Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Оставив позади развлечения Золотого Блюдца, пришло время возобновить свое путешествие в следующей главе Final Fantasy 7 Rebirth. В этой части вы познакомитесь с новым районом под названием Гонгага, а также завершите некоторые оставшиеся дела в Corel. Эта длинная глава предлагает множество возможностей для исследования и участия в побочных квестах и ​​мировом контенте, если вы решите углубиться в открытый мир. Приготовьтесь к главе 9: «Планета пробуждается».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Данное прохождение содержит спойлеры, поэтому действуйте осторожно.

К реактору

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

В начале главы у вас не будет власти над Багги. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь путешествием и общением. Позже вы получите контроль над Багги, и как только вы это сделаете, вы увидите элементы управления. Поблизости есть башни, которые нужно активировать, и Источник Жизни. На данный момент новых побочных квестов нет, но при желании вы можете взяться за более старые.

Башни в этой области потребуют использования крюка, так что имейте это в виду.

Если вы готовы, идите на юг к реактору. Достигнув отмеченного места на карте, вы перейдете в новый регион: Гонгага. В отличие от Корела, это место изобилует пышной зеленью. В новой области вас ждут башни, которые вы сможете активировать для получения дополнительной информации. Деревня Кайт Ситх говорила о лжи на крайнем юге, поэтому следуйте синему навигационному маркеру, чтобы добраться туда.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Достигнув пункта назначения, вы увидите кат-сцену со знакомым лицом из «Crisis Core» по имени Циссни. После этого взаимодействия следуйте за Циссни и проберитесь в деревню внизу. В доме со станцией отдыха внутри вас ждет спрятанный сундук с сокровищами, содержащий оружие, специально созданное для Юффи.

Чтобы продвинуть сюжет вперед, идите к дому, показанному на картинке выше, куда входит Аэрис. После сцены поговорите с Аэрис возле этой резиденции. Во время их беседы у вас будет возможность утешить Аэрис по поводу родителей Зака. Как только обсуждение закончится, отправляйтесь в дом Циссни, чтобы немного отдохнуть. Лягте на кровать и выберите «Пока нам не придется уйти», чтобы продолжить сюжетную линию.

Исследовать реактор

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Прерывание вашего текущего состояния происходит внезапно, когда Юффи входит, чтобы рассказать Клауду о ситуации, разворачивающейся на реакторе. После сцены идите на юг к руинам реактора. Когда вы подойдете к южному выходу из деревни, охранник разрешит вам пройти.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Реактор на самом деле находится дальше, чем кажется во время путешествия туда. По пути вы встретите башню, которую можно активировать; этот шаг не является обязательным, но полезен, поскольку дает Чедли дополнительные очки опыта и информацию. Кроме того, в будущем он станет местом быстрого перемещения. Достигнув реактора, пройдите под левое отверстие ворот. После последовавшей заставки идите к торговым автоматам.

Справа от вас вы найдете лестницу, ведущую в помещение внизу. Внизу есть длинный коридор, который заканчивается просторной комнатой, где ждут несколько врагов. Пройдя в следующую комнату, взгляните направо и обнаружите сундук с оружием для Клауда.

Опустошив сундук, вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через узко приоткрытую дверь. Продолжая идти, следите за левой стороной коридора — вы заметите, как Шепот спускается. Прежде чем преследовать его, сверните прямо в боковую комнату, где есть противники. Справа от вас в этой комнате найдите дыру в стене, которая открывает доступ к другой камере с сундуком внутри. Кроме того, обратите внимание на дыру в стене, позволяющую вам снова войти в коридор сверху.

Как восстановить питание двери

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Прогуливаясь по тропе, смотрите направо, чтобы заметить лестницу, ведущую вниз. Доберитесь до дна и приготовьтесь к короткому заплыву через крошечное водное пространство, на которое часто ворчат Баррет и Кейт Сит. Примерно в середине этого сектора будьте готовы к неожиданной атаке группы противников. В конце коридора вы найдете терминал; однако, к сожалению, ему не хватает энергии для функционирования.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Чтобы это исправить, поднимитесь на платформу слева от вас и возьмите кабель, лежащий на земле. Удерживайте L2, чтобы поднять его (удерживайте L2 нажатым, иначе вы уроните кабель) и поднесите его к терминалу. Нажмите кнопку «Треугольник», чтобы вставить кабель, и дверь откроется. открыть. По другую сторону этой двери вы увидите трех улетающих Шепотов. Пройдите через дверь слева, чтобы пройти через баррикаду.

Пройдя баррикаду, идите прямо по коридору перед вами. В следующей комнате вы найдете платформу с несколькими Грандхорнами. Уничтожьте их и идите к поврежденному мосту через комнату. Там вы встретите еще больше Шепотов.

