Игра Cyberpunk 2077 представляет собой ролевую игру (RPG) во многих аспектах и с момента ее выпуска добилась значительных успехов. Перки и атрибуты дерева навыков дают впечатляющие эффекты, варианты диалога во время разговоров могут быть адаптированы к выбранной игроком предыстории или жизненному пути, а также имеется обширная коллекция многоуровневого оружия и киберпрограмм, с которыми игроки могут экспериментировать и разрабатывать удовлетворительные сборки. Однако один аспект, который можно рассматривать как преимущество в ролевой механике Cyberpunk 2077, может не стать по-настоящему выгодным до поздней стадии игры, когда игроки достигнут плато и больше не будут находить добытые предметы существенно отличающимися или превосходит существующее оборудование.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, аспект крафта в Cyberpunk 2077 не предлагает значительных наград и не играет существенной роли с течением времени, и полное его удаление в Project Orion потенциально может улучшить игровой процесс. После обновлений 2.0 и Phantom Liberty Cyberpunk 2077 развился до такой степени, что создание предметов в целом больше не является необходимым, если игроки не стремятся поддерживать любимое культовое оружие, и даже в этом случае они обычно могут справиться с начальным уровнем оружия, когда оно найдено. .
В Cyberpunk 2077 о крафте теперь более или менее второстепенно.
В обширном открытом мире Cyberpunk 2077 игрокам часто предлагается сразу и свободно приступать к выполнению побочных квестов, что позволяет им собрать впечатляющую коллекцию оружия, снаряжения, ресурсов и денег еще до появления Киану Ривза. На сцену выходит персонаж Джонни Сильверхенд. Игра поощряет исследования, позволяя игрокам бродить по Ночному городу и его окрестностям в любое удобное для них время. В зависимости от количества выступлений, побочных заданий и дополнительных миссий, которые они выполняют, а также от того, насколько тщательно они исследуют Найт-Сити, игроки могут обнаружить множество культовых видов оружия высшего уровня, между которыми можно переключаться, а также хороший выбор усовершенствований киберпрограммного обеспечения. и будьте хорошо экипированы для Акта 2.
В Ночном городе за одну игровую сессию игроки могут получить целую коллекцию оружия, аксессуаров, деталей и внутриигровой валюты.
Звонки Holo значительно мотивируют важность побочных миссий, а изучение близлежащих локаций, таких как продолжающиеся нападения NCPD в Ночном городе, гарантирует, что у игроков никогда не закончатся предметы для добычи. Мертвые тела и поверженных врагов можно неоднократно разграбить для получения мощного оружия и модификаций. Любые ненужные или лишние предметы можно разобрать для изготовления материалов, использовать для обновления компонентов киберпрограммы без покупки более высокого уровня или продать за вихри.
Проще говоря, улучшение чего-либо может служить веским поводом для сбора комплектующих, тогда как создание чего-то совершенно нового может привести к уменьшению выгоды, если необходимые чертежи не будут найдены специально.
Крафтинг — наименее увлекательная функция Cyberpunk 2077
Проще говоря, в этой игре вы не можете просто пообщаться с NPC или посетить достопримечательность для крафта. Вместо этого игрокам приходится переходить в определенные места, например, в RipperDocs, если они хотят установить или обновить киберпрограммы. Однако процесс крафта скрыт в отдельном меню и не требует большого взаимодействия с открытым миром или захватывающих ролевых игр, которые бары, рынки и другие локации обычно предлагают за регулярные покупки ресурсов.
В такой игре, как Cyberpunk 2077, ценные характеристики и компоненты часто теряются среди различных предметов, которые игроки собирают из контейнеров. Со временем становится менее выгодно собирать все, что не имеет значка уровня 5 (представлено оранжевым значком), поскольку оно является наиболее ценным. Эта проблема усугубляется тем, что в Cyberpunk 2077 отсутствует режим «Новая игра плюс», который мог бы обеспечить более высокий уровень развития, не усложняя при этом возможность проиграть во время обычного игрового процесса.
Ремесло — это легкая деятельность, которой люди могут заниматься, если захотят, без принуждения. Более того, некоторые предметы, изготовленные по чертежам, являются ценным активом. Однако в предположительно финальной версии Cyberpunk 2077 крафт уже устарел, и CD Projekt Red продемонстрировала, что в будущем франшизы он может процветать и без этой функции.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Победоносные скины League of Legends: все, что вам нужно знать
2025-01-14 01:06