Продюсер XDefiant дает советы игрокам, испытывающим трудности с игрой

Продюсер XDefiant дает советы игрокам, испытывающим трудности с игрой

Основные моменты

  • Марк Рубин советует игрокам сосредоточиться на выстрелах в голову в XDefiant для повышения производительности.
  • XDefiant достиг 3 миллионов пользователей за 48 часов, показав первоначальный успех в качестве конкурента COD.
  • Приоритизация выстрелов в голову в XDefiant направлена ​​на сокращение времени на убийство и повышение общего уровня навыков с течением времени.

Как преданный поклонник соревновательных шутеров от первого лица, я не могу не быть впечатлен советами Марка Рубина игрокам XDefiant. Его акцент на важности попаданий в голову — это стратегия, которая доказала свою эффективность во многих играх, включая Call of Duty. Освоить эту задачу непросто, но результат в виде повышения производительности и сокращения времени на убийство стоит затраченных усилий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, который недавно окунулся в динамичный мир XDefiant, я могу понять тех, кто находит игру немного сложной. Не волнуйтесь! Марк Рубин, один из исполнительных продюсеров XDefiant в Ubisoft, поделился некоторыми ценными советами для нас, геймеров, которым сложно учиться. Итак, давайте сделаем шаг за шагом и вместе освоим этого нового конкурента Call of Duty!

Как геймер, я был очень впечатлен дебютом XDefiant. Всего за два с половиной часа после выхода игре удалось собрать миллион пользователей, установив новый рекорд Ubisoft. Но это был еще не конец! За 48 часов база пользователей выросла до ошеломляющих трех миллионов. Модель бесплатной игры, похоже, привлекает множество игроков, давая им возможность опробовать XDefiant без каких-либо предварительных финансовых обязательств. Однако не будем слишком увлекаться — эти первые цифры, безусловно, впечатляют, но настоящая задача впереди. XDefiant ставит перед собой высокие цели, стремясь составить конкуренцию таким тяжеловесам, как Call of Duty. Учитывая, что выпуск Black Ops 6 запланирован на конец этого года, еще неизвестно, сможет ли Ubisoft сохранить значительную базу игроков, несмотря на первоначальный ажиотаж.

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, дал несколько советов игрокам, которым сложно добиться успеха в игре. Его рекомендация может показаться простой: «Сосредоточьтесь на попадании в голову». От многих игроков это требует самоотверженности и постоянных усилий. Выстрелы в голову значительно изменяют время убийства (TTK), что делает их критически важными для тех, кто стремится возглавить таблицу результатов в XDefiant. Даже игрокам, владеющим самым мощным оружием в игре, необходимо адаптироваться, чтобы гарантировать, что они будут постоянно наносить удары в голову или рискуют получить штрафы во время игры.

Продюсер XDefiant рассказывает игрокам, как совершенствоваться в игре

Балансирование времени, необходимого игроку для устранения противника, или времени на убийство (TtK), является важнейшей задачей для разработчиков соревновательных шутеров. Несмотря на давнюю историю Call of Duty, начавшуюся в 2005 году, они добились переменного успеха, корректируя TtK от одной игры к другой. При разработке XDefiant команда выбрала подход, ориентированный на выстрелы в голову, чтобы сократить общее время TtK. Хотя эта стратегия поначалу может раздражать новых игроков, ожидается, что в долгосрочной перспективе она приведет к значительному повышению уровня навыков.

Как страстный поклонник последнего предложения Ubisoft, XDefiant, я рад сообщить, что, несмотря на первоначальный триумф, команда, стоящая за этой игрой, не делает перерыва. Они признали проблему с регистрацией попаданий и усердно работают над решением, которое позволит улучшить и без того захватывающий опыт перестрелки. Учитывая постоянные выпуски контента на горизонте, кажется многообещающим, что XDefiant может стать долгосрочным конкурентом на игровой сцене, предоставляя заманчивую альтернативу Call of Duty.

Смотрите также

2024-05-26 18:26