Как опытный энтузиаст фэнтези и опытный геймер с многолетним опытом, я должен сказать, что предстоящая игра Avoved определенно вызвала у меня интерес. Магическая система кажется сложной и многоуровневой, что лично я ценю в играх такого жанра. Однако я могу понять, как это может напугать новичков или тех, кто предпочитает более простой подход.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием Avoved, созданная Obsidian Entertainment, вдохнула новую жизнь в заветный сеттинг Pillars of Eternity, превратив изометрическую серию в динамичный ролевой опыт. В качестве эмиссара Империи Аэдир игроки отправляются вглубь диких территорий Живых Земель, чтобы раскрыть тайну Плети Снов.
На Gamescom Game Rant провел час с игрой Avoved. Первоначальная демонстрация длилась примерно 30–40 минут, а после ее окончания у нас была возможность повторить ее, используя другую версию игры. Во время нашей демонстрации нам были предложены три различных архетипа персонажей: Варвар, Маг и Рейнджер. Однако важно отметить, что это были не настоящие игровые классы; они служили шаблонами. Avoed предлагает бесклассовую систему прокачки, позволяющую игрокам создавать и воплощать в жизнь любые фантазии, которые они пожелают, комбинируя различные типы оружия ближнего, магического и дальнего боя. Демо-версия дала четкое представление о боевой механике, а также предложила богатый набор деталей лора.
Демоверсия и игровой процесс Avowed хороши
В демо-версии Avoed мы были ограничены замкнутой, похожей на пещеры средой, где нашей задачей было найти пропавших исследователей. Углубляясь в эту запутанную сеть пещер, мы столкнулись с множеством мистических существ для наших первых боевых столкновений. Один аспект, который бросается в глаза во время игрового процесса, заключается в том, что вид от первого лица в Avoed создает несколько «плавающее» ощущение, напоминающее такие игры, как Dying Light, а не более приземленные перспективы, такие как Скайрим. Это обеспечивает большую свободу движений, но также может вызвать необычное, нестабильное ощущение. Важно отметить, что Avoed также включает в себя режим от третьего лица на тот случай, если этот конкретный ракурс и его ощущения вам не понравятся.
Во время нашего путешествия вместе с нашим верным союзником Каем мы наткнулись на огорченного исследователя на смертном одре. В классической манере он сокрушался о том, что умер девственником, прежде чем встретил свой конец. У нас была возможность либо дать ему одно из наших лечебных зелий, либо отказаться от него и позволить ему умереть. Мы протестировали обе возможности во время наших тестовых запусков, но ни одна из них, похоже, не оказала большого влияния на результат. Однако власть над судьбой девственницы всегда вызывала смех.
Проходя половину этого запутанного лабиринта, я встретил загадочную фигуру, известную как Саргамис, существо божественного происхождения, очень похожее на меня. Его форма была блестящей золотой, а его возраст казался непостижимым. Разговаривать с ним было действительно редким удовольствием. Он обсудил свою связь со своим божеством, намекнул на нашу собственную божественную природу (поскольку мы тоже слышим голоса и никогда раньше не общались с нашим невидимым богом) и рассказал, что выжили лишь немногие избранные божества, а остальные погибли. Он тонко намекнул на события из Pillars of Eternity 2: Deadfire, тем самым создав атмосферу, напоминающую мир игры, Эору, несмотря на ее уход в другой жанр. Наконец, он поручил мне отправиться глубже в систему пещер в поисках чего-то ценного, но выразил при этом неуверенность в судьбе тех, кто отважился туда до нас. Я питал сомнения в его правдивости, но, тем не менее, продолжал двигаться дальше.
Выполнив его задание, мы столкнулись с толпой противников, за которой следовал мини-босс, — интригующая ситуация, поскольку мы могли пропустить исследователей, поскольку они были помечены как необязательные. Мы планировали вернуться за ними во время второго прохождения демо-версии, но время истекло, прежде чем мы дошли до этой точки. Однако, вернувшись назад и осознав, что именно он был ответственен за уничтожение исследователей, мы спровоцировали битву с боссом, завершив наш демонстрационный опыт.
Признанный варвар
Для нашего первого демонстрационного запуска мы выбрали архетип «Варвар», поскольку он, вероятно, представлял собой простейшую форму боя Avowed. В этой сборке мы использовали два одноручных оружия в двух руках, но мы также могли переключиться на дополнительное, тяжелое двуручное оружие. При использовании двух рук блокировать невозможно, поскольку эта же кнопка управляет дополнительным оружием; мы могли блокировать только двуручным оружием. В обеих комплектациях мы могли заряжать как легкие, так и тяжелые атаки. Он также имел две способности, одна из которых представляла собой классический крик, отталкивающий толпу, а другая — удар вперед.
