Призрак Ётей: Направляющий ветер — Да или Нет? Вы не поверите ответу!

Описание

  • Направляющий ветер в Ghost of Tsushima погружает, создаёт атмосферу и подчёркивает свободу игрока.
  • Возвращение Гуидинг Винда в Ghost of Tsushima может показаться излишним и не соответствовать общему контексту.
  • Направляющий ветер в Ghost of Tsushima был привязан к сюжету, что делает вероятное возвращение этой способности в Ghost of Yohei сомнительным.

В захватывающем открытом мире Ghost of Tsushima выдающейся особенностью, которая по-настоящему влияет на впечатления от игры, является инновационная система Руководящего Ветра. В отличие от обычных компасов в других открытых мирах или излишней зависимости от карт для навигации, эта система предлагает погружение в игровой процесс. Игроки могут активировать ее в любой момент, и направление ветра будет служить естественным компасом, направляя их к месту назначения. С выходом Ghost of Yohei возникает вопрос: следует ли Руководящий Ветер снова появиться в своей последующей части?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В дебатах о том, стоит ли возвращать систему Направляющего ветра в игре ‘Ghost of Йотей’, есть убедительные аргументы с обеих сторон. Однако возражения против её включения могут иметь больший вес. Хотя система Направляющего ветра из ‘Ghost of Tsushima’ добавляет погружение, атмосферу и расширяет возможности игроков, включение её в ‘Ghost of Йотей’ может показаться повторяющимся решением и не соответствовать сюжету игры.

Плюсы и минусы возвращения Путеводного ветра в призраках Йотеи.

Добро: Путеводный Ветер Захватывающий, Атмосферный и Подчеркивает Самостоятельность Игрока

Главной целью системы Проводящего Ветра в ‘Призраке Цусимы’ является довольно очевидное – усилить ощущение погружения и атмосферы при исследовании острова Цусима, предоставляя игрокам степень контроля, которая отличает её от постоянного, иногда требовательного руководства традиционных компасов. Вместо того чтобы диктовать направление движения, система действует более естественно, иногда самостоятельно активируясь или запускаясь вручную игроком. Такой самонаправляемый подход создаёт впечатление менее похожее на видеоигру и больше на яркий, живой и потрясающий мир, в котором игроки ощущаются лишь частью. Учитывая успех этой системы в ‘Призраке Цусимы’, разумно ожидать её включения в ‘Призрак Йотей’.’

Негатив: Направляющий Ветер Может Казаться Избыточным и Неподходящим по Контексту

С точки зрения геймера, мне сложно не задуматься о том, стоит ли вводить механику Guiding Wind в ‘Ghost of Yohei’, учитывая что она уже является одной из выдающихся особенностей ‘Ghost of Tsushima’. Однако внедрение этой системы в новую игру может показаться простым повторением того, что было успешно реализовано ранее. Более того, такой шаг мог бы снизить шансы Sucker Punch на разработку инновационной системы руководства, которая сделает ‘Ghost of Yohei’ отличной от предшественника.

Помимо того что сделало мир более интерактивным и эстетически привлекательным, функция ‘Guiding Wind’ в игре ‘Ghost of Tsushima’ также глубоко связана с сюжетом. Это становится очевидным когда Дзюн Сакай слышит от своего опекуна Юрико слова: ‘Твой отец — это ветер позади тебя. Он всегда с тобой.’ Это заявление связывает систему ‘Guiding Wind’ с постоянным присутствием отца Дзюна. Следовательно, было бы не совсем уместно вновь ввести эту функцию в потенциальном продолжении, ‘Ghost of Yohei’, учитывая историю и отсутствие физического присутствия отца Дзюна.

В потенциальной игре ‘Призрак Йотеи’, повторное введение системы Направляющего ветра подобно той, что присутствует в ‘Призраке Цусимы’, может вызвать риск казаться излишне повторяющимся или просто копией уже известной функции вместо привнесения чего-то нового и инновационного.

По сути, функция ‘Направляющий ветер’ в игре ‘Ghost of Tsushima’ была эффективной благодаря своей погружаемости и глубокому
смыслу. Это был не просто игровой механизм, а значимая связь с отцом Джина. Если Ghost of Yohei попытается вновь ввести эту функцию без эмоциональной глубины, она может показаться излишней или простым повторением того, что работало в предыдущей игре. Однако существуют те, кто утверждает, что фанаты могут ожидать от неё возвращения одного из самых узнаваемых систем игры ‘Ghost of Tsushima’ в новом сиквеле, но не обязательно её серьёзного нарративного значения.

Смотрите также

2025-04-20 01:11