враги учатся на ваших действиях и адаптируются к ним – это мгновенно утвердит Netflix как серьезного игрока в игровой индустрии.

Реальный путь вперед для Netflix как игрового гиганта

Source images: Netflix, Warner Bros. Discovery

Как фанат, мне действительно интересно, что Netflix будет делать со всеми этими студиями, которые они покупают. Это здорово, что у них есть права на интеллектуальную собственность, но на самом деле создание игрового мира, в котором люди захотят проводить время, – это совершенно другая задача, и честно говоря, неясно, входит ли это вообще в их планы. Я знаю, что это стоило бы целое состояние, но если бы им удалось это сделать, Netflix мог бы в одночасье стать крупным игроком на рынке игр, преодолев свои нынешние трудности. Подумайте о том, насколько успешны Microsoft и Tencent – они доказывают, что инвестиции в игры и создание уважаемого игрового сообщества невероятно прибыльны, и для Netflix это может быть еще больше, учитывая, сколько они уже заработали на DVD и потоковом вещании!

Смотрите также

2025-12-07 20:05