Продолжение Celeste Earthblade отменено, чтобы разработчики могли сосредоточиться на небольших проектах



В сообщении в блоге, опубликованном в среду, создатели Celeste, известные как Extremely OK Games, сообщили, что отменяют свою предстоящую игру Earthblade.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Earthblade была разработана как духовное продолжение Celeste, взяв за основу эстетику пастельной пиксельной графики и игровую механику Metroidvania.

В прошлом году на The Game Awards мы впервые увидели игру, показав, что в центре внимания главного героя Невоа, который перемещается по опустошенной Земле на детально проработанных двухмерных сценах, сохраняя при этом мрачную атмосферу.

Разногласия по поводу IP Селесты

Объясняя свое решение, разработчик написал:

Мы приняли это решение в декабре и посчитали, что лучше подождать до сих пор, чтобы объявить об этом. У нас внутри было некоторое время, чтобы осознать, скорбеть и поработать над принятием этого, хотя этот процесс нелинейный и все еще продолжается.

В статье отмечается, что существует спор по поводу прав собственности на интеллектуальную собственность Celeste, в котором участвуют Мэдди Торсон, Ноэль Берри (действующие участники Extremely OK Games) и Педро Медейрос (бывший арт-директор).

Найдя решение, обе стороны решили, что им тоже лучше разойтись, и поэтому Медейрос ушел из команды в ноябре, сосредоточившись на новом проекте под названием «Neverway».

Сосредоточьтесь на небольших проектах

Несмотря на то, что спор не был единственной причиной отмены «Earthblade», он заставил Extremely OK Games тщательно подумать, является ли продолжение его завершения лучшим выбором.

Помимо других членов команды, покинувших компанию в 2024 году, Торсон и Берри остались единственными сотрудниками. Эта ситуация заставила их признать необходимость сосредоточиться на управлении «более управляемыми инициативами».

Заглядывая вперед, команда написала:

Успех Селесты заставил нас создать что-то большее и лучшее с Earthblade, и это давление во многом объясняет, почему работа над ним стала такой утомительной. Педро в этом не виноват – ведь раскол с ним дал нам ясность увидеть, что мы сбились с пути, и возможность признать поражение. У меня разные чувства по этому поводу, но одно большое чувство — это, несомненно, облегчение.

Ты играл в Селесту? Вы были в восторге от предстоящего Earthblade?

Смотрите также

2025-01-23 14:09