Присцилла объяснила (2023)

Присцилла объяснила (2023)

О чем Присцилла?

Присцилла объяснила (2023)

Как человека, который внимательно смотрел и анализировал фильм «Присцилла», меня глубоко тронула история Присциллы Пресли, которая блестяще воплощена в жизнь благодаря режиссуре Софии Копполы. Путешествие Присциллы, изображенное в фильме, находит отклик у меня на личном уровне, поскольку затрагивает темы идентичности, расширения своих возможностей и сложности взаимоотношений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Присциллы «Присцилла» бросает вызов традиционному повествованию биографических фильмов о знаменитостях. Этому фильму предшествовал фильм «Элвис», в котором основное внимание уделялось жизни Элвиса и его менеджера, полковника Тома Паркера, при этом минимальное внимание уделялось роли Присциллы. Режиссер София Коппола решила представить необычную перспективу в биографических фильмах — жизнь тех, кто находился под влиянием знаменитостей. В результате «Присцилла» показывает, как Элвис повлиял и ограничил жизнь Присциллы, а также проливает свет на то, как мы воспринимаем знаменитостей и их рассказанные истории. По сути, этот фильм подчеркивает важность обмена опытом тех, кого затронул феномен знаменитостей.

В фильме «Присцилла» основное внимание уделяется тому прискорбному факту, что жизнь Присциллы Пресли не была ее собственной, чтобы прожить так, как ей хотелось. Всего в 14 лет она оказалась в отношениях с Элвисом Пресли, человеком, чье эго затмило ее существование. Вместо того, чтобы восприниматься как партнер и жена, Присцилла была низведена до роли простого аксессуара, опоры для грандиозного образа Элвиса. Общество тоже смотрело на нее в первую очередь через призму ее знаменитого мужа. Но Присцилла была самостоятельной личностью, и ее эксплуатировали задолго до того, как у нее появился шанс сформировать свою собственную судьбу. По сути, «Присцилла» — это восстановление этого повествования как для персонажа Присциллы, так и для женских историй в кино в целом.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Присциллы»
  • Темы и значение Присциллы
  • Важные мотивы в Присцилле
  • Вопросы и ответы о Присцилле

Бросать

  • Кейли Спэни — Присцилла Пресли
  • Джейкоб Элорди — Элвис Пресли
  • Ари Коэн — капитан Болье
  • Дагмара Доминьчик — Анн Болье
  • Тим Пост — Вернон Пресли
  • Линн Гриффин — бабушка «Плут»
  • Дэн Бейрн — Джо Эспозито
  • Родриго Фернандес-Столл — Алан «Свиные уши»
  • Дэн Абрамовичи — Джерри Шиллинг
  • Р. Остин Болл — Ларри Геллер
  • Оливия Барретт — Альберта
  • София Коппола – сценарист и режиссер

Объяснение концовки Присциллы

Присцилла объяснила (2023)

Краткое изложение концовки Присциллы

В конце фильма Присцилла идет в комнату Элвиса, чтобы объявить о своем решении покинуть его. Он спрашивает ее о причинах, на что она отвечает, выражая желание проложить свой собственный путь в жизни. После этого она прощается со всеми и уезжает из Грейсленда.

Присцилла переосмысливает свое повествование

В финальной сцене фильма «Присцилла» Присцилла Пресли выражает свое стремление к самореализации, что является решающим моментом не только для фильма, но и мощным комментарием к переосмыслению истории знаменитостей. В течение многих лет история Элвиса Пресли занимала центральное место в американской поп-культуре, а его жизнь и карьера тщательно записывались и изучались. Однако перспективы и опыт самых близких ему людей, таких как Присцилла, часто затмевались или стирались его выдающимся присутствием.

