Привет, ODST! Два скрытых убийства были воплощены в жизнь сумасшедшей фанатской анимацией.

Резюме

  • Анимация вентилятора демонстрирует потенциальное продолжение ODST со стелс -хиттоунами для врагов завета.
  • Навижения подчеркивают зависимость ODST от нетрадиционной тактики из -за отсутствия спартанской силы.
  • Положительная реакция поклонника указывает на потенциальный спрос на новые побочные выходы Halo, несмотря на официальное продолжение.

Энтузиастический сторонник серии Halo создал анимацию, демонстрирующую возможные анимации Stealth Takedown в гипотетическом продолжении Halo 3: ODST. Впервые появившись в 2009 году для Xbox 360, Halo 3: ODST выделялся как отличительное название во франшизе Halo, хотя официальное продолжение еще не было объявлено.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Франшиза Halo, охватывающая более двух десятилетий и несколько поколений оборудования, предлагает широкий спектр игр, обслуживающих различные предпочтения. Например, ответвления, такие как Halo Wars и Halo Spartan Assault, обращаются к энтузиастам стратегии в реальном времени и стрельбе сверху вниз соответственно. Более того, даже аудитория, которые не являются заядлыми геймерами, находят удовольствие в различных Halo Media, такие как новизация, лицензированные из франшизы и недавно продюсированный телесериал в прямом эфире. Тем не менее, в то время как Halo: Combat развивался, и основные записи серии постоянно были стрелками от первого лица, существует значительная степень вариации настроения и стиля. Например, Halo 3: ODST углубляется в потенциальные истории простых солдат за пределами мира спартанских суперсолдеров.

Пользователь Reddit, известный как Motoginji, представлял собой дальнейшие возможности для серии Halo ODST, создав концептуальное видео, демонстрирующее, как можно интегрировать стелс -тейсфунты в потенциальное продолжение. Эта анимация расширяется в предпосылке Halo 3: ODST, в которой участвуют орбитальные шоковые солдаты (ODSTS), которые, будучи элитными людьми, не были такими устойчивыми или сильно вооруженными, как спартанцы, такие как мастер -начальник. В результате в оригинальной игре они часто оказывались переоцениваемыми против противников завета и были вынуждены использовать неортодоксальные стратегии, такие как скрытность и партизанская война.

Привет, фанаты ODST! Смотрите новые анимации, демонстрирующие скрытные убийства!

Анимации Motoginji были представлены в перспективе от первого лица с участием персонажа, одетого в традиционную броню с запахом (Orbital Drop Shock), в которой не хватает изощренности спартанских силовых костюмов Mjolnir. Вооруженные как классическим пистолетом Halo Magnum, так и ножом, эти анимации продемонстрировали, как ODST может задействовать и победить различных противников завета, таких как ворчание, шакалы, элиты и даже грузы.

Энтузиасты высоко ценили концепцию дизайна Motoginji для игры, оценивая детали, учитывая, как каждый стелс -тейс -хаун повлияет на игровой процесс. Было отмечено, что, снимая ворчание и шакалы, является быстрым действием для ODST, устранение элиты оказывается сложной задачей, требуя времени и предупреждения о близлежащих врагах. Бруты, с другой стороны, аналогичны мини-боссам, могут быть повреждены, но не убиты мгновенно через хитрость. Кроме того, фанаты оценили, что тейкдауны были показаны в перспективе от первого лица, а не в взгляде от третьего лица, обычно наблюдаемых в многопользовательских убийствах Halo.

Несмотря на то, что Microsoft и 343 промышленности не официально подтверждают планы продолжения Halo 3: ODST, энтузиазм, проявленный фанатами, такими как Motoginji, указывает на то, что есть аппетит к большему количеству побочных эффектов в уважаемой серии. С течением времени на рынке консолей происходит время, вполне возможно, что Microsoft может размышлять о расширении опыта Halo, чтобы удовлетворить новую волну геймеров.

Смотрите также

2025-03-03 13:15