Пришло время Battlefield вернуть магию крутейшего декорации BF1

Пришло время Battlefield вернуть магию крутейшего декорации BF1

Основные моменты

  • Гигантские транспортные средства Battlefield 1, подобные дирижаблям, создавали кинематографические моменты, которые определяли захватывающий опыт игры.
  • Следующая игра Battlefield должна составить конкуренцию по магии и культовому присутствию гигантов BF1.
  • Машины-бегемоты, хотя и отсутствующие в Battlefield 2042, все равно должны найти место в будущем франшизы для динамичного игрового процесса.

Как бывалый фанат Battlefield с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что дирижабли Battlefield 1 оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эти величественные, неповоротливые гиганты в небе, парящие над полями сражений, как колоссальные драконы в стиле стимпанк, были больше, чем просто транспортными средствами — они были кинематографическими декорациями, которые подняли игру на новую высоту погружения и азарта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько лет фундаментальная природа и игровой процесс серии Battlefield претерпели значительные изменения. Интеллектуальная собственность переместилась между совершенно разными основными параметрами и методами распространения контента. Как официально завершается пострелизная поддержка спорной Battlefield 2042, ожидания относительно будущего франшизы растут, и ценную информацию можно почерпнуть из изучения ее основных игр прошлого.

Battlefield 1, вышедшая в 2016 году, остается одним из самых выдающихся и визуально потрясающих игр серии, смело перенося масштабные сражения франшизы в окопы Первой мировой войны. Разработчики из DICE действительно воплотили этот сеттинг в своих культовых гигантских транспортных средствах, таких как бронированные машины. поезда, линкоры и дирижабли (дирижабли), которые зачастую решающим образом влияли на ход боя. Фактически, дирижабли, будучи самыми узнаваемыми транспортными средствами Первой мировой войны в «Battlefield 1», предлагали одни из самых запоминающихся и визуально захватывающих сцен, которые когда-либо создавались в сериале. Независимо от того, какую эпоху решит изобразить следующая игра «Battlefield», очевидно, что DICE необходимо воссоздать кинематографическое очарование, которое обеспечивали сцены с дирижаблями «BF1».

Следующее поле битвы должно попытаться соперничать со стандартной магией Battlefield 1

Со временем серия Battlefield отличилась среди переполненного рынка шутеров от первого лица (FPS). В отличие от таких гигантов, как Call of Duty, которые традиционно очаровывали игроков напряженным игровым процессом на компактных аренах, Battlefield последовательно делает выбор в пользу более широкого, более захватывающего и кинематографического опыта в многопользовательских играх FPS.

Как геймер, погруженный в захватывающий мир Battlefield, я был свидетелем того, как эта культовая серия пересекала разные временные рамки и поля сражений — от окопов Первой мировой войны, полей сражений Второй мировой войны, до современности и даже до полуфутуристических миров. Богатое полотно истории, ключевых событий и творческих влияний, на которые опирается Battlefield, сыграло важную роль в создании захватывающего игрового процесса.

В версии Battlefield 1 2016 года дирижабли были значительно улучшены, поскольку в игре упор делался на более крупные транспортные средства, служащие ключевыми элементами макета каждой карты. Хотя в серии ранее использовались подобные машины, Battlefield 1 стал новаторским, официально обозначив их как «гиганты», которые могли быть использованы командой, находящейся в невыгодном положении, для восстановления баланса во время боя. Учитывая, что действие Battlefield 1 происходило во время Первой мировой войны и ей не хватало передовых технологий и огневой мощи, характерных для других частей франшизы, машины-гиганты представляли собой идеальное средство компенсации этого дефицита контента.

Транспортным средствам Behemoth все еще есть место в будущем Battleifeld

В Battlefield 1 дирижабли в системе-гиганте, несомненно, являются выдающейся особенностью, предлагая масштаб и влияние на игровые карты, с которыми раньше не справлялась ни одна другая техника Battlefield. Эта тема была эффективно передана в трейлере игры, где в финальной сцене был показан дирижабль, угрожающе нависающий над ландшафтом. В игре появление дирижабля произвело бы значительный эффект, а разрушение дирижабля вызвало драматические огненные бури, осыпавшие игроков яркими визуальными эффектами. Последствия — обгоревшая оболочка дирижабля — оставит неизгладимый след на карте — элемент, который будущие проекты Battlefield должны стремиться динамически воспроизводить.

Хотя колоссальная система отсутствовала в Battlefield 2042, это не значит, что мы не увидим аналогичную технику в будущих играх. Гигантские самолеты, танки и корабли можно адаптировать к любой среде, в которую может попасть следующая часть Battlefield. DICE следует сосредоточиться на создании захватывающих входов и эффектных взрывов для этих будущих машин-гигантов, стремясь воспроизвести культовое влияние знаменитых дирижаблей Battlefield 1 в кинематографической памяти.

Смотрите также

2024-08-11 21:54