Ключевые выводы
- Продюсер Аонума рассказал, что при разработке игр Zelda он отдает предпочтение игровому процессу, а не сюжету, полагая, что это приводит к более гибкому и творческому процессу проектирования.
- Аонума считает, что история должна поддерживать игровой процесс, а не наоборот, и это объясняет, почему Zelda постоянно вводит инновации в игровой процесс.
- Философия Aonuma, ориентированная на игровой процесс, сохраняет свежесть Zelda благодаря захватывающей механике, которая расширяет границы исследований и приключений.
Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я нахожу подход Эйдзи Аонумы к разработке игр действительно вдохновляющим. Его приверженность приоритету игрового процесса над сюжетом сыграла важную роль в формировании захватывающего и инновационного опыта, которым известны игры Zelda. Интересно видеть, как его философия сохраняет свежесть франшизы и расширяет границы исследований и приключений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Продюсер популярной серии «Legend of Zelda» Эйдзи Аонума рассказал, что при создании игры его главной заботой является игровой процесс. Затем он продолжает развивать сюжетную линию. Кроме того, он подчеркнул, что обычно не уделяет первоочередного внимания истории, поскольку это может усложнить процесс разработки.
Серия The Legend of Zelda, созданная Nintendo, известна своим духом приключений, который она демонстрирует с 1986 года, когда она дебютировала. В этой франшизе особое внимание уделяется исследованию, творческому игровому процессу и механике. Эйдзи Аонума был важной фигурой в разработке со времен «Окарины времени», сыграв решающую роль в определении курса сериала. Под его руководством такие игры, как «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», привнесли в франшизу исследование открытого мира, передовую физику и инновационные элементы игрового процесса, что оказало заметное влияние на мир видеоигр. введение свежих механик и аспектов.
В беседе с Washington Post Эйдзи Аонума поделился своим методом создания таких популярных игр, как «Zelda: Echoes of Wisdom». Он подчеркнул, что игровой процесс всегда находится в центре его внимания во время разработки, считая его более важным, чем сюжетная линия. Аонума признал, что, по его мнению, начало с игровой механики способствует более гибкому и творческому процессу проектирования, тогда как начало с повествования может показаться сковывающим и сложным. По его мнению, попытка начать с истории, а затем сформировать вокруг нее механику игрового процесса, может оказаться довольно сложной задачей. Для него сказка служит средством обогащения и оживления игрового процесса, предоставляя игрокам путь от начала до конца их путешествия. По сути, с точки зрения Аонумы, игровой процесс — это то, что движет игроком к приключениям, а история воплощает это приключение в жизнь.
Продюсер Zelda Аонума говорит, что если поставить в приоритет сюжет игры, это может усложнить задачу
Понимание методологии Аонумы раскрывает одну из причин исключительного успеха серии Zelda, особенно таких недавних релизов, как Breath of the Wild, Tears of the Kingdom и Отголоски мудрости. Эти игры покорили поклонников своим увлекательным и новаторским игровым процессом. В отличие от многих современных игр, которые отдают приоритет или стремятся к балансу между сюжетом и игровым процессом, акцент Aonuma на игровом процессе позволил серии Zelda чувствовать себя уникальной, постоянно расширяя сферу исследований и приключений.
В дополнение к интригующим сведениям, которыми Аонума уже поделился с игроками, он недавно во время другого интервью раскрыл некоторую свежую информацию об участии Линка в «Echoes of Wisdom». Выяснилось, что и Аонума, и директор игры Сатоши Терада изначально планировали предоставить Линку разговорные реплики, чтобы они соответствовали более темным оттенкам «Echoes of Wisdom». Однако в конечном итоге они отказались от этого, мотивируя это тем, что диалог не будет гармонировать с устойчивым имиджем Линка как молчаливого героя.
Как геймеру, мне довольно сложно перевернуть ситуацию и сначала создать повествование, а затем разработать игровую механику, соответствующую этой истории. Обычно в творческом процессе игровая механика предшествует сюжету.
В отличие от сильного акцента на повествование в последних трех выпусках серии Zelda, замечания Аонумы о приоритетности игрового процесса могут застать многих врасплох. Тем не менее, это подчеркивает, почему франшиза Zelda постоянно вводит новые элементы игрового процесса, позволяя игрокам открывать для себя новые методы перемещения и открытия захватывающих виртуальных ландшафтов.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-15 16:45