Кроме того, у нас были предметы для дальнего боя с врагами, которые оказались удобными и понятными. Как и ожидалось, это казалось верным для персонажа типа «Варвар». Управление толпой часто требовало держать врагов на расстоянии и перемещаться по полю боя, но такая установка позволяла нам использовать нашу физическую мощь, с легкостью пробираясь через пещеру. С точки зрения механики, эстетики и погружения, Avoed легко отражает этот фэнтезийный стереотип.
Признанный маг
Вместо огнестрельного оружия в сборке «Рейнджер» от Avoed мы решили изучить магические аспекты игры, выбрав архетип «Маг». Этот выбор предоставил нам основное снаряжение, которое включало в себя как палочку, так и гримуар, каждый из которых работал по-своему. Один гримуар позволял нам участвовать в ближнем бою с использованием призванного оружия, а другой предоставлял множество заклинаний дальнего боя. Наши палочки, как и ожидалось, наносили магический урон издалека, а наши способности также зависели от нашего магического запаса. Сложность наших заклинаний объяснялась ограниченностью магического ресурса, но демо-версия предлагала нам множество магических зелий для его пополнения. Стоит отметить, что этот боевой стиль был значительно сложнее, чем вариант «Варвара», но все же воплощал в себе классический архетип фэнтези. Из-за нашего недолгого опыта работы с «Магом» мы все еще изучали конкретные элементы управления и заклинания, что было одновременно захватывающим и несколько ошеломляющим.
Для энтузиастов, погружающихся с головой в волшебный мир фэнтези, есть множество вариантов, и это просто фантастика! Однако похоже, что освоение магической системы в «Avoed» может представлять собой более крутую кривую обучения по сравнению с персонажем, ориентированным на рукопашный бой. Игроки должны знать, что управление несколькими заклинаниями с помощью ярлыков, пунктов радиального меню и выбора палочек может оказаться довольно сложным. К счастью, полная версия игры позволит игрокам настраивать свой игровой процесс, комбинируя навыки по своему усмотрению. Во время нашей демонстрации противник уронил пистолет, который мы обменяли на одну из наших палочек. Это не только дало полезный боевой опыт, но и упростило динамику боя, сделав его более доступным и понятным.
Кай из Avowed приходит как разрушительный шар
В нашем путешествии с нами был Кай, ловкий береговой воин, который ценит ловкость выше укреплений. Несмотря на то, что он предпочитает быстроту, он не упускает возможности нанести мощные удары. Помимо других наших товарищей, мы могли получить доступ к меню, чтобы отдавать ему конкретные приказы. Иногда эти команды должны были использовать способности, предназначенные для решения головоломок, иногда они должны были атаковать врагов стихийным ударом. Однако нашей любимой командой была та, которая заставляла его подпрыгивать и падать вниз, создавая небольшую область действия. Этот ход был особенно эффективен при рассеивании групп врагов и был визуально интересным. Кай также оказался полезным в отвлечении врагов во время прямого боя, хотя были моменты, когда он, казалось, бездействовал. Эта проблема не является редкостью в играх с сопутствующими системами, но мы надеемся, что она будет решена с выпуском Avowed в феврале.
Трактовка знаний в Avowed идеальна
В демо-версии Avowed впечатления были захватывающими, шутки были своевременными, задачи были ясными и выполнимыми, а общая боевая система эффективно воплощала классические фэнтезийные образы. Однако что действительно отличало демо-версию Avowed, так это то, как она обрабатывала знания. Было искреннее опасение, что с переходом Pillars of Eternity к ролевой игре и погружением в ранее неизведанные Живые Земли эта новая часть потенциально может показаться оторванной от своих корней. Но, к счастью, это было не так. Саргамис послужил захватывающим взглядом на историю Avowed и на то, как все изменилось со времен Pillars of Eternity 2. Более того, фанатам больше не нужно полагаться исключительно на свои воспоминания, чтобы удовлетворить свое любопытство по поводу истории, поскольку теперь доступны дополнительные ресурсы.
Примечательно, что в «Avoed» можно полностью играть, не требуя глубоких знаний «Столпов вечности», но для тех, кто ищет более глубокое понимание или хочет освежить свою память, есть отличная функция всплывающих подсказок. Подобно активной системе знаний в Final Fantasy 16, эта функция всплывающей подсказки подчеркивает важные термины и позволяет игрокам глубже вникать в их значение, если они того пожелают. От базовых объяснений богов до более сложных знаний, таких как подробности ключевых событий, он служил полезным руководством, во многом похожим на объяснение того, кто такой бог или значение исторического события. Хотя доступ к этим всплывающим подсказкам и их чтение может быть немного затруднительным из-за огромного количества информации, это удовлетворяет тому же любопытству, что и изучение вики, чтобы узнать все о конкретной детали истории. По сути, он функционирует как внутриигровая вики, и мы часто погружались в нее ради чистого удовольствия от чтения.
По сути, Avowed — это ролевая игра (РПГ), воплощающая дух ролевых игр Obsidian. Он обладает отличительным генетическим кодом, который всегда отличал игры Obsidian, и, хотя он дает лишь представление о том, что будет дальше, мы не можем дождаться основного блюда.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-27 00:05