Продюсеры и шоураннеры Fallout рассказывают об адаптации мира игры

Продюсеры и шоураннеры Fallout рассказывают об адаптации мира игры

Основные моменты

  • Поскольку в Fallout было всего восемь эпизодов, адаптация Fallout для телевидения подразумевала выбор конкретных элементов истории, которые нужно подчеркнуть, а также расширение мира и создание уникальной истории.
  • Хотя в сериале представлены новые элементы, такие как Купер Ховард, оно также исследует довоенную Америку и отдает дань уважения таким знаковым аспектам Fallout, как Убежища.
  • Исполнительные продюсеры Джонатан Нолан, Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер с нетерпением ждут, когда фанаты увидят сериал, а Робертсон-Дворет делится своими надеждами на второй сезон, чтобы можно было изучить больше частей мифа о Fallout.

Прошло примерно четверть века с тех пор, как на рынке появилась первая версия видеоигры Fallout. С годами эта франшиза росла в геометрической прогрессии благодаря многочисленным дополнениям, развивая сложную постапокалиптическую вселенную, наполненную интригующими знаниями. Перевод вселенной «Fallout» для телевидения стал серьезной задачей для продюсерской группы, которой нужно было лаконично передать глубину мира всего за восемь эпизодов. Их решением стало новаторское повествование, отдающее дань уважения заветным элементам «Fallout», а также вдумчиво расширяющее и улучшающее сеттинг.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Редакционная группа Game Rant провела беседу с исполнительными продюсерами Джонатаном Ноланом, Женевой Робертсон-Дворет и Грэмом Вагнером о превращении видеоигры Fallout в увлекательный телесериал. Они поделились своими мыслями о том, как сохранить важные сюжетные линии из «Fallout», прискорбных упущениях и проблемах создания подлинных копий известных структур Убежища в реальной жизни.

Шоу расширяет знания о Fallout, но оставляет многое открытым для будущих сезонов

Продюсеры и шоураннеры Fallout рассказывают об адаптации мира игры

Грэм Вагнер, шоураннер и исполнительный продюсер, поделился своим стремлением включить определенные элементы истории и расширить сеттинг, которых не было в оригинальной серии видеоигр. Ему особенно хотелось изобразить, какой была Америка до разрушительной ядерной войны. Эти расследования в основном проводил персонаж Купера Ховарда (Уолтон Гоггинс), который до превращения в мутировавшего вурдалака имел актерский опыт.

Мы стремимся включить в игру элементы довоенной Америки, поскольку это важная часть сюжетной линии. Однако, поскольку игра в первую очередь ориентирована на стрельбу, у нее не так много возможностей для подробного изучения этой эпохи до начала войны. Тем не менее, этот период времени окружен множеством интриг, которые нам кажутся интересными.

Несмотря на обилие интригующей истории, сюжетных моментов и мест действия в сериале «Последствия», Вагнер и Робертсон-Дворет признали, что вписать все это в свою восьмисерийную адаптацию непросто. «Существует огромное количество материалов, охватывающих более 25 лет», — объяснил Робертсон-Дворет с оттенком энтузиазма, оттененного ностальгией. Команда постоянно обсуждала, какие элементы включить, а какие оставить, постоянно стремясь найти идеальный баланс. «Мы можем только скрестить пальцы и надеяться на шанс на второй сезон», — добавила она с обнадеживающей улыбкой.

Оригинальная история сочетается с такими знаковыми местами, как Хранилища.

Продюсеры и шоураннеры Fallout рассказывают об адаптации мира игры

Джонатан Нолан, исполнительный продюсер и режиссер нескольких эпизодов, поделился своим волнением по поводу создания оригинальной истории для сериала «Последствия». Он дорожит возможностью расширить вселенную Fallout, опираясь на ее богатую 25-летнюю историю. По сути, он заявил, что они могут опираться на прочный фундамент, заложенный предыдущими создателями, и внести в историю свою уникальную главу.

В мире Fallout интригующее повествование было бы неполным без присутствия Убежищ – огромных подземных укреплений, построенных корпорацией Vault-Tec. Нолан выразил удовлетворение решением съемочной группы построить сложную многоуровневую декорацию Убежища вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на отдельных коридорах. Даже Тодд Ховард, создатель «Fallout», был впечатлен декорациями Убежища, согласно рассказу Нолана, восхищаясь мельчайшими деталями, такими как потертая текстура на стенах. Когда его спросили о его собственном мнении о съемочной площадке, энтузиазм Нолана не знал границ. «От астрономического до микроскопического [производственная группа под руководством Говарда Каммингса] выбила это из парка», — воскликнул он. После дебюта сериала на Amazon Prime у энтузиастов Fallout появится возможность увидеть, как персонажи перемещаются как по переполненным Убежищам, так и по зловещей Пустоши.

Смотрите также

2024-04-05 14:08