Пришло время FromSoftware пройти полный круг с Berserk

Пришло время FromSoftware пройти полный круг с Berserk

Основные моменты

  • Игры FromSoftware глубоко вдохновлены Берсерком и имеют явные параллели в темах, повествовании и элементах дизайна.
  • Несмотря на то, что предыдущие адаптации потерпели неудачу, FromSoftware смогла создать идеальную игру «Берсерк» благодаря своему опыту и умению рассказывать истории.
  • Непосредственно адаптировав Берсерк, FromSoftware смогла изучить новые методы повествования и полностью передать тон и сложность манги.

Многие преданные геймеры, следящие за серией Berserk, признают ее значительное влияние на самые популярные игры FromSoftware. Отсылки к Берсерку, начиная от тонких пасхалок и сходства в дизайне и заканчивая более глубокими связями с повествованием и лором, можно найти в основных выпусках FromSoftware, таких как Dark Souls, Bloodborne и . Elden Ring. Несмотря на эти явные влияния, каждая игра сохраняет свою уникальную индивидуальность, но при этом выглядит свежей и оригинальной. Однако FromSoftware могла бы создать нечто действительно выдающееся, выпустив прямую адаптацию самой плодотворной манги.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Манга «Берсерк», начавшаяся в 1989 году, имеет преданных поклонников, несмотря на то, что ее адаптации для видеоигр и аниме часто считаются хуже оригинального материала. Эти версии терпят неудачу из-за ограниченного объема или творческих различий. Даже знаменитое аниме «Берсерк» 1997 года затрагивало только арку Золотого века, оставляя большую часть сложной сюжетной линии неисследованной. Однако у FromSoftware есть потенциал создать исключительную адаптацию на основе исходного материала.

К сожалению, Кентаро Миура, вдохновитель «Берсерка», скончался в 2021 году. Несмотря на это прискорбное событие, манга «Берсерк» продолжает развиваться.

FromSoftware должна просто сделать игру «Берсерк»

Любители игр и манги часто спорят о том, что игры FromSoftware имеют значительное сходство с знаменитой серией «Берсерк», хотя эта точка зрения слишком упрощает ситуацию. Хотя каждая из игр FromSoftware, следующих за «Demon’s Souls», содержит отдельные элементы, для их сравнения есть некоторая основа. Несмотря на многочисленные стилистические и структурные корреляции, очевидно, что Хидэтака Миядзаки и его команда исследуют те же темы, что и «Берсерк». К ним относятся борьба живых мертвецов в «Темных душах», космический ужас, изображенный в «Bloodborne», и одержимые властью воины и монархи в «Древнем кольце», которые перекликаются с всеобъемлющими идеями, представленными в шедевре Миуры.

Сюжетную линию Секиро, ориентированную на развитие персонажей, можно сравнить с сагой Берсерк, в которой исследуются темы предательства, мести, верности и коррупции. В этом отношении главный герой Секиро, Вольф, имеет сходство с Гатсом: они непоколебимо преданные, грозные воины и владеют необычными протезами конечностей. Подход FromSoftware к повествованию в Sekiro демонстрирует, что сотрудничество двух франшиз может привести к созданию увлекательного повествования.

Что FromSoftware может сделать с историей Берсерка

Игра Shadows Die Twice может быть более простой, чем другие игры FromSoftware, но она по-прежнему содержит сложную историю, которая требует интерпретации от игрока на основе его решений в решающие моменты. С другой стороны, повествование Берсерка значительно более сложное и предопределенное, сосредоточенное вокруг личностного роста Гатса. Если FromSoftware примет этот подход для будущего проекта, им, возможно, придется переключить свое внимание на кинематографические моменты и декорации, а не на медленный и одинокий игровой процесс серии Souls. Это новое направление может предоставить FromSoftware возможность исследовать разнообразные техники повествования и инновационные дизайны игрового процесса.

До этого предпринимались попытки воплотить в жизнь мангу «Берсерк» с помощью видеоигр, но эти версии имели свои достоинства, но не могли передать мрачную, богатую и часто тревожную атмосферу, которой известна оригинальная манга. Опыт FromSoftware в области тона и окружения, который они умело передают через сложную игровую механику, звуковые эффекты и визуальные элементы, сделал бы их идеальным выбором для воплощения в жизнь истинную суть «Берсерка».

FromSoftware уже давно исследует глубокие философские темы, такие как смысл реальности и свободная воля человека, подобные «Берсерку». Если FromSoftware адаптирует конкретную сюжетную линию из «Берсерка» или попытается воплотить в жизнь весь сюжет, у FromSoftware есть значительный потенциал в сотрудничестве с создателями, оказавшими на них основное влияние.

Смотрите также

2024-03-23 23:05