Призраку Ётеи нужно позаимствовать эту замечательную функцию из АС Shadows!

Краткое содержание

  • Включение Assassin’s Creed Шэдоу Кири в Ghost of Tsushima может улучшить медитативную геймплей.
  • Игра Кудзи-Кири в мини-игре Assassin’s Creed Shadows погружает игроков в медитативную практику, связывая игровой процесс с глубиной повествования.
  • Адаптация кудзи-кири в ‘Ghost of Tsushima’ может создать эмоциональную связь с аркой персонажа Ацу.

Медитация играет важную роль во многих традиционных японских практиках, поэтому такие игры как ‘Ghost of Tsushima’ и ‘Assassin’s Creed Shadows’ (обе действия происходят в феодальной Японии) предлагают игрокам возможность медитировать. Поскольку это имеет большое значение для японской культуры, было бы уместно включить какую-то форму медитации еще раз в следующем выпуске серии ‘Ghost’ от Sucker Punch, ‘Ghost of Yohei’. Для более эффективного внедрения разработчики могли бы черпать вдохновение из одной из самых спокойных и умиротворяющих мини-игр на тему медитации в ‘Assassin’s Creed Shadows’, при создании своей собственной.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Одна из первых мини-игр представленных в ‘Assassin’s Creed Shadows’, называется Кудзи-Кири, ритуал происходящий от буддистских верований и включающий выполнение определенных движений руками для ментальной и духовной концентрации. Эта мини-игра выделяется среди лучших в ‘Assassin’s Creed Shadows’, так как органично сочетает игровой процесс с повествовательной насыщенностью и успешно вовлекает игроков в основную идею медитативной практики. Соответственно,

Призрак Йотеи должен адаптироваться к тени Assassin’s Creed

AC Shadows‘ Кудзи-Кири Мини-Игра Сочетает Геймплей с Глубоким Повествованием

В игре ‘Assassin’s Creed Shadows’ мини-игра Kuji-Kiru выделяется уникальным образом, не только как типичная мини-игра, но и как медитативная. Сначала она кажется простой, требуя от игроков ввода последовательности команд в синхронном ритме с музыкой на заднем плане. Однако со временем превращается в опыт, напоминающий реальную медитацию. Традиционная практика Kuji-Kiru включает выполнение символических жестов руками для сосредоточения ума. В ‘Assassin’s Creed Shadows’ эта традиция адаптирована. Постепенно команды и клавиши, которые должны нажимать игроки, исчезают, заставляя их запоминать каждое действие — процесс, требуемый в реальной медитации.

По сути, мини-игра Кудзи-Кири в Assassin’s Creed Shadows можно рассматривать как форму осознанного упражнения, похожую на его реальный прототип. Она требует концентрации игрока, повторяя изначальное намерение оригинальной практики. Удивительно, что медитативные сеансы в игре также раскрывают прошлое Наоэ через эпизодические воспоминания. Таким образом, приятная и успокаивающая мини-игра переплетается с самой сюжетной линией игры, поскольку эти воспоминания представляются не просто как катсцены, а скорее как квесты, которые игрокам необходимо выполнить.

В игре «Assassin’s Creed Shadows», после раскрытия прошлого Наоэ, каждый последующий Kuji-Kiri награждает игрока Очко Знаний.

Призрак Йотей мог бы использовать кудзи-кири в качестве погружающего метода повествования.

Учитывая захватывающий и интерактивный характер мини-игры Кудзи-Кири в «Assassin’s Creed Shadows», было бы полезно для «Ghost of Yoite» внедрить схожую механику, чтобы позволить игрокам непосредственно прожить историю Ацу. Учитывая трагическую предысторию Ацу в «Ghost of Yoite», где она ищет возмездие после разрушения своего дома и семьи, это позволит сформировать эмоциональную связь с развитием персонажа Ацу. Эта связь может усилить воздействие разрешения сюжетной линии.

Если интеграция мини-игры Куджи-Кири из Assassin’s Creed Shadows в Ghost of Tsushima не углублялась бы в историю Ацу, она могла бы стать одной из самых захватывающих мини-игр в игре. Многие спокойные мини-игры Ghost of Tsushima, такие как Haiku, были преимущественно пассивными и требовали минимального взаимодействия со стороны игрока. Внедрение интерпретация этой практики от Assassin’s Creed Shadows могло бы сделать обнаружение местоположения Куджи-Кири в Ghost of Yohei более увлекательным, чем когда-либо были мини-игры Хайку или Горячие Источники.

Учитывая увлекательную и интерактивную природу мини-игры Кудзи-Кири в Assassin’s Creed Shadows, было бы полезно включить подобную функцию в Ghost of Tsushima.

Если дух Йотеи намерен развивать медитативные аспекты, установленные его предшественником, то использование элементов из Куджи-Кири в Assassin’s Creed Shadows могло бы быть эффективным подходом. Это не только повысит погружённость и исследование мира Ghost of Yohei, но и даст игрокам более глубокую эмоциональную связь с персонажем Ацу.

Смотрите также

2025-04-02 23:35