Пришло время FromSoftware переработать одну из своих самых уникальных концепций

Пришло время FromSoftware переработать одну из своих самых уникальных концепций

Основные моменты

  • Игровой дизайн FromSoftware основан на скрытом контенте, но это может расстроить игроков, которые изо всех сил пытаются найти секреты без посторонней помощи.
  • Неясные квесты NPC и скрытые боссы добавляют привлекательности исследованию, но могут привести к тому, что игроки будут искать онлайн-руководства для продвижения.
  • Будущие игры Soulsborne смогут сохранить тайну, предлагая игрокам более интуитивные способы обнаружения скрытого контента, не жертвуя при этом сложностью.

Как опытный ветеран игр FromSoftware, я не могу не оценить привлекательность скрытого контента и острые ощущения от открытий, которые они предлагают. Однако после бесчисленных часов, потраченных на изучение карт, форумов и руководств на YouTube, я не могу избавиться от ощущения, что некоторые из этих секретов намеренно скрываются до разочарования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В играх, разработанных студией FromSoftware, всегда существовал баланс между поощрением исследования и раскрытием секретов, которые многие находят интригующими, но других разочаровывают из-за их сложности. В игре Elden Ring: Shadow of the Erdtree использован более удобный дизайн карты, аналогичный тому, что делало подземелья оригинального Elden Ring увлекательными. Тем не менее, похоже, что он все еще следует некоторым из этих закономерностей. Поскольку игры FromSoft уже довольно давно включают в себя скрытые квесты и боссов таким образом, возможно, пришло время предоставить больше доступного для обнаружения контента, который игроки смогут найти, не полагаясь на внешние руководства.

В дискуссиях о серии Soulsborne проблемы часто занимают центральное место в качестве предмета критики, но есть еще одна проблема, которая не менее распространена — неясные квестовые линии NPC. Эти неоднозначные квесты могут затруднить понимание того, что вам следует делать, из-за чего многим игрокам догадки кажутся непосильными. Следовательно, они могут обратиться за помощью к онлайн-ресурсам. Поскольку важные предметы и встречи часто скрываются в таких испытаниях во многих играх серии, предстоящая игра «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» может улучшить игровой опыт за счет включения более интуитивно понятного дизайна в дополнительные сюжетные линии. .

Скрытый контент всегда играл роль в дизайне игры Soulsborne от FromSoftware

Неотъемлемая тяга к обнаружению боссов и предметов

Хотя они могут показаться необычными, в коллекции FromSoft есть множество примеров, демонстрирующих их стремление делать открытия, стоящие затраченных усилий. Например, такие области, как Ash Lake в Dark Souls и Nightmare Frontier в Bloodborne, хотя и не важны для прогресса, но являются ценными сокровищами для игроков, которые глубоко погружаются в игровой мир. . Скрытые боссы, такие как Дарклуркер из DS2 и Безымянный король из DS3, могут стать решающими моментами, но их редко можно найти без предварительного расследования или изучения их конкретных требований.

Неизвестность контента FromSoft может отвлекать от игрового процесса

Использование посторонней помощи для раскрытия или завершения контента в ролевой игре (РПГ) может нарушить погружение, поскольку важно различать решение головоломки и исследование мира. Может показаться, что игрок лишается полного игрового опыта, особенно скрытых квестов в таких играх, как Elden Ring, когда у него нет дополнительных ресурсов. Навигация по карте из-за постоянного перемещения NPC может превратиться в малопонятную задачу по дотошной проверке примечательных локаций.

Менее тупой дизайн не должен выдавать стиль FromSoftware

Будущее Soulsborne может включать уступки доступности, не теряя при этом элемента тайны

Загружаемый контент (DLC) для Elden Ring имеет более прямолинейное повествование в своей основной сюжетной линии, но часть его ключевого контента остается скрытой за загадочными шагами, которые игрокам может быть сложно найти. Чтобы получить доступ к одной из необходимых областей для битвы с Метиром, Матерью пальцев, которая связана с боссом «Тень воспоминаний Эрдтри», необходимо выполнить определенный жест в определенном месте. Следовательно, существует риск, что игроки могут пропустить одну из самых потрясающих сцен DLC.

В интервью The Verge Хидэтака Миядзаки намекнул на решение проблем, связанных с этими вопросами, в ближайшие дни.

«По традиции мы обычно предпочитаем сложные игры и впечатления, но важно отметить, что такая сложность может отпугнуть значительное количество геймеров».

В дальнейшем мы можем работать над тем, чтобы сделать секретные проходы в играх FromSoft более прозрачными, сохраняя при этом их загадочность. Связывая эти секреты с более очевидными аспектами игрового процесса, а не скрывая их за неясными барьерами, мы можем создать увлекательный опыт, доступный более широкой аудитории, сохраняя при этом уровень сложности.

Смотрите также

2024-08-13 18:34