История Присциллы связана не с жизненным опытом, а, скорее, с его отсутствием. Фильм начинается с встречи Присциллы с Элвисом и заканчивается, когда она уходит от него, так и не показав своего существования за пределами его сферы. Этот рассказ поднимает вопросы о жизни Присциллы, которые долгое время оставались незамеченными в известной истории Элвиса. Хотя история Элвиса описана во многих книгах и фильмах, лишь немногие признают влияние того, как Элвис помешал Присцилле построить собственную жизнь. Он крепко держал ее под контролем и редко позволял ей выходить за пределы территории Грейсленда.

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Присцилле» Софии Копполы я был вовлечен в нерассказанную историю женщин, которые стояли рядом с легендарными мужчинами, такими как Элвис в данном случае. Жизнь Присциллы была переплетена с его жизнью, и это казалось одновременно интимным и ограничительным. И даже когда она обрела свой голос ближе к концу фильма, это стало ярким напоминанием о том, как ее индивидуальность и мечты были омрачены миром Элвиса.

Давнее увлечение общества знаменитыми мужчинами, такими как Элвис Пресли, иногда приводило к затмению или обесцениванию женщин, которые разделили их жизнь. Ярким примером является Йоко Оно, получившая широкое признание благодаря своему браку с Джоном Ленноном из The Beatles. Несмотря на то, что Оно сама была художницей-авангардистом и борцом за мир, личность Оно часто затмевалась ее связью с Ленноном. Поклонники часто обвиняли ее в распаде группы, и она подвергалась резкой критике со стороны общественности. Ее усилия по созданию отдельной идентичности помимо наследия Леннона, особенно после его смерти, аналогичны стремлению Присциллы к самоопределению за пределами влиятельной тени Элвиса.

Есть множество других женщин, таких как Линда Маккартни и Кортни Лав, чьи истории также заслуживают внимания. Фильм «Присцилла» демонстрирует опыт Присциллы, который отражает бесчисленное количество женщин, чьи жизни были омрачены славой связанных с ними мужчин. В фильме подчеркиваются проблемы отстаивания своей идентичности и достижения независимости, с которыми сталкивались многие женщины, в том числе Присцилла, поскольку их часто воспринимали как простые аксессуары для своих более известных коллег.

Фильм Копполы способствует исправлению исторического недоразумения, выдвигая точку зрения Присциллы на первый план. Вместо того, чтобы просто пересказывать биографию, «Присцилла» выявляет скрытое повествование, усиливая переживания тех, кого омрачила слава Элвиса. Бросая вызов традиционным историям о знаменитостях, Коппола добавляет глубины нашему пониманию индивидуальных жертв и борьбы, которые переносят те, кто близок к культовым деятелям культуры.

Как страстный энтузиаст кино, я всегда ищу фильмы, которые бросают вызов существующему положению дел и предлагают новые перспективы. Концовка «Присциллы», где главная героиня смело заявляет о своем стремлении к независимости, вызывает у меня отклик на более глубоком уровне. Это символизирует культурный сдвиг, за который выступает Коппола, – тот, который признает и прославляет истории женщин, которые исторически находились в центре внимания рассказов о знаменитостях.

Темы и значение Присциллы

Присцилла объяснила (2023)

Важность рассказа историй молодых женщин

В интервью NPR режиссер София Коппола рассказала о значительной роли женских историй в своих фильмах, в том числе «Трудности перевода», «Девственницы-самоубийцы», «Блесковое кольцо» и «Мария-Антуанетта». Коппола рассказала, что, основываясь на своем собственном опыте, она редко встречала девочек-подростков реалистично изображенными в фильмах. Ее всегда привлекали рассказы о трансформации, особенно в подростковом возрасте – времени глубоких перемен.

Фильмы Копполы, в том числе «Присцилла», важны, поскольку они подчеркивают сложные, часто упускаемые из виду точки зрения молодых женщин (высказанные Копполой во время этого интервью). Углубляясь в их эмоциональные путешествия, личные проблемы с самоидентификацией и внешнее давление со стороны общества и близких, Коппола предоставляет платформу для группы, которая традиционно недостаточно представлена ​​в кино. Ее фильмы не только рассказывают истории этих женщин, но и побуждают зрителей к общению и рассмотрению более крупных социальных влияний, формирующих их жизнь.

