Продюсер Resident Evil Requiem приоткрывает детали прототипа многопользовательского режима, которые еще предстоит реализовать.

Масато Кумазава, продюсер Resident Evil Requiem, рассказал, что игра изначально задумывалась как многопользовательский проект с открытым миром, и некоторые из этих функций всё ещё включены в текущую версию. Несмотря на то, что выход запланирован на начало 2026 года, Resident Evil Requiem вызывает большой ажиотаж, особенно учитывая, что она могла быть совершенно другой игрой – с акцентом на что-то отличное от традиционного одиночного игрового опыта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Команда, стоящая за Resident Evil, действительно сосредоточилась на том, чтобы снова сделать игры страшными, прислушиваясь к тому, что фанатам нравилось и не нравилось в прошлых частях – некоторые предыдущие игры подверглись критике за чрезмерный упор на экшен. Capcom сообщила, что у них было много идей, чтобы усилить ужас в Resident Evil Requiem, и хотя не все из них вошли в финальную игру, игроки уже видели некоторые примеры, такие как новый ужасающий монстр, от которого Грейс Эшкрофт должна уклоняться. Вероятно, игроков ждет еще больше сюрпризов, которые они смогут открыть в процессе игры.

Resident Evil Requiem Teases Multiplayer Elements

Масато Кумазава, продюсер Requiem, недавно рассказал Press Start, что элементы ужасов в игре похожи на те, что в Resident Evil 2. Однако, изначально это не было запланировано. Разработка Resident Evil Requiem началась шесть лет назад как игра с открытым миром и многопользовательским режимом онлайн. Кумазава объяснил, что самая большая проблема заключалась в том, что игра недостаточно пугала, несмотря на то, что была приятной. Он понял, что она может не удовлетворить поклонников серии Resident Evil, заявив: «Мы тщательно изучили, понравится ли это фанату франшизы, и мы сомневались, что им это понравится настолько же.»

Capcom решила сделать Resident Evil Requiem одиночной игрой главным образом из-за отзывов о более ранних версиях. Хотя первоначальный многопользовательский прототип был приятным, компания изменила фокус. Хотя некоторые функции из этого прототипа попали в финальную игру, Кумазава не поделился конкретной информацией о том, что привело к этому изменению, сохраняя эти детали в секрете.

То, чего действительно хотят фанаты этой серии, — это по-настоящему страшный опыт выживания в жанре хоррор. Это их главный приоритет.

Команда поняла, что даже с приятными многопользовательскими функциями, преданные фанаты, вероятно, будут разочарованы, если игра не предоставит хоррор-опыт, которого они ожидают от Resident Evil. Кумазава объяснил, что фанаты в первую очередь ищут фирменные элементы survival horror серии и искренне хотят испытывать страх во время игры. Он подчеркнул: «Фанаты хотят survival horror и бояться – это самое главное для них.»

В интервью Кумазава затронул опасения, что Resident Evil Village слишком сильно склоняется к экшену. Он подчеркнул, что команда ставит во главу угла хоррор как основу Resident Evil Requiem, но намекнул на включение коротких экшен-сцен. Они не будут масштабными, а скорее послужат передышкой между пугающими моментами, делая следующие моменты ужаса еще более впечатляющими. Учитывая намеки на роль Леона Кеннеди в Resident Evil Requiem, он может появиться в этих коротких экшен-сегментах.

Смотрите также

2025-11-16 18:04