Продюсер XDefiant отвечает игрокам, разочарованным ошибками в игре

Продюсер XDefiant отвечает игрокам, разочарованным ошибками в игре

Основные моменты

  • Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин комментирует негативные отзывы об ошибках в игре, предполагая, что игроки могут двигаться дальше, если они не могут справиться с текущим состоянием.
  • У XDefiant от Ubisoft был непростой путь развития, первоначально его критиковали за отклонение от вселенной Тома Клэнси, но в конечном итоге он добился успеха благодаря ребрендингу и запуску.
  • Технические проблемы игры, такие как проблемы с регистрацией попаданий, связаны с реструктуризацией движка Snowdrop для шутера от первого лица, что требует «много работы» и приводит к ошибкам.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я понимаю, что технические проблемы и ошибки являются неотъемлемой частью запуска любой новой игры, особенно с такими живыми сервисами, как XDefiant. Недавнее заявление Марка Рубина, в котором он признает текущее состояние игры и предлагает игрокам двигаться дальше, если они не могут с этим справиться, немного разочаровывает, но я также ценю его открытость в отношении проблем, с которыми они сталкиваются при адаптации движка, разработанного для MMO, к FPS. заголовок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я заметил, что Марк Рубин, один из исполнительных продюсеров XDefiant, отреагировал на критику технических проблем игры, побудив игроков пройти мимо них, если они не могут справиться с текущим состоянием бесплатной игры. поиграй в шутер. Несмотря на успешный старт, последняя игра от Ubisoft, работающая в реальном времени, получила немало негативных отзывов из-за ошибок и сбоев. Судя по комментариям Рубина, решение этих проблем может занять некоторое время.

Игра XDefiant от Ubisoft преодолела некоторые трудности на пути к выпуску. Впервые представленный в 2021 году как Tom Clancy’s XDefiant, первоначальный маркетинг продемонстрировал яркую тему панк-рока для классового военного шутера. Однако этот отход от привычной эстетики сериала «Том Клэнси» вызвал резкую критику со стороны фанатов. Затем в марте 2022 года Ubisoft решила удалить бренд Clancy и повторно представила игру в качестве конкурента Call of Duty. После некоторых неудач и задержек, XDefiant был выпущен Ubisoft в мае 2024 года. Несмотря на раннюю негативную реакцию, на момент запуска игра собрала огромное количество игроков и имела коммерческий успех.

Бесплатный шутер XDefiant может похвастаться значительной базой игроков на платформах PlayStation, Xbox и ПК. Однако такое большое количество одновременных пользователей не привело к потоку критических похвал. Вместо этого фанаты разделились: некоторые выразили недовольство и назвали игру недоделанной. Серьезным источником недовольства геймеров является техническая нестабильность XDefiant, с которой, как сообщается, игроки столкнулись в виде проблем с регистрацией попаданий, а также множества других ошибок. Эти опасения вызвали реакцию продюсера XDefiant Марка Рубина, который обратился к сообществу в Твиттере и объяснил, что технические проблемы игры возникли из-за необходимости фундаментально изменить движок Snowdrop для поддержки шутера от первого лица.

Продюсер XDefiant говорит фанатам, что они могут уйти из игры, если это не для них

Движок, лежащий в основе нашей игры, специально разработан для многопользовательских онлайн-игр (MMO), а это означает, что все основные компоненты шутера от первого лица (FPS) созданы заново. Хотя движок Snowdrop заслуживает похвалы, он требует значительных усилий и приводит к многочисленным ошибкам. Если вас заинтриговал наш проект, следите за обновлениями и появлением новых функций. Однако, если эта игра вам не нравится, смело изучите другие варианты.

Если наши усилия вам понравятся, мы приглашаем вас остаться и стать свидетелями улучшений и свежих дополнений. Однако, если этот проект не находит у вас отклика, смело уходите.

Поклонники XDefiant, которые с нетерпением ждут исправлений ошибок, могут быть недовольны объяснением Рубина, которое может показаться им недостаточно быстрым. И наоборот, некоторые игроки могли бы похвалить разработчика за четкое объяснение ситуации. Несмотря на это, учитывая, что XDefiant по-прежнему популярен среди игроков, согласно графикам, Ubisoft, скорее всего, решит некоторые технические проблемы до того, как интерес игроков к игре начнет снижаться.

Смотрите также

2024-07-07 20:53