Призрак Йотэя: Отомстить снова? Время новых горизонтов!

Краткое изложение

  • Сюжет ‘Ghost of Yotei‘ сосредоточен вокруг мести, как и у его предшественника ‘Ghost of Tsushima’.
  • Следующая игра серии Ghost должна исследовать новые территории и избегать использования мести в качестве основного мотива.
  • Будущие игры серии Ghost могли бы сосредоточиться на политических интригах, искуплении и личной трансформации, отклоняясь от сюжетов мести.

Дух Йотей постепенно делится дополнительными подробностями с игроками со времен своего первоначального раскрытия в прошлом году, и только недавно предоставил более полное представление об истории игры, чем было раскрыто ранее. До этого последнего откровения история Ghost of Yo’tei понималась главным образом как ‘приключение аутсайдера за местью’, что оставляло место для любопытства о развитии сюжета мести. Свежие понимания сюжетной линии мести Ацу в Ghost of Yo’tei помогают уточнить возможные направления захватывающей истории, хотя остается неизвестным, может ли серия отклониться от этой траектории в будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По сути, ‘Призрак Йотей’ — вторая часть серии игр от Sucker Punch Studios и следует по шаблону рассказов о мести, что могло бы стоить пересмотра для следующей игры. Обе игры вращаются вокруг темы поиска справедливости, но в ‘Призраке Йотей’ этот троп выражен сильнее по сравнению с его предшественником. Однако планирование еще одной сюжетной линии, сосредоточенной на мести, для следующей игры — вероятно, которая выйдет через пять или шесть лет — может показаться немного однообразным.

Арка мести Ghost of Tsushima продолжает тенденцию, которую сериал вскоре должен изменить.

Призрак Йотей и Призрак Цусимы Оба Имеют Месть в Основе Своих Историй

Из того, что мы узнали о повествовании «Призрака Йотеи», кажется, месть занимает центральное место в его сюжете, так же как и в истории «Призрак Цусимы». После рейда на её дом, где её семья была убита бандой под названием «Йотей Шесть», Ацу обещает найти и уничтожить каждого члена этой группы в отместку. Детали того, как будет развиваться эта история, пока неизвестны, но подтверждено, что игроки смогут убивать членов Йотей Шести в любой последовательности по своему усмотрению.

В некотором смысле необычный сюжет ‘Призрака Ётей’ наводит на мысль, что Ётейская шестерка может быть не главными противниками в игре, а скорее препятствиями, которые Ацу должна преодолеть для встречи с истинным врагом.

В захватывающем мире ‘Ghost of Tsushima’ я отправился в путешествие, напоминающее путь из гипотетического ‘Ghost of Yoeti’, но существенно отличающийся. В отличие от очевидной центральной темы мести в последнем, сюжет Джина Сакаи больше зависит от личных эмоций и необходимости спасти своего дядю и защитить Цусиму. Надев маску Призрака, его решения всё больше определяются чувствами. На протяжении моего путешествия по ‘Ghost of Tsushima’ тонкие оттенки мести переплетаются с основным повествованием. Это не только месть монголам, вторгшимся на остров Цусима, но также борьба против самурайских идеалов, которые я считаю неэффективными методами в данной ситуации. По мере развития сюжета тактики Джина становятся всё более безжалостными, особенно когда он сталкивается с теми, кто предал Цусиму и её жителей.

Следующая игра о призраках должна дать протагонисту другой мотиватор.

В повествовании следующей части серии «Призраки», если мы обратим внимание, концепция мести занимает центральное место благодаря Призраку Йотей и тонко направляет действия Джина в «Призраке Цусимы». Однако, чтобы избежать повторения той же темы, будет разумно исследовать новые области в следующей игре. Хотя месть предоставляет убедительное оправдание для насилия, особенно с точки зрения традиционного самурая, использование её снова в будущей игре серии «Призрак» может привести к однообразию. Таким образом, будущий протагонист должен иметь уникальную мотивацию вместо того, чтобы сосредотачиваться ис
ключительно на мести.

На данный момент серия игр Ghost исследовала тему мести в двух частях. Тем не менее, ‘The Ghost of Yokai’ сильнее опирается на этот мотив по сравнению с более ранней частью.

В свете значительных политических изменений, пережитых Японией во время феодального периода, любопытно представить будущее развитие игры ‘Призраки’, где главный герой погружается в политические союзы и динамику власти. Идентификация с Призраком могла бы оставаться центральным аспектом, но на этот раз это могло бы быть воплощено персонажем, обладающим дипломатическими навыками. В дальнейшем развитии могли бы появиться протагонисты, борющиеся с последствиями своих прошлых действий, отражая темы вины, прощения и личного роста. Серия ‘Призраки’, созданная Sucker Punch, имеет широкие возможности для расширения границ за пределами мести как движущей силы, и выход игры ‘Ghost of Yohei’ мог бы знаменовать начало этого перехода.

Смотрите также

2025-05-04 15:34