В игре «Программа Сферы Дайсона» власть играет решающую роль, поскольку она является ключевым элементом в достижении основной цели — создания Сферы Дайсона для вашего виртуального общества. Эта колоссальная структура требует огромной вычислительной мощности, поэтому игрокам необходимо эффективно генерировать и оптимизировать источник питания, прежде чем они смогут начать строительство.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Программе Дайсона Сферы», хотя большая часть игровой инфраструктуры зависит от электричества, можно использовать различные источники энергии с разных планет. Игра предоставляет игрокам такие варианты, как ветровая, солнечная, геотермальная и даже ядерная энергия. Однако игрокам важно определить, какие из этих источников энергии являются наиболее эффективными и практичными для их конкретных нужд.
6 Геотермальная электростанция
Эффективный возобновляемый источник энергии при наличии магмы
Размер стека | 50 |
---|---|
На единицу расстояния (плитки) | 11–12 |
Выработка электроэнергии (на единицу) | 2,4 мВт |
Потребление энергии (потребление энергии в режиме ожидания) | 90 кВт (4500 Вт) |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (Геотермальная добыча) |
Энтузиасты строительства заводов в «Программе Дайсона Сферы» могут найти универсальность геотермальных электростанций привлекательной для улучшения игрового процесса. Причина в том, что если на планете есть легкодоступный геотермальный источник, игроки могут свободно создавать геотермальные электростанции, чтобы использовать энергию геотермальной активности со значительно более высокой производительностью, чем солнечные панели или ветряные турбины.
К сожалению, геотермальные электростанции могут представлять собой проблему в качестве источника энергии из-за потребности в активных источниках магмы. Не на каждой планете есть эта функция, поэтому геотермальные электростанции могут быть неподходящим вариантом для всех игроков, столкнувшихся с проблемами энергетики. Однако их стоит рассмотреть на вулканически активных планетах. Просто имейте в виду, что они зависят от конкретных условий и не должны быть вашим первым выбором при построении производственной инфраструктуры.
5. Искусственная звезда
Энергетическое решение «Пост-Дайсон Сфера»
Размер стека | 50 |
---|---|
Выработка электроэнергии | 72 мВт |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (Искусственная звезда) |
После создания своей первой Сферы Дайсона в «Программе Дайсона Сферы» игроки получают свободу продолжать и исследовать больше возможностей игрового процесса. Это часто предполагает совершенствование их нынешней производственной системы, что часто достигается за счет производства топливных стержней из антивещества, ресурса, который можно получить только после создания функциональной сферы или роя Дайсона. Поскольку каждый блок выдает впечатляющую мощность в 72 мВт, «Искусственная звезда» становится привлекательным источником энергии, хотя высокие затраты на производство основных компонентов могут отпугнуть некоторых игроков.
Искусственная звезда может быть эффективной, но не всегда возможно использовать ее в системе со сферой Дайсона, поскольку находящиеся поблизости приемники лучей, вероятно, будут иметь тот же выход энергии, что и топливные стержни из антиматерии. Хотя лучевые приемники, производящие критические фотоны, дают в восемь раз больше энергии, это может привести к более высоким затратам из-за значительных затрат на производство топливных стержней из антиматерии.
4 Ветряная турбина
Ускоренный путь к глобальной энергетической сети в начале игры
Размер стека | 50 |
---|---|
На единицу расстояния (плитки) | 9 |
Выработка электроэнергии (на единицу) | 300 кВт |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (Электромагнетизм) |
На начальном этапе «Программы Дайсона» игроки могут получить один из первых источников энергии: ветряную турбину. Это устройство обеспечивает доступ к энергии ветра планеты по доступной цене. Поскольку он устойчив, на его обслуживание не требуются ресурсы. Более того, создание сети ветряных турбин вокруг планеты может значительно повысить производительность этого источника энергии. Основным недостатком ветряной турбины является ее требование к расстоянию: никакие две установки не могут быть размещены ближе, чем на 10,5 метров.
Помня об этом предостережении, игроки стремятся оптимально расположить свои ветряные турбины для максимального производства энергии ветра. Они могут добиться этого, разместив одну турбину в точке (0,0) на карте планеты, где пересекаются экватор и нулевой меридиан. Если окружить эту центральную турбину еще четырьмя по сторонам света, на стандартной планете будет примерно 200 турбин, вырабатывающих около 65 мегаватт, когда игроки начнут строить начальные сегменты своей межзвездной фабрики.
