Ключевые выводы
- Sony может приобрести Kadokawa, дав ей полный контроль над системой производства аниме.
- Если сделка состоится, цель Кадокавы — выпускать 40 аниме в год к 2023 году.
- Другие игроки отрасли могут отреагировать на потенциальное приобретение созданием собственных производственных комплексов или отказом от сделок с Sony.
Как преданный поклонник аниме с десятилетиями преданности этому увлекательному миру, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу потенциального слияния Sony и Kadokawa. Если эта сделка состоится, она может существенно изменить ландшафт производства аниме, что потенциально приведет к беспрецедентному буму создания контента.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно агентство Bloomberg объявило о возможных переговорах между Sony и Кадокавой, причем последний не подтвердил и не опроверг заключенные соглашения. В случае успеха этот шаг может передать популярные франшизы, такие как Sword Art Online и Mushoku Tensei (а также множество других, что усложнит ведение учета) в собственность Sony. Это потенциальное приобретение поднимает вопросы о том, как эта сделка может повлиять на аниме-индустрию.
Чтобы внести ясность: хотя потенциальная сделка на данный момент еще не завершена, она все еще может состояться. Если это произойдет, для завершения строительства придется придерживаться японских нормативных стандартов. Маловероятно, что такое развитие событий будет рассматриваться как образование олигополии, вместо этого оно будет подвергнуто государственному контролю и процессам аудита.
Если предложенная сделка состоится, Kadokawa — одна из крупнейших издательских компаний Японии — расширит свой бизнес на производство игр и аниме. Этот шаг, возможно, не затронет напрямую фанатов, но может привести к значительным изменениям в индустрии в целом.
Восстание крупнейшего аниме-комплекса
Sony может владеть всеми частями производственной системы
Проще говоря, рост производства аниме за последние три года вполне очевиден, если принять во внимание цель Кадокавы выпускать 40 аниме в год к 2023 году. Если они еще не достигли этой цели, это указывает на явный рост их аниме. скорость производства.
Как заядлый геймер, я заметил рост производства аниме, и хотя это интересно, оно часто сопряжено со своими проблемами. Часто мои любимые сериалы откладываются во время трансляции из-за того, что продюсерские группы изо всех сил пытаются справиться с плотным графиком еженедельного создания аниме — именно поэтому многие компании выбирают предварительно анимационный контент, завершая производство до даты выхода в эфир.
Помимо Kadokawa, Sony Aniplex в настоящее время является одной из ведущих компаний по производству аниме (Aniplex контролирует такие студии, как A-1 Pictures, известную многочисленными хитами). Однако до сих пор Sony владела только студиями, дистрибьюторами и оригинальным контентом, но обычно не обладала правами на мангу или легкие романы. Эта сделка призвана изменить этот сценарий.
В последнее время Aniplex стала партнером Kadokawa и даже провела совместное мероприятие в августе. Такое сотрудничество не удивило бы общественность, учитывая, что слияние не является чем-то необычным. Если бы это слияние произошло, оно, вероятно, привело бы к созданию одного из крупнейших комплексов по производству аниме, поскольку одна организация будет контролировать оригинальный контент манги/новелл, студию и каналы потоковой передачи/распространения этих сериалов. Однако, если Sony приобретет Kadokawa целиком, а не просто приобретет акции, это будет грандиозная сделка, учитывая, что Sony также владеет значительными активами в области видеоигр. Неудивительно, что цены на акции Kadokawa выросли после объявления о такой потенциальной сделке.
В течение некоторого времени крупнейший конгломерат по производству аниме представлял собой сотрудничество Shueisha (Shonen Jump), Toei Animation и Bandai Namco. Это партнерство сыграло важную роль в превращении таких шоу, как Dragon Ball и One Piece, в мировую сенсацию. Однако важно отметить, что эти компании не всегда работают вместе как одно целое. Например, игры от Shueisha часто адаптируются различными студиями, значительную часть которых сейчас обрабатывает Aniplex. Bandai Namco обычно участвует в этих адаптациях, но они также независимо владеют крупными франшизами, такими как Gundam.
А как насчет других игроков отрасли?
Они, вероятно, тоже сделают свои шаги
Одним из возможных результатов является реакция других игроков на этот ход. Визуализировать их реакцию может быть непросто. Будут ли они относиться к этому положительно или выразят осторожность? Вполне возможно, что такие крупные корпорации, как Shueisha, рассмотрят возможность создания собственных производственных мощностей, потенциально сотрудничая с другими предприятиями в аналогичном ключе.
Этот сценарий может привести к тому, что другие геймеры задумаются о том, чтобы отказаться от поддержки Sony и вместо этого сотрудничать с другими студиями/компаниями. В таком случае Netflix и Amazon Prime Video могли бы попытаться извлечь из этого выгоду, представив себя потенциальными заменителями Crunchyroll. Однако прошлые попытки повторить успех Crunchyroll потерпели неудачу, что позволяет предположить, что большинство японских продюсерских компаний уже признают Crunchyroll своим оптимальным выбором для охвата международной аудитории. Также сложно предугадать точное влияние, которое это может оказать на нишевые потоковые сервисы, такие как HiDive или Remow LATAM’s Anime Onegai.
В этой ситуации неясно, будет ли отрасль бездействовать в отношении этой сделки или примет меры. Трудно предсказать, откажутся ли они от сотрудничества с Sony или вместо этого станут партнерами этого нового производственного комплекса. Компании обычно не любят чувствовать себя ограниченными в своих возможностях, но им может быть достаточно привлекательной возможности, чтобы принять ее. Учитывая, что в производстве аниме теперь участвуют иностранные компании, в результате динамика международной индустрии может измениться.
Похоже, что для окончательного заключения соглашения Кадокава должен одновременно желать заключения сделки и считать предложение Sony выгодным — в чем нам еще предстоит убедиться. Причины такого решения могут варьироваться от трудностей Кадокавы с управлением производством аниме и признания предложения привлекательным до потенциального частичного слияния компаний или, в качестве альтернативы, вся сделка может вообще не состояться.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
2024-11-24 23:07