Призрак главного злодея Йотея, возможно, уже стал ясен

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим историческим играм с открытым миром, я с трудом могу сдержать волнение по поводу анонса предстоящей игры Sucker Punch — Ghost of Yotei. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по захватывающим дух пейзажам Цусимы и разгадывая ее богатое повествование, я с нетерпением жду следующей главы этой захватывающей саги.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от подтверждения Sucker Punch о предстоящей игре Ghost of Yotei, которая станет продолжением хита 2020 года Ghost of Tsushima, в этой новой игре все еще остается много неясных аспектов. Первоначальный тизер представил игрокам главного героя Ацу и фон горы Ётей в Эдзо 1603 года. Учитывая значительный временной разрыв между Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei, разумно предположить, что игра может не включать в себя тех же антагонистов, что и ее предшественница.

В отличие от миссии Джина Сакаи по освобождению Цусимы от монгольской оккупации, которая привела игроков в восторг в Ghost of Tsushima, похоже, что Sucker Punch намеревается исследовать в своем продолжении особую историю. Вместо продолжения сюжета о Втором монгольском вторжении в Японию, который мог бы послужить естественным продолжением «Призрака Цусимы», они выбрали действие на несколько столетий вперед, что позволило «Призраку Йотея» представить совершенно уникальную историю. Если Ghost of Yotei придерживается исторической реальности своего сеттинга, как и его предшественник, вероятный выбор главного антагониста игры есть.

Реальная история клана Мацумаэ делает их вероятными злодеями в «Призраке Ётея»

Призрак Ётея может исследовать конфликт между кланом Мацумаэ и айнами

До Реставрации Мэйдзи в 1868 году самый северный японский остров Хоккайдо, известный коренным народом айнов как Эдзо, был в значительной степени автономным. Гора Йотей, особенность этого региона, служит фоном для игры «Призрак Йотея». Учитывая, что действие происходит в 1603 году, ожидается, что мир игры и дизайн персонажей будут отражать сильное влияние культуры айнов. Однако стоит отметить, что 1603 год был неспокойным периодом в Эдзо, поскольку японский клан Мацумаэ стремился получить контроль над регионом вопреки желанию жителей айнов.

В 1590 году Даймё Тоётоми Хидэёси передал клану Мацумаэ контроль над регионом, известным как Эдзо, с условием, что они защитят его вместе со всей Японией от того, что он считал варварской группой — племени айнов. Притязания клана Мацумаэ на эту землю были официально оформлены в 1604 году, когда Токугава Иэясу предоставил им эксклюзивные торговые права с айнами. Эта хронология вторжения клана Мацумаэ в Эдзо идеально соответствует фону истории Призрак Ётея. Культурное столкновение между материковой Японией и Эдзо привело к региональному конфликту, что позволило игрокам Ghost of Yotei ощутить это напряжение на собственном опыте.

Вторжение клана Мацумаэ в Эдзо может стать зеркальным отражением вторжения монголов в Цусиму

Похоже, что персонаж Ацу в Призраке Йотея может иметь некоторое сходство с Джином из Призрака Цусимы, поскольку оба персонажа могут отправиться в путешествие мести, пытаясь защитить свою родину от иностранные захватчики. Вторжения монголов в Цусиму и клана Мацумаэ в Эдзо составляют общую основу для этого повествования. Однако история Ацу может углубиться в личные вопросы, поскольку ее борьба может включать в себя сохранение культуры айнов перед лицом настойчивых захватчиков, борьбу, которая длилась в Эдзо десятилетиями.

В вымышленном повествовании «Призрака Ётея» Мацумаэ Ёсихиро, вождь клана Мацумаэ, который был первым даймё Эдзо, выступает в качестве вероятного главного антагониста. Однако клан Мацумаэ может выступать в качестве постоянных противников в игре. Несмотря на исторические конфликты между айнами и мацумаэ, между этими двумя группами существовали значительные торговые связи. Эти сложные отношения могут быть изображены более запутанно в «Призраке Йотея», чем те, которые наблюдались между Джином Сакаем и монголами в предыдущей игре, подразумевая, что игроки могут иметь большее влияние на сюжет игры, как намекал Sucker Punch в прошлом. .

Смотрите также

2024-12-24 15:23