Пришло время FromSoftware вернуться к колодцу, который использовал только Sekiro

Пришло время FromSoftware вернуться к колодцу, который использовал только Sekiro

Как опытный геймер, который сражался в самых мрачных подземельях Soulslike и вышел победителем, я не могу не восхищаться мастерским дизайном Sekiro: Shadows Die Twice. Среди многочисленных триумфов Great Serpent выделяется как свидетельство способности FromSoftware объединить увлекательное повествование и сложный игровой процесс в одно целое.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сравнению с другими играми типа Souls, созданными FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice выделяется благодаря исключительному игровому процессу и боевым элементам, к которым следует вернуться в будущих играх этого разработчика. В отличие от предыдущих игр, подобных Souls, таких как франшиза Dark Souls или Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice внесла новшества в свои бои, используя стратегическое сочетание здоровья и датчики осанки. Овладение этой механикой крайне важно для игроков Секиро, поскольку оно открывает самые захватывающие моменты игры, когда врагов побеждают с помощью смертельных ударов.

В Sekiro сложная система поз и приемы смертельных ударов делают битвы с боссами одновременно трудными и приятными, когда игроки в конечном итоге побеждают их, особенно при нанесении драматических и спорных финальных ударов. Тщательно управляя таким образом встречей с врагами и боссами, FromSoftware успешно балансирует бои с боссами в Sekiro, которые другие игры типа Souls могли бы упустить из виду, с Великим Змеем, выступающим в качестве главной иллюстрации. От первой встречи с колоссальным змеем до его окончательной гибели Великий Змей прекрасно демонстрирует, как такие игры, как Sekiro, переплетают внутриигровую историю, захватывающие сцены и приятные моменты для игроков на протяжении всей игровой механики.

Великий Змей — идеальный босс для Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice хочет, чтобы игроки встретились с Великим Змеем

В игре «Секиро» колоссальный Змей выделяется как один из самых характерных и символических противников благодаря своим внушительным размерам и взаимодействию с игроками. Проходя через Проход Затонувшей долины, игроки в конечном итоге схватятся рогами с Великим Змеем, проводя большую часть этих встреч, уклоняясь от его атак и оставаясь незамеченными. В отличие от битв с другими боссами «Секиро», которые предполагают прямое противостояние, Великому Змею нельзя бросить вызов в лоб. Вместо этого игроки должны искать альтернативные пути или изобретать умные стратегии, чтобы обойти змею всякий раз, когда они пересекаются с ней.

Знания о Великом Змее расширяют мир Секиро

Пришло время FromSoftware вернуться к колодцу, который использовал только Sekiro

В игре Sekiro битва с Великими Змеями необязательна и не обязательна для завершения игры, но убийство первого из них необходимо, если вы хотите разблокировать альтернативный финал. На этих устрашающих существ, похоже, повлияли японские культурные представления о змеях, божествах и божественности. Они обогащают лор и повествование Секиро, предлагая альтернативный путь к Immortal Severance. Это придает значимость гибели существа, служа предостережением против беспрепятственного стремления к бессмертию. Хотя ваше взаимодействие с Великим Змеем предопределено, выбор убить его остается за вами.

Более того, гибель существа отражает изображение шиноби и японских воинов в культурных изображениях, где они убивают гигантских змей, пронзая их головы мечами, чтобы убить их. Если игроки справились с головоломками Секиро, чтобы обойти змею перед финальным столкновением, они обнаружат, что падают сверху, чтобы нанести удар ей по голове — последовательность, которая использует игровую механику «Смертельный удар». Великий Змей становится еще более запоминающимся после того, как столкнулся с ним несколько раз, научился уклоняться от него, используя скрытный игровой процесс Секиро, и, наконец, достиг места своего упокоения.

Будущие игры FromSoftware должны вернуться к Great Serpent от Sekiro

Пришло время FromSoftware вернуться к колодцу, который использовал только Sekiro

Подтвердив, что FromSoftware может отойти от структуры открытого мира Elden Ring и вместо этого вернуться к линейному игровому процессу, изучение таких знаковых боссов, как Великий Змей из Sekiro, может дать представление о их следующей игре в стиле Souls и о том, как игроки перемещаются по игровому миру. Многочисленные обязательные и необязательные столкновения с Великим Змеем в Секиро вызывают у игроков предвкушение и любопытство, когда они сталкиваются с грозным богоподобным боссом-левиафаном. Победа над этим боссом с помощью тщательно продуманных последовательностей и настроенной механики доставит игроку приятные впечатления. Хотя неясно, что FromSoftware запланировала для своего следующего Soulslike, следует пересмотреть факторы, способствующие наиболее впечатляющим битвам с боссами в Sekiro.

Смотрите также

2024-11-18 01:23