Присцилла, возможно, и есть душераздирающая история: история 14-летней девочки, которую преследовала 24-летняя знаменитость. В 14 лет Присцилла была в том возрасте, когда сложно осознать сложности и потенциальные последствия вступления в отношения с кем-то столь известным и старшим, как Элвис. Мать и отец Присциллы видели тревожные знаки, но не могли преодолеть очарование жизни знаменитостей. Этот аспект фильма подчеркивает невинность и наивность, с которыми она вступила в эти отношения, изменившие ее жизнь. Эта реальность часто теряется в контролируемых СМИ повествованиях и общественных дискуссиях, которые исторически были больше очарованы жизнью Элвиса, его карьерой, его личностью. Этот фокус привел к маргинализации взглядов и опыта Присциллы. Ее история, особенно ее юный возраст в начале их отношений, часто терялась или недооценивалась на фоне сенсационности, окружающей Элвиса.

В «Присцилле» София Коппола исследует тонкости жизни Присциллы, которая неожиданно обрела славу и взрослую жизнь в юном возрасте. Эта точка зрения согласуется с последовательным исследованием Копполой молодых женщин, оказавшихся в чрезвычайных обстоятельствах, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Девственницы-самоубийцы» и «Мария-Антуанетта». Повествование Присциллы представляет собой альтернативный взгляд на обычно романтизированную сюжетную линию Элвиса. В нем рассказывается история молодой девушки, которая борется с дисбалансом сил и разницей в возрасте в своих отношениях, бросая вызов традиционному прославлению их связи и предлагая по-новому взглянуть на ее сложности.

Коппола ранее аналогичным образом углублялся в истории молодых женщин, как это показано в «Девственницах-самоубийцах». В этом фильме мы следим за жизнью загадочных сестер Лисбон, на которых сильно влияют их чрезмерно опекающие родители. Повествование рассказывается с точки зрения группы мальчиков-подростков, однако основное внимание по-прежнему уделяется переживаниям и чувствам девочек, которые проходят бурный путь от подросткового возраста к взрослой жизни. В «Присцилле» мы сталкиваемся с похожими темами: фильм исследует существование Присциллы, находящейся под контролем Элвиса; он предлагает уникальный взгляд на ее жизнь и эмоции, создавая освежающий контраст с доминирующим повествованием, ориентированным на Элвиса. В фильме документируется превращение Присциллы Пресли из девочки-подростка в женщину под пристальным вниманием общественности ее отношений с Элвисом.

Я твердо убежден, что рассказ Присциллы имеет огромное значение не только для более глубокого понимания ее личного опыта, но и для того, чтобы пролить свет на более широкую проблему: как молодые женщины часто объективируются и сводятся к своим отношениям с более влиятельными или известными мужчинами в нашей стране. общество. Фильм Копполы мастерски предлагает нам сопереживать этим женщинам, предлагая тонкую перспективу, которая резко контрастирует с одномерными изображениями, с которыми мы часто сталкиваемся в основных средствах массовой информации и популярной культуре. Как человек, который наблюдал эту проблему своими глазами, я глубоко тронут таким представлением женского опыта и тем подтверждением, которое оно дает их сложным эмоциям и реальности.

Важные мотивы в Присцилле

Присцилла объяснила (2023)

волосы Присциллы

То, как Присцилла укладывает волосы в фильме, является одновременно ярким образом и отражением власти Элвиса над ней и ее растущего стремления к независимости. В первых сценах фильма Элвис не одобряет внешний вид Присциллы и заставляет ее изменить цвет волос, стиль, глаза и гардероб. Это служит неудачной эмблемой растущей власти Элвиса над ее жизнью. На этом этапе истории Присцилла, все еще молодая и податливая, подчиняется этим изменениям, сигнализируя о начале своей трансформации под его влиянием.

