Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я не могу не выразить надежду на потенциальное расширение киберпрограмм в ее предстоящем продолжении, предварительно названном Project Orion. В этом футуристическом мире киберпрограммы плавно сливаются с нашими персонажами, часто затрудняя различие между органическими и механическими компонентами, если только не выбрано предпочтительное киберпрограммное обеспечение или оно явно не выделяется, например, имплантат ног Reinforced Tendons, позволяющий совершать двойной прыжок, или Smart Имплантат Link Hands для подключения к умному оружию.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Напротив, разнообразный набор силового и технологического огнестрельного оружия, а также причудливое инновационное оружие ближнего боя, которое могут собирать игроки, одинаково интригуют, поскольку они отражают уникальные стратегии, которые игроки могут использовать в бою, и желаемое развитие их персонажа.
В игре Cyberpunk 2077 игрокам, вероятно, придется приложить усилия, чтобы вступить в ближний бой, поскольку огнестрельное оружие и быстрые атаки более эффективны и действенны. Тем не менее, игра предлагает хорошо структурированную систему для тех, кто предпочитает стиль игры в ближнем бою, независимо от того, выбирают ли они клинковое, дробящее или метательное оружие. Тем не менее, киберпрограммы на оружии могут усложнить этот подход, особенно с точки зрения того, как они влияют на рукопашный бой. Несмотря на забавный фактор владения катанами, ножами, бейсбольными битами и другими фаллическими предметами, киберпрограммы, ориентированные на ближний бой, такие как Mantis Blades, Monowire и Guerrilla Arms, могут их затмить.
Оружие ближнего боя не впечатляет в Cyberpunk 2077 с Arm Cyberware на картинке
Как геймер, я могу сказать вам, что Cyberpunk 2077 ничем не отличается от любого другого оружия мечты — пистолета, штурмовой винтовки, дробовика или снайперской винтовки — но в нем также есть впечатляющий выбор оружия ближнего боя. Некоторые из них довольно причудливы, например, тупое оружие, которое вы можете получить после тайной встречи с Мередит Стаут в мотеле No-Tell.
Персонажи считаются «дикими» из-за их отличительных особенностей, таких как катана Джинчу-мару, которая умножает урон в четыре раза, когда здоровье противника превышает здоровье игрока, и повышает вероятность критического удара на 100% во время активации Керензикова. Названия некоторых знаковых персонажей также могут приобретать более зловещий тон в зависимости от контекста; например, обнаружение, казалось бы, обычного оружия ближнего боя под названием «Тинкер Белл» для скота придает ему значительно более жуткую атмосферу.
По сути, оружие ближнего боя может не сравниться с огнестрельным оружием в ситуациях, когда враги прячутся на расстоянии, и оно не передает аутентичный «киберпанковский» вид или редкость, связанную с кибер-программным обеспечением для рук в Cyberpunk 2077. Следовательно, использование оружия ближнего боя не часто доставляет такое же удовольствие, как усиление имплантата ближнего боя с помощью киберпрограмм для рук.
Разумеется, игроки также могут открыть для себя не менее захватывающий опыт, выбрав сборки персонажей, использующие оружие ближнего боя, с возможностью переключения на другое оружие ближнего боя из таких вариантов, как «Клинки богомола», «Монопровод» или «Партизанское оружие».
Что касается оружия ближнего боя, его культовые способности и специальные эффекты потенциально могут превзойти таковые у кибер-оружия из-за ограниченного набора возможностей для разных типов. С другой стороны, в Phantom Liberty кибер-программы для рук приобрели дополнительную значимость благодаря усовершенствованиям навыков Relic.
Оружие ближнего боя обладает уникальными способностями и специальными эффектами, которые могут быть более мощными, чем кибероружие, поскольку внутри каждого типа существует меньше вариаций. Однако в Phantom Liberty кибер-программы для рук стали более значимыми благодаря использованию перков навыков Relic.
В игре Cyberpunk 2077 клинки богомола выделяются как стильное дополнение к рукам Ви, действуя как двойные клинки. Добавление катаны или метательного ножа может показаться излишним из-за их схожей природы. Однако создание оружия ближнего боя, столь же увлекательного, как и кибернетическое оружие, в игре является непростой задачей. Несмотря на это, оружие ближнего боя остается ценным инструментом в бою; они просто не предлагают такого же уровня новизны и соответствия жанру, как вооружённое киберпрограммное обеспечение.
Перевод: Быстрые советы, такие как заражение противника «Заражением» перед тем, как выстрелить в него из револьвера, добавляют уникальный поворот игровому процессу за счет объединения двух разных стилей, тогда как одновременное владение бейсбольной битой и «Партизанским оружием» может показаться ненужным. Перед Проектом Орион теперь стоит непростая задача: сделать так, чтобы оружие ближнего боя и киберпрограммные имплантаты сами по себе ощущались по-разному и были интересными.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-22 02:13