Проект «Орион» оставил бы деньги на столе без этой функции «Ведьмака 3»

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Проект «Орион» оставил бы деньги на столе без этой функции «Ведьмака 3»

Основные моменты

  • Project Orion может извлечь уроки из упущенных возможностей Cyberpunk 2077, чтобы улучшить дополнительный контент и углубить погружение игроков.
  • Гвинт, карточная игра из «Ведьмака 3», может вдохновить на создание уникальной игры во вселенной Project Orion с футуристическим поворотом.
  • Захватывающее построение мира посредством соревновательных игр во вселенной может стать выдающейся особенностью Project Orion, повторяя успех Ведьмака 3 с Гвинтом.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры с открытым миром, я считаю, что Project Orion может извлечь ценные уроки из упущенных возможностей Cyberpunk 2077 и вдохновиться успехом The Witcher 3 с Гвинтом. Дополнительный контент имеет решающее значение для создания увлекательного и правдоподобного игрового мира, позволяя игрокам осмысленно исследовать и взаимодействовать с богатой историей и сеттингом. Гвинт, карточная игра из «Ведьмака 3», является отличным примером того, как интегрировать побочные действия в основную игру, обеспечивая часы развлечений и одновременно углубляя погружение.


Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на Cyberpunk 2077, я могу засвидетельствовать, что, несмотря на некоторые непростые моменты при запуске, игра получила значительные положительные отзывы, особенно после версии 2.0 и добавления расширения Phantom Liberty. Однако были упущены возможности для улучшения, которыми потенциально мог бы воспользоваться Project Orion, когда мы преодолеем первоначальные проблемы роста Cyberpunk 2077.

Захватывающий побочный контент в Cyberpunk 2077 — одно из его главных преимуществ, но его дальнейшее улучшение все равно может выиграть. Как и в «Ведьмаке 3», в CD Projekt Red используются убедительные тексты, обеспечивающие увлекательные побочные квесты и различные дополнительные действия. Эти элементы не просто отвлекают внимание или тратят время; вместо этого они добавляют глубины игровому миру и усиливают погружение, делая исследование открытого мира полезным и приятным. Однако у CD Projekt Red есть потенциал полностью реализовать эту силу в будущих частях, возможно, черпая вдохновение из успешного подхода The Witcher 3.

Проекту Орион нужен собственный Гвинт

Гвинт — отличный аспект Ведьмака 3

Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение богатого мира «Ведьмака 3», я могу подтвердить неоспоримое влияние и популярность Гвинта, увлекательной мини-игры, заключенной в этой эпической ролевой игре. Хотя остается неясным, какое будущее ждет эту стратегическую карточную игру, ее влияние на игровое сообщество неоспоримо.

С механической точки зрения привлекательность Гвинта среди поклонников The Witcher 3 очевидна, но ее значение выходит за рамки игрового процесса. Для меня, как для фаната, Гвинт служит захватывающим мостом в богато построенную вселенную Ведьмака 3, позволяя напрямую взаимодействовать с любимым развлечением в вымышленном мире – захватывающий опыт, который могут обеспечить только видеоигры. К сожалению, несмотря на все достоинства, которые Гвинт привносит в «Ведьмак 3», его аналог по-прежнему отсутствует в Cyberpunk 2077, что поистине прискорбно.

Проект «Орион» может опираться на киберпанк-сеттинг для эквивалента Гвинта

В рамках Проекта Орион введение карточной игры, похожей на Гвинт, могло бы значительно улучшить впечатления игроков. Потенциальных применений этой механики в Проекте Орион множество. С другой стороны, предстоящий проект Cyberpunk имеет возможность позаимствовать карточную игру The Witcher 3 и добавить новый уровень глубины. Однако, учитывая футуристический фон, Киберпанк может также использовать более инновационные подходы к этой концепции.

В мире «Киберпанка 2077» существующие внутриигровые аркадные аттракционы, такие как «Башня Арасака 3D», вдохновленная «DOOM», и «Гонки тараканов», напоминающие «Ведьмака», служат восхитительным развлечением. CD Projekt Red могла бы расширить этот пародийный игровой опыт в «Проекте Орион». Вместо того, чтобы быть просто забавными пасхальными яйцами, они могут стать неотъемлемыми элементами культуры Ночного города, позволяя игрокам участвовать в напряженных сражениях FPS, стратегических боях или многопользовательских матчах против неигровых персонажей в игре.

Если Project Orion будет включать элементы многопользовательской игры, аналогичные первоначальным планам его предшественника, внутриигровой опыт в стиле Гвинта потенциально может стать его стандартным форматом.

Помимо развлекательного времяпрепровождения, создание игры, похожей на Гвинт, в рамках Project Orion предоставит интригующую возможность более полно продемонстрировать атмосферу киберпанка. Передовые технологии, представленные в Cyberpunk 2077, в том числе Braindances (BD), могут дать начало уникальным и сложным игровым процессам, которые заинтересуют игроков на более глубоком уровне. Полное изучение этих впечатлений может улучшить погружение и внести существенный вклад в построение игрового мира.

В Cyberpunk 2077 есть множество заданий и занятий, выходящих за рамки основной сюжетной линии. Эти побочные квесты играют важную роль в улучшении погружения игроков в сложный научно-фантастический мир игры. Правдоподобное и захватывающее соревновательное внутриигровое действие может стать одним из потенциальных кандидатов на роль самого захватывающего дополнительного опыта Project Orion, конкурирующего со знаменитой мини-игрой The Witcher 3, Gwent.

Смотрите также

2024-05-16 20:36