По ходу фильма высокая пышная прическа Присциллы становится все выше и выше, символизируя растущее доминирование Элвиса над ней. Высота ее пышной прически служит показателем уменьшающейся независимости Присциллы, отражая то, как она все больше попадает в ловушку влияния Элвиса. В интервью NPR Коппола заявил: «У него было очень четкое представление о том, как она должна выглядеть, и она была для него, по сути, куклой». Поначалу Присциллу это забавляло. Элвис водил ее в экстравагантные магазины, наполненные гламурными платьями – подавляющими, но захватывающими. Это была ее попытка быстрее повзрослеть или вписаться в толпу старшего поколения.

Ближе к концу фильма Присцилла начинает разочаровываться в своем браке с Элвисом и своей жизнью в целом. Это недовольство отражается в значительном изменении цвета и стиля ее волос. Ее волосы становятся светлее и менее ухоженными, что отражает решимость Присциллы вырваться из-под влияния Элвиса. Это изменение в ее прическе служит визуальной подсказкой для зрителей, указывая на внутреннюю эволюцию Присциллы, ее вновь обретенную уверенность в себе и ее стремление создать свою уникальную жизнь, отдельную от Элвиса.

Грейсленд

В «Присцилле» Грейсленд служит больше, чем просто резиденцией Элвиса Пресли; он символически представляет ограничения Присциллы и ее путь к самостоятельности. Поначалу кажется, что величие и известность особняка означают богатство и свежие, захватывающие впечатления для Присциллы. Однако по ходу действия фильма становится ясно, что Грейсленд для нее похож на позолоченную тюрьму.

Когда Присцилла въезжает в ворота Грейсленда, ведомая Элвисом, он начинает управлять ее жизнью. Хоть особняк и славится внешней элегантностью, он превращается в место, где личная свобода Присциллы сильно ограничена. Элвис требует, чтобы она осталась дома, бросила работу и оставалась доступной для него, превращая ее скорее в соучастника, чем в партнера. Ее обязанности в Грейсленде заключаются только в том, чтобы быть идеальным компаньоном, в то время как ее собственные стремления и интересы отходят на второй план.

Как преданный кинозритель, я бы описал свои впечатления от просмотра фильма следующим образом: Грандиозный особняк Грейсленд вырисовывается на протяжении всей сюжетной линии, отражая растущее чувство отстраненности и замкнутости Присциллы в ее жизни. Хотя это поместье может похвастаться роскошной обстановкой, оно больше похоже на удушающую клетку, чем на дом. Присцилла, несмотря на то, что она окружена богатством Элвиса, заперта в его стенах, жаждя свободы делать свой собственный выбор. Образно говоря, Грейсленд представляет собой не только свое жилище, но и ее жизнь с Элвисом: манящую издалека, но удушающую внутри. В этом контексте Присцилла предстает скорее ценным достоянием, чем равноправным партнером — объектом восхищения, который Элвис будет демонстрировать на досуге.

В конце фильма Присцилла, уезжающая из Грейсленда, означает, что она вырвалась из-под контроля Элвиса. Этот поступок отражает ее отказ от ограниченной роли, в которой она оказалась в ловушке, и ее решимость создать жизнь, основанную на ее собственных решениях и желаниях. Это момент расширения возможностей и самопознания, указывающий на начало ее пути к личной свободе и самоопределению.

Вопросы и ответы о Присцилле

Присцилла объяснила (2023)

Присцилла основана на книге?

Фильм «Присцилла» вдохновлен мемуарами Присциллы Пресли 1985 года под названием «Элвис и я». Присцилла сыграла значительную роль в производстве фильма в качестве исполнительного продюсера, что подразумевает ее одобрение адаптации Копполой ее книги.

Присцилла Пресли встретилась со своим инструктором по каратэ?

Неожиданным поворотом в фильме стало включение Копполой двух коротких сцен: в одной показано, как Присцилла учится каратэ у Майка Стоуна, а в другой они вместе обедают. На самом деле у Присциллы был роман с Майком во время ее брака с Элвисом. Их отношения продолжались некоторое время после ее развода с Элвисом, прежде чем в конечном итоге закончились.

Смотрите также

2024-07-16 15:47