Призрак Йотей: сможет ли история мести Ацу затмить наследие Цусимы?

Резюме

  • Личная трагедия Ацу лежит в основе истории мести в игреGhost of Yoshi’, действие которой происходит через 300 лет после ‘Ghost of Tsushima’, во времена японского периода Эдо.
  • Игра должна выходить за рамки мести Ацу и исследовать политические изменения эпохи для более сложного повествования.
  • Призрак Ётё может переплести путешествие Ацу с более масштабным конфликтом во время перехода Японии в эпоху Токугава для большей глубины.

Приблизительно пять лет прошло с момента выхода ‘Ghost of Tsushima’ от Sucker Punch — неожиданного шедевра в жанре action-adventure, расположенного во времена феодальной Японии и оказавшего сильное влияние. Теперь ‘Призрак Йотей’ стремится развить и превзойти своего предшественника, представляя нового героя по имени Атсу и уникальную историю, разворачивающуюся через 300 лет после событий ‘Ghost of Tsushima’, на территории современной Хоккайдо в период Эдо в истории Японии.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Было понятно, что приключение Ацу в ‘Ghost of Yotsuya’ будет прежде всего вращаться вокруг мести, как ранее намекнул Sucker Punch на сюжет с ‘подсознательной местью’. Хотя истории о мести могут быть бесспорно захватывающими, для ‘Ghost of Yotsuya’, возможно, было бы выгоднее расширить стремление Ацу к мести за пределы её личной вендетты и подчеркнуть политические изменения, происходящие во время периода Эдо в Японии, особенно эпохи Токугава. Это расширение не только увеличит напряжение сюжета, но также позволит сделать путешествие Ацу многогранным, сложным и нелинейным.

История Йотей могла быть больше, чем просто месть.

Персональная трагедия Атсу заложила основу для захватывающего рассказа о мести.

Захватывающе углубляясь в намеки на путешествие Ацу в ‘Ghost of Tsushima’, Sucker Punch теперь делится интересными подробностями о её пути мести. На официальном сайте заявлено: ‘Подпитываемая гневом и решимостью, Ацу будет выслеживать тех, кто виновен в смерти её семьи, чтобы свершить правосудие.’ Это свидетельствует о том, что из пепла своего родного дома она не перестанет преследовать обидчиков и восстановить справедливость.

Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на темах мести, было бы более выгодно расширить поиск Ацу возмездия включением более широких изменений, происходивших в период Эдо, особенно политических потрясений времен эпохи Токугава. Это могло бы сделать историю еще более захватывающей и исторически богатой.

Погружаясь в мир Ghost of Tsushima как игрок-геймер, я вижу, что наш протагонист Ацу потеряла свой дом после жестокого набега, который предположительно унёс жизни её близких. Возможно, это событие произойдёт ранее по ходу игры, но маловероятно, что сюжет перейдёт вперёд во времени до того, как мы увидим трансформацию Ацу в Призрака. Тем не менее, основа для трогательной истории мести несомненно присутствует в Ghost of Tsushima. Однако повествование могло бы стать ещё более захватывающим, если бы исследовало стремление Ацу к возмездию не только как личное желание, но и как часть большего взаимосвязанного сюжета.

Привязка её пути к политическим изменениям Японии может повысить ставки.

В ‘Ghost of Yohei’, по мере того как Япония переходит в эпоху Токугава, сеттинг Эзо, хотя и независим, подвержен влиянию развивающихся силовых столкновений на материке. Вместо сосредоточения исключительно на преследовании списка врагов Ацу, как это происходит в играх вроде Assassin’s Creed, история могла бы обогатиться переплетением ее личного квеста с более широким конфликтом и предоставлением ей значительной роли внутри него. Такой подход сделал бы повествование более сложным и захватывающим.

В течение перехода к эпохе Токугава Япония пережила значительное смещение в сторону единства, поскольку страна оказалась под централизованным управлением сёгуната, что означало конец хаотичного периода Сражающихся царств, предшествовавшего этому.

Как преданный энтузиаст, я представляю встречу Ацу с другими, кто также страдал от рук той же группы, разрушившей её дом. Эта встреча запускает сложный сюжет, раскрывающий систематическую коррупцию внутри сёгуната. В этой пересмотренной версии событий история «Призрака Йотей» трансформируется из единственного стремления к мести в крестовый поход против более широкой несправедливости, потенциально освобождающий или защищающий айнов, коренных жителей Эзо того времени. Учитывая то, что «Призрак Йотей» подтвердил приоритетность свободы действий игрока, он может предложить возможность выбора между личной местью и путём корпоративной эмансипации.

Дух Йотей обладает потенциалом для захватывающей истории, но не должен позволить единой линии мести затмить более широкие потрясения эпохи Эдо. Увязывая личную скорбь Ацу с крупным конфликтом, повествование о Ghost of Yohei могло бы стать гораздо богаче и заставляющим задуматься, чем просто прямой путь к мести.

Смотрите также

2025-04-12 22:34