Основные моменты
- Avowed и No Rest for the Wicked бросают вызов традиционным нормам ролевых игр, устраняя классы персонажей для большей свободы игрока.
- Деревья навыков и классы уже давно стали основой ролевых игр, но новые игры, такие как Avowed, призваны переопределить игровой процесс посредством настройки на основе навыков.
- Переход к бесклассовой системе в таких ролевых играх, как Avowed и No Rest for the Wicked, может сигнализировать о новой эре ролевых игр, управляемых игроками.
Как опытный геймер, глубоко ценящий ролевые игры (РПГ), я заинтригован последними разработками в этом жанре, особенно бесклассовыми системами, представленными в Avowed и No Rest for the Wicked. Исторически сложилось так, что ролевые игры процветали благодаря своему разнообразию, что позволяло нам исследовать разные стили игры с помощью классов персонажей. Однако эти новые игры бросают вызов нормам и открывают путь к ролевой игре, более ориентированной на игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Исторически ролевые игры пользовались популярностью благодаря своей способности предоставлять игрокам разнообразный опыт, позволяя им принимать разные личности во время каждой игровой сессии. Это особенно важно в играх, где главному герою не нужно придерживаться определенного шаблона, чтобы история преуспела. Например, культовая настольная игра Dungeons and Dragons, несмотря на то, что ее считали нишевым продуктом, проложила путь для нескольких концепций, которые стали основными в современных ролевых играх. Богатство классов персонажей было (и остается) важным фактором коммерческого успеха. Тем не менее, тенденции, как известно, меняются, и такие игры, как Avoed и No Rest for the Wicked, возможно, бросят вызов основным принципам жанра ролевых боевиков.
Как преданный поклонник ролевых игр, я начал понимать, как деревья навыков и классы персонажей создают богатый и захватывающий опыт. Эти механизмы лежат в основе многих ролевых игр, позволяя играм предлагать уникальные стили игры и настройку. Однако Avowed с его характерным стилем может не следовать этому традиционному подходу. Вместо этого можно было бы изучить более открытый дизайн, потенциально отказавшись от классов персонажей. Этот сдвиг в сторону большей свободы в создании персонажей — интригующая тенденция, которая набирает обороты в игровой индустрии. Такие игры, как Baldur’s Gate 3, продемонстрировали нам мощь этих механизмов, о чем свидетельствуют их впечатляющие показатели продаж. Тем не менее, изменения — это постоянная сила в играх, и будет интересно увидеть, как Avowed внедряет инновации в эту развивающуюся среду.
Бесклассовый подход Avowed может создать новые возможности
Как геймер и поклонник творческого процесса в разработке игр, я могу оценить обе стороны медали, когда речь идет об инновациях и о том, что работает. Мантра «Если не сломано, не чини» служит напоминанием о необходимости быть осторожными с изменениями, которые могут подорвать успех проверенной формулы. Однако человеческое стремление к новизне и росту заставляет разработчиков исследовать новые направления даже в рамках одного и того же жанра или игровой ниши.
Разработчики Avowed разработали свою систему с упором на индивидуальные способности, а не на определение персонажей через классы. Obsidian считает, что подход каждого игрока к освоению истории игры уникален, и они хотят расширить возможности игроков, предоставляя им обширные комбинации способностей. Устранение типичных границ между несколькими классами открывает интригующие возможности, поскольку игроки могут разблокировать новые стратегии и тактики, если их планы совпадают с видением Obsidian.
Никакой отдых для нечестивых и отверженных не может открыть новую эру игр
Как поклонник игрового мира, я очень рад видеть, как No Rest for the Wicked, находящаяся в настоящее время в раннем доступе, бросает вызов нормам благодаря неограниченному доступу к различным навыкам. Moon Studios смело решила не предлагать какие-либо настройки классов, вместо этого позволив каждому игроку выбрать свой уникальный путь. Этот отход от стандартной модели ролевых игр, в которой разработчики диктуют стиль игры, может означать значительный сдвиг в игровой индустрии. Однако он может столкнуться с сопротивлением со стороны стойких фанатов жанра, привыкших к заранее определенным ролям.
Как преданный поклонник CRPG, я всегда ценил то, что каждый класс предлагает уникальный стиль игры, соответствующий его фэнтезийной роли. Ролевые игры процветали на основе этой концепции, позволяя нам погрузиться в этих разных персонажей. Со временем персонажи стали чаще использовать способности других классов с помощью динамических деревьев навыков. Однако сохранение разрыва имеет решающее значение для сохранения идентичности жанра.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2024-05-28 22:06