Продолжительность ремейка Silent Hill 2 может стать огромным подспорьем для исследования

Продолжительность ремейка Silent Hill 2 может стать огромным подспорьем для исследования

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Silent Hill 2 остается одной из самых впечатляющих и запоминающихся игр, в которые я когда-либо играл. Оригинальная игра, несмотря на ее относительно небольшую продолжительность, представляла собой мастер-класс по атмосфере, повествованию и исследованию. Однако, как человек, который играл в нее много раз и знает каждый уголок этого призрачного города, я не могу не чувствовать укол волнения от перспективы еще большего, что можно исследовать в предстоящем римейке.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Silent Hill 2 — это игра, в которой нужно принимать множество интригующих решений, и ее выдающийся аспект заключается в исследовании. По сути, перед игроками в первую очередь стоит задача исследовать окутанный туманом город, стремясь найти путь к отелю «Лейквью». Это включает в себя вход в здания, с которыми Джеймс Сандерленд сталкивается во время своего путешествия по Сайлент-Хиллу, а также перемещение по малонаселенным улицам, кишащим монстрами и полезными предметами.

Значительная часть игры включает в себя исследование ключевых областей, таких как апартаменты Wood Side на Кац-стрит, Саут-Вейл; Брукхейвенская больница; и тюрьма Толука Исторического общества Сайлент-Хилла. Основная часть игры состоит в основном из этих локаций, причем город предлагает ограниченный дополнительный контент, который не сильно способствует достижению определенного финала. Однако превью игрового процесса вместе с подтверждением того, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober будет примерно в два раза длиннее оригинала, указывают на то, что аспект исследования будет значительно расширен.

Одна из сильных сторон Silent Hill 2 заключается в том, что одно прохождение не очень длинное.

На 10-часовую игровую сессию Silent Hill 2 могут влиять несколько факторов:

Конечно, продолжительность Silent Hill 2 может значительно уменьшиться в зависимости от того, насколько игрок знаком с ее настройками, например, зная, где спрятаны важные предметы для решения головоломок или продвижения, или распознавая, какие пути будут заблокированы в определенные моменты. раз. Во время последующих прохождений именно первый фактор обычно продлевает пребывание игроков в психологических мучениях Сайлент Хилла, поскольку в целях безопасности они могут предпочесть иметь обильный запас боеприпасов и лечебных предметов.

Независимо от подхода,

Для тех, кто пытается избежать спойлеров о ремейке, было представлено большое количество игровых кадров, ясно демонстрирующих, что для исследования были включены новые локации. Если эти новые области смогут создать соответствующий тон и атмосферу, а также предложить множество возможностей, когда игроки путешествуют по туманным улицам, это обещает интригующее расширение контента в новой интерпретации Bloober с точки зрения «из-за плеча».

Наличие большего количества возможностей для изучения в Silent Hill 2 может принести пользу на большом количестве пустых улиц в городе

В Silent Hill 2 главный город — это не просто поиск сюжетных локаций; это также приглашает к исследованию. Однако, когда вы изучаете карту Саут-Вейла, вы замечаете, что многочисленные улицы и магазины загадочным образом перекрыты. Это соответствует игровому процессу, поскольку подземелья, которые проходят игроки, предоставляют широкие возможности для исследования. Тем не менее, возможность время от времени заглянуть в небольшой магазин, бродя по улицам и уклоняясь от медсестер, добавила бы дополнительный уровень погружения.

Если ремейку удастся раскрыть некоторые из этих потенциальных областей и предложить такие элементы, как развитие мира, справочную информацию или дополнительные ресурсы, это значительно усилит ощущение аутентичности города. Кроме того, такая возможность была бы идеальной для Bloober Team, чтобы создать и включить свои уникальные, неожиданные моменты ужаса или страха, очень похожие на леденящую душу сцену в тюремной ванной.

Ремейк Silent Hill 2 не должен сделать его удвоенную длину бессмысленной

Единственный способ, которым добавленная длина может нанести вред, — это если к истории будет добавлено больше, что противоречит или пересматривает знания и события из оригинальной игры. Но если весь добавленный контент ремейка строго привязан к дополнительным зданиям или комнатам, в которые игроки могут войти во время исследования города, это должно стать отличным способом закрыть глаза для всех, кто играл в оригинал и хотел бы заглянуть внутрь некоторых из бесчисленных мест. которые недоступны в Silent Hill 2.

Как геймеру, мне было бы довольно сложно, если бы в ремейке этой игры было столько дополнительных исследований, сколько в оригинальной игре. Это может показаться ошеломляющим или нереальным. Однако добавление более обязательных сюжетных сцен, таких как «Роузуотер Парк» или «Райская ночь», не было бы неожиданным. Говорят, что если игроки хотят обнаружить каждый скрытый уголок, им придется просмотреть более 20 часов игрового процесса. Итак, то, как Bloober справляется с балансом между исследованием и повествованием, покажет, насколько значимой и ценной на самом деле является увеличенная длина их игры.

В Silent Hill не все игроки захотят тщательно исследовать каждое здание и комнату на улицах. Учитывая, что креативный директор Матеуш Ленарт предполагает, что первое прохождение в среднем длится 16-18 часов, очевидно, что игрокам предстоит выполнить дополнительные задания и выбрать дополнительные пути, например, посетить бар Neely’s Bar в Потустороннем мире, чтобы найти сообщение, которое не обычно появляются. Это действие могло существенно повлиять на одну из концовок игры.

Смотрите также

2024-09-16 22:54