Пришло время Dead by Daylight решить давнюю проблему с лицензированными убийцами

Как давний поклонник игр и фильмов ужасов, я не могу не быть в восторге от последних событий в Dead by Daylight. Успех игры неоспорим: ее уникальное сочетание асимметричного мультиплеера и значков ужасов делает ее обязательной для игры любым поклонником жанра. Но как человек, выросший на просмотрах «Фредди Крюгера» и «Призрачное лицо», терроризирующих кинозрителей, я не могу не чувствовать, что этим культовым персонажам в «Мертвых при дневном свете» не отдали должного.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра Dead by Daylight, разработанная Behavior Interactive, с более чем 40 выживаемыми персонажами и 36 убийцами безраздельно доминирует в специализированной нише асимметричных игр ужасов. С момента ее дебюта в 2016 году фанаты чинили генераторы и разбивали поддоны в этой увлекательной игре. Его впечатляющая долговечность является свидетельством его непреходящей привлекательности, и нет никаких признаков того, что в ближайшее время он потеряет популярность. Последнее дополнение к Dead by Daylight включает новый игровой режим, в котором представлены два убийцы и восемь выживших. Однако основным фактором, способствующим его продолжительному успеху, можно отнести: лицензированные персонажи.

Как геймер, я встречал множество игр ужасов с оригинальными забавными персонажами и уникальным подходом к жанровым стереотипам. Однако никто не мог сравниться с легендарными иконами ужасов. Лишь в 2016 году, когда в игру добавили Майкла Майерса, она начала по-настоящему набирать обороты в сообществе ужасов. И оттуда к списку присоединялись один культовый убийца за другим — Садако, Пинхед, Чаки, Ксеноморф и даже несколько из Silent Hill и Resident Evil. Лицензированные персонажи Dead By Daylight действительно вошли в Зал славы ужасов.

Фредди и Призрак до сих пор не имеют своих самых знаковых образов в кино

Настоящих Фредди и Призрака еще нет в Dead By Daylight

Фредди Крюгер – известное имя в мире ужасов, которое, как известно, пополнило ряды легенд ужасов Джейсона Вурхиза и Майкла Майерса как ведущих фигур в поджанре слэшеров. Эти персонажи глубоко укоренились в массовой культуре и являются синонимами самого ужаса. Объявление о том, что Фредди Крюгер присоединится к «Dead by Daylight» в 2017 году, вызвало огромное волнение у фанатов – пока они не обнаружили, что вместо этого это персонаж из перезапуска «Кошмара на улице Вязов» 2010 года.

Как заядлый геймер и энтузиаст ужасов, я должен выразить свое разочарование по поводу изображения Фредди Крюгера в «Dead by Daylight». Не поймите меня неправильно, Джеки Эрл Хейли отдал все силы, но новый взгляд на Фредди мне не понравился. Он был слишком мрачным, менее харизматичным и просто не приносил такого же удовольствия, как Роберт Инглунд в культовых фильмах. Фредди в игре кажется пустым, безмолвным эхом того, что делает этого персонажа таким любимым. Для хоррор-игры, которая попадает в Зал славы ужасов, «Фредди» Энглунда — это не просто предложение — это просто необходимая вещь.

Фредди не одинок в этой проблеме. Персонаж Ghostface из фильмов «Крик» также не оправдал ожиданий с точки зрения репрезентации. Хотя маска Ghostface является отдельным юридическим лицом, размер франшизы делает непрактичным ее игнорирование, как, например, то, как с ней справились в Dead by Daylight.

Как Dead By Daylight может сделать Фредди и Ghostface более верными

Первый шаг к корректировке курса двух самых знаковых творений Уэса Крэйвена — это придать им косметику, соответствующую экрану; вариант Роберта Инглунда Фредди и более точная мантия для Ghostface должны быть достаточно простыми. Однако эти убийцы известны своими радостно-садистскими наклонностями; они получают массу удовольствия, насмехаясь над жертвами во сне и по стационарным телефонам. Когда Dead by Daylight впервые вышла в свет, существовало жесткое правило, запрещающее персонажам молчать. За исключением нескольких стандартных звуковых эффектов криков, не было ни слова. За восемь лет, прошедших с момента запуска, ситуация кардинально изменилась: такие убийцы, как Чаки и Альберт Вескер, стали полностью озвученными персонажами, пропитанными в равной степени индивидуальностью и кровью.

Как заядлый геймер, мне бы хотелось, чтобы Фредди и Призрачное Лицо были реалистично воплощены в жизнь в играх, в которые я играю. Для Фредди идеальным вариантом было бы наличие оригинального скина с голосовыми репликами самого Роберта Инглунда. Но если Инглунд решит не повторять свою роль, талантливый звукооператор сможет отдать должное характерному голосу персонажа.

Смотрите также

2024-07-23 15:35