Проект Орион: следует избегать одной сюжетной особенности Cyberpunk 2077

Проект Орион: следует избегать одной сюжетной особенности Cyberpunk 2077

Как человек, проведший бесчисленное количество часов на песчаных, освещенных неоновым светом улицах Ночного города, я могу с уверенностью сказать, что повествование Cyberpunk 2077 стоит особняком среди великих. Построение мира, развитие персонажей и непредсказуемые повороты сюжета делают эту игру захватывающим блокбастером, превосходящим даже высокую планку, установленную серией «Ведьмак» от CD Projekt Red.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди всех плюсов и минусов Cyberpunk 2077, скорее всего, со временем сохранится ее повествование. Сложная конструкция мира, захватывающее развитие персонажей и непредсказуемый сюжет Cyberpunk 2077 создают захватывающий сюжетный блокбастер, который часто превосходит высокие стандарты, установленные CD Projekt Red после серии «Ведьмак». Скрестим пальцы, чтобы проект «Орион», предстоящее продолжение «Киберпанка», сохранил такой же уровень качества повествования.

Впереди большие спойлеры
Киберпанк 2077
.

В Cyberpunk 2077 история начинается с мощного эмоционального удара. Познакомившись с Джеки Уэллсом, беззаботным наемником из Хейвуда, скрывающим глубину, вы поставили перед собой смелую задачу — получить загадочный артефакт от Ёринобу Арасаки, безрассудного наследника лидера мегакорпорации Сабуро Арасаки. Неудивительно, что операция идет наперекосяк, и Джеки, к сожалению, погибает во время побега. Эта сцена эффективно демонстрирует безжалостную среду Ночного города, но она немного менее впечатляющая из-за творческого выбора, который негативно влияет на темп игры, особенно в ранние часы.

Во вступлении Project Orion не должно быть пропуска времени, как в Cyberpunk 2077

Ранняя преступная жизнь Ви подробно описана в коротком монтаже

Первоначально ранние сцены в Киберпанке отмечены недостаточно развитым аспектом жизненного пути, однако после определенного этапа пролог приобретает более однородную структуру. Разворачивается серия событий, которые меняют повседневную жизнь Ви, приводя к развитию их дружбы с Джеки и их продвижению по преступному миру Ночного города. Этот повествовательный прием эффективно рассказывает о том, как Ви приобрел свою особенную квартиру и почему они уже связаны с различными помощниками, но не вызывает сильных эмоций.

По справедливой оценке, игра Cyberpunk 2077 столкнулась с огромной проблемой при представлении своей версии Ночного города и погружении игроков в новую вселенную, наполненную жизненно важными персонажами. Упрощение введения различных фиксеров, фракций и персонажей, возможно, было необходимо, чтобы сделать процесс более плавным, но поспешность в таком подробном представлении ключевых аспектов игры, таких как основные фиксеры и связь Джеки-V, может дать введение чувство спешки. Эта поспешность могла быть связана с проблемами с системой жизненных путей, из-за которых CD Projekt Red потребовалось создать универсальный пролог, или это могло быть творческой ошибкой. В любом случае, проект «Орион» должен извлечь уроки из истории и гарантировать, что эта проблема не повторится в будущих проектах.

Аргументы в пользу того, что введение проекта «Орион» требует времени

Неясно, будет ли «Проект Орион» разворачиваться в Ночном городе или другом месте, но вполне вероятно, что он может представить нового главного героя во вселенной Киберпанка. Учитывая, что в Cyberpunk 2077 история Ви завершается довольно определенно, для дальнейших приключений с их участием остается не так много возможностей. Если «Проект Орион» ознаменует появление преемника Ви, было бы разумно вначале замедлиться, позволяя игрокам более погрузиться и подключиться к игровому миру и путешествию нового главного героя естественным и тщательным образом.

Чтобы избежать монтажа в начале, лучше всего постепенно и органично вводить в «Проект Орион» таких персонажей, как друзья, враги или знакомые главного героя. Это позволяет игроку познакомиться с ними, как это делает главный герой, либо через диалог, либо через традиционные ролики. Таким образом, игра может создать более мощное эмоциональное повествование, улучшая построение персонажей и мира, которое уже было сильным в ее предшественнице, за счет эффективного улучшения презентации и темпа.

Смотрите также

2024-10-10 23:34