Проект Рене не должен бояться вернуться к корням Sims

Проект Рене не должен бояться вернуться к корням Sims

Основные моменты

  • Project Rene сталкивается с трудностями при создании уникальной идентичности, отдельной от The Sims 4.
  • Уилл Райт изначально задумал The Sims как пародию на потребительство, концепцию, которая была потеряна в сиквелах.
  • Project Rene может черпать вдохновение из оригинального юмора и стиля The Sims, чтобы создать свою индивидуальность.

Перед Project Rene стоит ряд задач, чтобы убедить игроков, тем более что его планируется выпустить вместе с The Sims 4, а не стать его полным продолжением. Одной из таких задач является создание идентичности, которая бы отличалась от The Sims 4, но была тесно связана с The Sims и ее идеалами. Для этого Project Rene может взглянуть на оригинальные игры The Sims и на то, какое намерение разработчик имел в отношении этой серии при ее первоначальном создании.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Уилл Райт, вдохновитель игры The Sims, изначально разработал ее как сатирический взгляд на потребительскую культуру. Эта перспектива проявилась в игровой механике и эстетике. Однако более поздние выпуски отклонились от этой первоначальной концепции.

The Sims как пародия на потребительство

История The Sims

Уилл Райт сказал, что The Sims — это пародия на потребительство. Это можно увидеть в художественном стиле игры The Sim, который черпает вдохновение из американской рекламы 1950-х годов и потребительской культуры того времени. Направление The Sims и ее сиквелов с тех пор явно изменилось: микротранзакции стали нормой, а художественный стиль был заменен чем-то более мультяшным, но внешний вид The Sims была невероятно своеобразной, и Проект Рене мог, по крайней мере, черпать вдохновение из ее идеи.

The Sims как сатира

Поначалу Уилл Райт столкнулся со скепсисом в отношении своего проекта со стороны общественности. Идея контроля над каждым аспектом жизни Симов шла вразрез с тем, что раньше было успешным в играх. До этого в играх не было четких целей или способов победить. Рассматривая The Sims как сатиру на потребительскую культуру, Райт отмечает, что игроки испытывают искушение построить грандиозный особняк и наполнить его дорогостоящими предметами, предположительно предназначенными для экономии времени. Однако ирония заключается в том, что эта погоня фактически отнимает у игрока время. Объекты не только ломаются, но и их починка отнимает еще больше драгоценного времени игрока.

Проект Рене должен принять уникальную идентичность

Потребительство в 2024 году

С момента выхода «The Sims» около двух десятилетий назад, в начале 2000-х, представительство потребительства в игровой индустрии заметно изменилось. Учитывая нынешнее направление микротранзакций в серии «Sims», обсуждение или высмеивание этой темы может показаться устаревшим или бестактным. Однако «Проект Рене» может отличаться от «The Sims 4», возвращаясь к своему оригинальному юмору и стилю, которые очаровали публику. Этого можно достичь либо высмеивая потребительскую культуру в более широком смысле, либо игриво высмеивая серию «The Sims» и некоторые из наиболее спорных вариантов, возникших в ней на протяжении многих лет.

Сатира в проекте Рене

Особая цель определяет как художественный стиль, так и игровой дизайн Project Rene, отличая его от The Sims 4, выпускаемого одновременно. Воссоединение с основными элементами The Sims может оживить франшизу и помочь ей восстановить свою уникальную индивидуальность. Черпая вдохновение из оригинального духа The Sims, Project Rene смог создать новый смелый тон. Используя достижения, полученные в серии The Sims, такие как улучшенное разнообразие, улучшенные инструменты для создания и создания симов, а также дополнительные возможности повествования, Project Rene имеет потенциал для создания действительно уникального игрового опыта.

Смотрите также

2024-04-10 18:35