Продюсер Final Fantasy 14 рассказывает, как он хочет, чтобы развитие было интересным

Продюсер Final Fantasy 14 рассказывает, как он хочет, чтобы развитие было интересным

Основные моменты

  • У Yoshi-P есть большие идеи для Final Fantasy 14, в которых основное внимание уделяется новым способам развития и развития популярной MMORPG.
  • На сегодняшний день игра превратилась в одну из лучших MMO с преданной базой фанатов.
  • Задания в FF14 становятся все более сложными, с упором на то, чтобы сделать игровой процесс захватывающим и интересным для всех игроков.

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости MMORPG, я очень рад видеть приверженность Наоки Ёсиды развитию Final Fantasy 14. Игра уже зарекомендовала себя как одна из лучших в своем жанре, и интересно наблюдать за Йоши- Видение P новых способов развития и развития игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Наоки Ёсида, режиссер и продюсер Final Fantasy 14, продолжает вынашивать грандиозные планы относительно успешной MMORPG. После запуска масштабного расширения Dawntrail 2 июля Ёсида, которого фанаты ласково называют «Йоши-П», надеется, что Final Fantasy 14 будет расширяться инновационными способами. .

В отличие от традиционного однопользовательского формата франшизы Final Fantasy 14, современное издание дебютировало во всем мире в августе 2013 года после предыдущего неудачного выпуска в 2010 году. Эта новая версия позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом онлайн, сохраняя при этом множество заветных элементов фэнтези из сериала. Несмотря на то, что MMORPG отклонялась от норм этой легендарной японской ролевой игры, она получила в целом положительную критику после запуска и пережила новый всплеск популярности после появления «Dawntrail».

Во время интервью JeuxOnline на выставке Japan Expo в Париже Ёсида выразил удовлетворение реакцией фанатов на «Dawntrail». Тем не менее, он по-прежнему открыт для поиска новых методов улучшения развития персонажей. Команда разработчиков изучает потенциальные обновления текущей системы. Первоначально «Dawntrail» привлекла внимание благодаря расширенному максимальному уровню, позволяющему игрокам достичь максимум 100. Хотя команда Ёсиды ценит чувство роста, которое приходит с более сильными персонажами, повышение максимального уровня — не единственное решение. Хотя еще одно увеличение предельного уровня все еще находится на рассмотрении, Ёсида перевел разговор на переопределение профессий как альтернативного подхода к развитию персонажа.

В Final Fantasy 14 задания становятся более сложными

Dawntrail уже внес существенные обновления в задания, представив ориентированных на DPS Viper и Pictomancer, а также обновив некоторые ранее представленные задания с новыми атрибутами, такими как более короткие периоды восстановления и дополнительные комбо-финишеры. Тем не менее, Ёсида выразил беспокойство по поводу того, что рабочие места могут приближаться к «переломному моменту», упомянув огромное количество навыков и действий, связанных с каждой ролью, которые могут превысить возможности контроллеров и клавиатур, позволяющие игрокам эффективно использовать их все. Команда размышляет, могут ли они еще больше повысить сложность за счет включения дополнительных навыков или было бы более полезно ввести новую систему, которая позволит игрокам использовать свои приобретенные способности инновационными способами.

Как заядлый игрок в захватывающем мире Final Fantasy 14, я могу оценить подход Йошиды к поиску баланса между вниманием к обычным игрокам и к тем, кто время от времени заходит в игру. Однако важно помнить, что перемены могут быть непростыми для всех нас. Тем не менее, мы, игроки, преуспеваем в предвкушении новых впечатлений, мотивации к изучению свежего контента и желании, чтобы игра оставалась интересной и захватывающей. Чтобы поддерживать здоровую игровую экосистему и обеспечивать ее постоянный рост, мы должны вместе принять эти изменения.

Смотрите также

2024-07-14 22:13