Продолжение «Чумной истории» должно стать настоящим ужасом выживания

Продолжение «Чумной истории» должно стать настоящим ужасом выживания

Как давний поклонник игр жанра Survival Horror и человек, который отважился на самые темные уголки жанра, я могу с уверенностью сказать, что A Plague Tale: Innocence и Requiem оставили неизгладимый след в моем игровом опыте. Хотя эти игры традиционно не называют хоррорами, они, безусловно, затрагивают самые искренние струны своими острыми семейными связями между Амицией и Хьюго, рисуя при этом леденящую душу картину мира, охваченного Макулой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В современном динамичном игровом мире жанр Survival Horror часто демонстрирует гибкость наряду с жесткостью. Игры этого жанра умеют адаптироваться даже к самым обычным элементам игрового процесса. Элемент «ужаса» должен быть очевиден, хотя его эффективность может варьироваться, в то время как аспект «выживания» имеет решающее значение, поскольку он обычно требует от игроков следить за своим здоровьем или управлять ресурсами, сталкиваясь с угрозами в игровой среде или избегая их. Хотя игры Innocence и Requiem из A Plague Tale и не относятся к категории игр ужасов, они демонстрируют черты, соответствующие этому жанру, даже при отсутствии большого количества игр. крыс отгонять факелами.

Без сомнения, «Чумная история» действительно сияет в двух различных повествовательных моментах: острых сценах, подчеркивающих напряженную, но любящую связь между Амикой и Хьюго из семьи де Руне, и душераздирающем изображении ужасающего влияния Макулы на мир. изображается грудами трупов на улицах, которые служат пиршеством для зараженных крысами переносчиков болезней. Хотя эти мрачные сцены редки, «Чумная история: Реквием» значительно увеличивает их частоту, одновременно усиливая насилие. В потенциальном продолжении «Реквиема» может быть крайне важно полностью погрузиться в Survival Horror.

Чумная сказка не пугает по своей сути, но она должна быть таковой

Вместо того, чтобы быть в первую очередь пугающим опытом, «Чумная история» больше склоняется к душераздирающему повествованию. Это особенно очевидно, если сосредоточиться на отношениях между Амицией и Хьюго и их встречах с персонажами, которых они встречают в своем путешествии.

В отличие от устрашающих изображений зомби и мифических существ, крысы в ​​Чумной сказке далеко не так устрашающи, как типичные противники видеоигр, несмотря на то, что многие люди питают настоящую фобию к обычным, повседневным крысам.

Это правда, что эти крысы подпитываются Макулой, их можно контролировать, чтобы они выполняли приказы хозяина, и, как правило, они более устрашающи, поскольку появляются огромными ордами, но по своей сути в этих крысах-бусинках нет ничего страшного. грызуны в игровом процессе, когда у игроков есть фонарик. Тем не менее, тон и атмосфера A Plague Tale наверняка могут вызвать ужас и отвращение, когда игрокам приходится пробираться сквозь французские трупы после присутствия орды.

По сути, «The Last of Us» нельзя отнести строго к категории игр ужасов, но ей удается стирать границы и предлагает множество тревожных и ужасных визуальных эффектов, начиная от бегунов, сталкеров, кликеров, шаркающих, раздутых и т. д. Крысиный король. Даже до того, как вы столкнетесь с настоящими каннибалами или торговцами людьми, игра представляет собой пугающую атмосферу. В отличие от «Последних из нас», «Чумная история» на данный момент не полностью включает в себя элементы ужасов. Однако он мог бы значительно улучшить свое повествование, если бы, гипотетически, представил такие аспекты в потенциальной третьей части.

У «Чумной истории» есть все необходимое, чтобы стать достойным сериалом ужасов на выживание

В естественной и легкой для чтения форме: противостояние с Дэвидом из «Последних из нас» органично вписывается в любую типичную игру ужасов, поскольку сохраняет необходимую жуткую атмосферу. Дэвид по-настоящему устрашает во время этой сцены погони, поскольку игроки никогда не знают, где он может появиться, даже если они стараются не наступить на битое стекло и не раскрыть ему свое местонахождение.

Как ярый поклонник, я считаю, что погоня в кошки-мышки в «Чумной сказке: Реквием» имеет поразительное сходство с некоторыми аспектами, хотя антагонист здесь менее пугающий. Если бы сериал вышел на территорию ужасов, это могло бы стать многообещающим шагом — безусловно, среди всей интеллектуальной собственности «Чумная история» кажется лучше всего подходящей для исследования неизведанных территорий ужасов без каких-либо ограничений. Однако остается неясным, находится ли в разработке третья игра; нам просто придется подождать и посмотреть.

Смотрите также

2024-10-06 15:34