Продюсер Niantic рассказывает, как появился Monster Hunter Now Carnival Shibuya

Продюсер Niantic рассказывает, как появился Monster Hunter Now Carnival Shibuya

Как опытный геймер и преданный поклонник Monster Hunter Now, я должен сказать, что недавнее мероприятие Monster Hunter Now Carnival Shibuya было просто выдающимся! Возможность поохотиться на Старших Драконов, таких как Нергиганте и Раталос, в самом сердце оживленной Сибуи, стала для меня опытом, который я никогда не забуду.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В выходные, 12 и 13 октября, я присоединился к толпе геймеров, собравшихся в шумной Сибуе на первое значимое событие Monster Hunter Now — Monster Hunter Now Carnival Shibuya. Улицы ожили с появлением Старшего Дракона Нергиганте, Золотых Ратианцев и Серебряных Раталосов, а также разнообразного эксклюзивного оружия и доспехов. Начиная со 2 и 3 ноября игроки со всего мира получат возможность испытать этот захватывающий контент на себе!

На мероприятии Monster Hunter Now Carnival Shibuya у Game Rant была возможность пообщаться со старшим продюсером Niantic Сакаэ Осуми. В ходе нашей беседы он поделился своими мыслями о том, как они сотрудничали с городом при организации этого мероприятия, и подчеркнул, что даже один его день был особенно значим для них как девелоперов.

Карнавал Monster Hunter теперь в Сибуе

После дебюта «Monster Hunter Now» компании Niantic потребовался целый год, чтобы подготовиться к своему первому крупному очному событию. Это произошло потому, что Niantic изначально уделяла приоритетное внимание доработке игры до уровня, когда они чувствовали себя готовыми провести такое мероприятие, как карнавал, что требовало создания новых функций, обновлений и многого другого с учетом этой цели. Хотя Осуми признает, что Niantic еще не достигла идеального уровня игры сегодня, в тот первый год и сообщество игроков, и студия создали необходимую основу для проведения такого мероприятия, как «Monster Hunter Now Carnival».

После создания этой базы стало возможным высвободить охотников в пределах города. Как отметил Осуми, учитывая его популярность и связь с миром Monster Hunter Now, Сибуя казался наиболее подходящим выбором для этой цели. Сибуя, известный как модный район Токио, уже довольно давно интегрирован в Monster Hunter Now. Образ Сибуи глубоко переплетен с корнями Monster Hunter Now, и он с энтузиазмом участвовал в последовавшем за этим увлечении. Как пояснил Осуми, Сибуя была выбрана из-за ее связей с Monster Hunter Now.

Чтобы наше мероприятие было по-настоящему выдающимся, мы тесно сотрудничали с городским советом Сибуи и нашей собственной командой по проведению мероприятий. Мы выбрали безопасные территории и маршруты для прохождения участников, обеспечив как их безопасность, так и возможность полностью погрузиться в местное сообщество. Выбрав Сибую в качестве нашего местоположения, мы стремились предложить беспрецедентный опыт, который невозможно найти больше нигде. Мы хотели привлечь большое количество энтузиастов, игроков и болельщиков, предоставив им единственное в своем роде мероприятие, наполненное радостными встречами, захватывающими исследованиями и неповторимым очарованием города Сибуя.

Niantic сотрудничала с Сибуей, чтобы разработать увлекательные маршруты для отслеживания существ, гарантируя, что эти маршруты будут интригующими не только для новичков в Сибуе, но и для тех, кто хорошо знаком с этой местностью. Таким образом, даже местные геймеры смогут открыть для себя новые достопримечательности города. Результатом стал день, одинаково запомнившийся как туристам, так и местным японским игрокам. Этот подход стал ключевым принципом Niantic в их играх — объединение игроков в общем опыте, который объединяет игровой мир с реальностью, тонко улучшая оба опыта. Осуми считает, что им удалось передать это уникальное чувство с помощью Monster Hunter Now Carnival Shibuya. Значительная часть этого успеха заключается в том, что люди со всего мира объединили свои усилия для охоты на монстров, при этом даже изменив взаимодействие местных игроков.

Конечно, количество [игроков] очень разное. Даже в сегодняшней Японии это похоже на особое собрание. Это потрясающе, это как бесконечная охота. Давайте выйдем на охоту вместе, и это бесконечно. Это очень особенное. Да, это так весело — иметь возможность выйти и поиграть с людьми, которых ты знаешь, а также с людьми вокруг тебя, которых ты, возможно, не знаешь, которые наверняка разделяют тот же веселый момент.

Что касается будущего карнавала, Осуми заявил, что они будут использовать идеи мероприятия в Сибуе и применять их к предстоящему глобальному фестивалю (запланированному на 2 и 3 ноября) и в дальнейшем. Кроме того, Осуми подчеркнул преданность Niantic подобным мероприятиям, рассматривая их как важный способ побудить игроков исследовать реальный мир, намекая, что фанаты могут ожидать более захватывающих событий в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-20 17:53