Краткое содержание
- Ghost of Йотей ожидается улучшением над Ghost of Цусима с новыми механиками геймплея и визуальными эффектами.
- Расписание NPC могло бы сделать открытый мир более динамичным и погружающим в игре Ghost of Tsushima.
- Внедрение расписания NPC в игре «Ghost of Tsushima» могло бы расширить возможности игроков и их взаимодействие, делая игровой процесс более уникальным.
Долгожданная игра 2025 года под названием ‘Призрак Йотеи’ продолжает волну популярности после успеха ‘Призрака Цусимы’ от Sucker Punch в 2020 году — неожиданного хита. Хотя это не прямое продолжение ‘Призрака Цусимы’, ‘Призрак Йотеи’ ожидается как расширение наследия предшественника, предлагая многочисленные улучшения на основе предварительных просмотров визуальных эффектов и механик геймплея, а также подтверждения выбора игрока, предоставленных Sucker Punch.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдним из ключевых аспектов, который игра ‘Призрак Йотеи’ должна максимально использовать, является ее открытая окружающая среда, поскольку это был главный фактор невероятного успеха игры ‘Призрак Цусимы’. Учитывая, насколько хорошо последняя преуспела в этом направлении, удивительно думать, что есть возможности для улучшения первой. Но это действительно так. Разработчик Suckers Punch уже намекал на то, что открытый мир ‘Призрака Йотеи’ будет менее монотонным по сравнению с предшественником, что обещает много хорошего. Однако отсутствует важный элемент, который сделал бы мир грядущей игры более живым: рутины NPC.
НПС Йотей должны иметь собственные графики




Расписание NPC — отличный способ увеличить погружение в открытом мире.
В современной игровой индустрии, особенно в таких проектах как ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, популярность неигровых персонажей (NPC) растет благодаря их способности добавить высокий уровень реализма и погружения. Это достигается за счет того, что NPC выглядят как настоящие люди в виртуальном мире. Секрет заключается в разработке расписания для этих персонажей – они следуют установленным рутинным действиям, меняющимся в зависимости от времени суток. Таким образом, это увеличивает динамизм игрового мира, поскольку эти NPC ведут себя реалистично вместо статичного пребывания на одном месте.
В ‘Ghost of Tsushima’ присутствует дневной и ночной цикл, который придает игровому миру ощущение жизни и движения. Однако неигровые персонажи (NPCs) в игре не следуют расписанию, которое соответствовало бы этому циклу. В результате, независимо от времени суток, NPC оставались неподвижными, делая день-ночь больше декоративным элементом, чем неотъемлемой частью игры. ‘Ghost of Yoeti’ же стремится улучшить это, создавая более динамичный мир, где поведение NPC зависит от времени дня.
Расписание NPC в игре «Ghost of Tsushima» может влиять на мир и геймплей.
Помимо предшествующей игры, «Ghost of Yoeti» идеально подходит для максимального использования системы расписания NPC. Эта особенность может сделать мир «Ghost of Yoeti» еще более живым по сравнению с миром «Ghost of Tsushima». С расписанием NPC торговцы могут закрывать свои магазины на ночь, а охранники или другие противники могли бы отдыхать ночью, предоставляя игрокам возможность застать их врасплох. Это не только сделает игровой мир более оживленным, но и предоставит уникальные игровые впечатления.
Обсуждая уникальную динамику персонажей, очевидно, что главный герой Ghost of Yohei по имени Ацу является самураем-изгоем, в отличие от Джина Сакая из Ghost of Tsushima, который был изначально связан кодексом чести. Это значит, что Ацу может совершать нестандартные поступки, включая потенциально вредные для невиновных. Ее история предполагает, что она ищет мести и при этом старается избежать задержания, делая выживание критически важным. Дневной-ночной цикл с аутентичным поведением NPC мог бы предоставить возможности для кражи у Атсу, на
пример, когда магазины закрыты или охранники оставляют свои вещи без присмотра ночью, подобно тому как они спят.
В графике НПС торговцы часто закрывают свои магазины на ночь, тогда как охранники и противники обычно уходят отдыхать. Это создает идеальный момент для игроков застать этих персонажей врасплох.
Как геймер, я не могу дождаться увидеть, как Sucker Punch поднимет формулу Ghost of Tsushima на новый уровень в Ghost of Yohei. Одним из способов сделать это может стать добавление расписания NPC, создавая более погружающий открытый мир, где персонажи имеют собственные рутинные действия и геймплей подвержен влиянию цикла день-ночь. Это отлично подойдет к непредсказуемому и морально гибкому характеру Ацу. Уделяя больше внимания свободе игрока и уникальным взаимодействиям, Ghost of Yohei мог бы развивать то, что сделало предшественника исключительным, одновременно выделяя свою собственную идентичность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-12 15:38