
Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я очень рад видеть, в каком направлении движется CD Projekt RED с предстоящим продолжением Project Orion. Первоначальный выпуск игры имел немало проблем, но недавние обновления и расширения решили многие проблемы, особенно с точки зрения развития персонажей и ролевых систем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый поклонник «Киберпанка 2077», я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, когда мы оглядываемся назад на выпуск расширения и с нетерпением ожидаем его продолжения под кодовым названием «Проект Орион». Хотя подробностей мало, подтверждение начала исследований и разработок дает нам основания полагать, что эта долгожданная игра может появиться на наших экранах к концу 2027 или началу 2028 года.
Одной из распространенных критических замечаний, высказанных в адрес Cyberpunk 2077 во время ее запуска, была сложная система развития персонажей и перков, которую игроки находили запутанной. CD Projekt Red решила эти проблемы в обновлении игры 2.0 и расширении Phantom Liberty, значительно обновив механику ролевой игры, сделав ее более понятной и более согласованной с другими ролевыми играми. Более того, они предоставили игрокам четко определенные пути формирования V в соответствии с желаемым стилем игры. В проекте «Орион» CDPR может опираться на эти улучшения, включив элементы Elden Ring, такие как более эффективное оборудование, возможности для оптимизации сборок и продвижение на основе статистики.
Проект «Орион» должен предоставить больше оборудования, которое масштабируется вместе с игроком

В сфере крафта в Buildcraft Cyberpunk 2077 исследует один элемент: характеристики снаряжения и их эффекты. Продвинутые уровни киберпрограмм дают преимущества, зависящие от статистики игрока. Например, игрок, вложивший значительные средства в технические способности и рефлексы, может максимизировать потенциал конкретного улучшения «Клинков богомола». И наоборот, те, кто сосредоточен на теле, получат большую выгоду от оснащения Gorilla Arms. Выбор оружия в Cyberpunk 2077 также предлагает аналогичные преимущества, но CDPR может усилить эту механику, внедрив масштабирование характеристик в стиле FromSoftware для всех предметов в Project Orion.
В отличие от подавляющего игроков обилием оружия и предметов, как это было в Cyberpunk 2077, Project Orion может ограничить количество нового снаряжения, приобретаемого игроками, для более продуманного подхода. За счет сокращения количества управляемого оборудования развитие персонажа в игре станет менее сложным, что позволит более четко определить значения масштабирования характеристик для оружия и обновлений киберпрограмм. Потенциально это может распространяться и на одежду. Компания FromSoftware продемонстрировала на примере Elden Ring, что предложение игрокам огромного выбора выбора работает эффективно, когда каждый предмет играет определенную роль в игре, и преемник Cyberpunk 2077 может принять аналогичную стратегию.
Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 должно стать лишь отправной точкой для ролевых систем Project Orion
Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я был очарован интригующей историей развития этой игры. Грандиозным финалом стало монументальное обновление 2.0 и дебют расширения Phantom Liberty. CD Projekt Red (CDPR) незаметно дорабатывала Cyberpunk 2077 с момента его неудачного дебюта, но обновление 2.0 представляет собой явное обязательство выпустить игру, которую нам изначально обещали еще в 2013 году, во время ее первого анонса. Предстоящее продолжение теперь имеет преимущество использования конечной точки Cyberpunk 2077 в качестве основы для улучшения систем ролевых игр и развития персонажей.
В стиле игр FromSoftware неструктурированное развитие и расплывчатое распределение характеристик в Cyberpunk 2077 могут привести к печальным последствиям. Однако с добавлением значительного количества оборудования и масштабированных характеристик в Project Orion должно появиться больше шансов на создание отдельных сборок, которые оптимально используют минимальное и максимальное увеличение для максимизации предпочтительного стиля игры. В настоящее время игроки могут исследовать эту концепцию в Cyberpunk 2077 (улучшенной в обновлении 2.0), но в преемнике она может быть расширена за счет новых характеристик, перков и сложных взаимодействий между ними.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-13 22:04