3. Мини-термоядерная электростанция
Эффективность за счет сложности производства
Размер стека | 50 |
---|---|
Выработка электроэнергии | 15 мВт |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (мини-термоядерная электростанция) |
Проще говоря, геймеры, играющие в «Программу Сферы Дайсона», которые начинают заново из-за неблагоприятного начального числа, испытали как трудности, так и преимущества тщательной настройки игрового процесса. Электростанция Mini Fusion служит параллельным производством электроэнергии. Как только игроки обеспечат стабильные поставки водорода, они смогут рассмотреть возможность переработки его в дейтерий для фракционатора, что позволит производить мини-термоядерную энергию. Этот процесс приводит к разделению водорода на дейтерий, из которого впоследствии образуются дейтронные топливные стержни.
Благодаря мини-термоядерным электростанциям дейтронные топливные стержни генерируют в 12 раз больше энергии, чем обычные водородные топливные стержни, при этом требуя всего 4/3 скорости горения. Проще говоря, эти электростанции производят больше энергии, используя меньше ресурсов. Однако игрокам следует иметь в виду, что производство дейтерия, топлива для этих стержней, может быть весьма техническим в игре и может потребовать поиска газового гиганта для эффективной оптимизации процесса.
2 солнечные панели
Идеально подходит для производства электроэнергии, пока не ночь
Размер стека | 50 |
---|---|
На единицу расстояния (плитки) | 1 |
Выработка электроэнергии (на единицу) | 360 кВт |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (Солнечная коллекция) |
В программе Dyson Sphere водород является ценным ресурсом, но игрокам необходимо достаточно энергии, чтобы превратить его в материалы для своего производства. Если ветряные турбины не обеспечивают достаточной мощности, рассмотрите возможность инвестирования в солнечные панели в качестве альтернативы. Солнечные панели работают лучше всего, когда на них попадает прямой солнечный свет, что делает их менее эффективными в ночное время. Тем не менее, солнечные панели представляют собой значительное улучшение по сравнению с ветряными турбинами, каждая из которых генерирует до 360 кВт электроэнергии.
Изначально существует два эффективных способа использования солнечных панелей. Первая стратегия предполагает размещение их вдоль экватора, поскольку это регион, который получает больше всего солнечного света. Однако другая половина экватора не получит выгоды от солнечного света, если планета не будет иметь приливного сцепления со звездой. Альтернативный подход — сгладить столбы и установить на них солнечные панели по кругу. Этот метод выгоден, поскольку полюса представляют собой наименьшую точку на орбите планеты вокруг звезды, что делает их наиболее вероятными кандидатами на максимальное воздействие солнечного света. Кроме того, если планета имеет минимальный осевой наклон, то есть целая половина ее обращена к Солнцу, эта установка будет еще более эффективной.
1 тепловые электростанции
Доступное, развивающееся решение для эндшпиля
Размер стека | 50 |
---|---|
На единицу расстояния (плитки) | 1 |
Выработка электроэнергии (на единицу) | 2,16 мВт |
Источник (технология) | Ассемблер, Репликатор (Теплоэнергетика) |
В игре «Программа Сферы Дайсона» моды служат ценными инструментами для повышения эффективности в поздней игре. Однако эффективная подготовка к максимизации их потенциала заключается в строительстве тепловых электростанций в середине игры. Уголь, которого много на многих планетах, делает тепловые электростанции высокоэффективным источником энергии на данном этапе. Тем не менее, как и в случае с реальными ресурсами, ограниченные запасы угля на каждой планете в конечном итоге будут исчерпаны, что потребует постепенной модификации тепловых электростанций для использования альтернативных материалов по мере углубления игроков в игру.
Как только игроки получат доступ к «Очистке плавки», они смогут превращать уголь в энергетический графит, который не только более эффективен, но и необходим для различных крафтовых проектов. Напротив, когда игроки получат Коллектор Орбит и Кубы Красной Матрицы, они, скорее всего, будут производить огромное количество Водорода. В этот момент водород становится предпочтительным материалом для тепловых электростанций для производства максимальной выходной мощности.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
2024-04-02 11:36