Как поднять воду

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Чтобы добраться до следующей лестницы, сначала плывите налево. Затем поднимитесь по этой лестнице и поднимитесь по другой лестнице. Там вы найдете открытую, но незавершенную дверь, ведущую в комнату управления. Однако терминалу внутри не хватает энергии.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)
Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Вы можете протянуть руку вперед и схватить кабель, чтобы подключить его непосредственно к генератору перед вами. После этого вернитесь к ящику, который вы переместили ранее. Поднимитесь на него и обнаружите потайной уголок с сундуком, в котором находится Золотой ошейник Реда XIII. Вернитесь в диспетчерскую и взаимодействуйте с консолью рядом с большим окном. Затем спуститесь вниз, что позволит вам плыть туда, где ранее были замечены Шепоты.

Продолжая идти по этому пути, вы достигнете места с зоной отдыха и торговыми автоматами. Воспользуйтесь этими удобствами и не забудьте подобрать зеленый предмет в углу, прежде чем двигаться вперед. После этого идите по другой части коридора, который выходит наружу.

После окончания ролика вы столкнетесь с несколькими противниками Амальгамы. Хотя их угрожающие и неприглядные черты лица могут пугать, эти существа не слишком сложны. У них есть слабость к огню. Когда они выпустят споры, отступите и дайте облаку рассеяться, прежде чем продолжить атаку. Победив их, прыгайте на следующую платформу, где вы столкнетесь с еще одной троицей Амальгам. Как только они будут побеждены, готовьтесь к более грозной битве.

Как победить образец H1024

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Ходжо известен тем, что создает ужасающих зверей, которые мешают вашему прогрессу, и он превзошел себя с помощью Образца H1024. Это гротескное существо уязвимо к урону льдом. Когда босс запускает Mako Expulsion, уклонитесь от взрыва, отступив назад. Используйте ледяные атаки, чтобы ослабить и оглушить его, а затем используйте свои способности «Пределы пределов» и «Совместные действия», пока он оглушен.

Во время боя, если здоровье босса упадет до 50%, автоматически заиграет видеоролик, сигнализирующий о возобновлении боя. На этом этапе босс не вводит никаких новых приемов, но во второй части боя его становится легче атаковать. По мере того, как здоровье босса уменьшается, он становится все более возбужденным и атакует все чаще. Обязательно сохраните несколько действий ATB для лечения, поскольку битва приближается к концу.

Ускорено Чокобо

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

После столкновения доберитесь до Тифы и ее спутников. Сопровождайте Циссни, пока она приведет вас к чокобо. Используя уникальное умение этих существ прыгать по грибам, вам удастся добраться до реактора заметно быстрее, чем это удалось предыдущей группе. По прибытии сосредоточьтесь на подавлении солдат Шинра, охраняющих вход.

Используя абордажные орудия, предоставленные Циссни, вы легко обойдете препятствия. Следуйте по стопам Клауда и его команды, спустившись по лестнице возле торговых автоматов. Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до заполненного водой коридора. Чтобы продвинуться вперед, доплывите до следующей платформы, а затем используйте крюк, чтобы подняться на верхний уровень.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Продолжайте искать способы подняться выше. Со временем вы наткнетесь на просторное помещение, заполненное противниками и отключенным генератором. К сожалению, в настоящее время шнур не простирается достаточно далеко, чтобы дотянуться до генератора. Чтобы прогрессировать, ищите справа от себя и используйте крюк, чтобы перейти на следующий уровень. Уничтожьте группу врагов впереди и затем найдите другую позицию с абордажным оружием, которая перенесет вас вверх. Проходя по этому проходу, еще раз используйте грейферный пистолет, чтобы добраться до платформы, которая приведет вас прямо к источнику энергии, к которому прикреплен кабель.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Доберитесь до конца силовой дорожки и потяните за веревку рядом, чтобы вернуться тем же путем, которым вы пришли. Подключите кабель к генератору, чтобы разблокировать дверь. Используйте абордажный пистолет, чтобы подняться в ближайший регион, где дислоцируются значительные силы Шинра. Первоначально уделите приоритетное внимание борьбе с ОМОНами, поскольку они будут более активно защищать своих товарищей от ваших нападений.

После встречи с Шинрой поверните налево и пройдите через полуразрушенные руины. Используйте свой грейферный пистолет, чтобы подняться на проржавевшую платформу над головой. Оказавшись на вершине, вступите в бой с роботами-часовыми, охраняющими круглую платформу. Предстоящий путь остается достаточно последовательным; при необходимости используйте свой грейферный пистолет. Приближаясь к остановке для отдыха, уничтожьте всех роботов-противников и при необходимости воспользуйтесь торговыми автоматами. Когда будете готовы продвигаться дальше, взгляните направо и используйте крюк, чтобы подняться в следующую область. Действуйте поспешно, поскольку вертолеты Шинры будут безжалостно атаковать вас.

Как победить Багровую кобылу Mk. II

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

С самого начала Crimson Mare Mk. Ручные сабли II можно поразить. Этот противник уязвим к электричеству, поэтому используйте Гром или Тундара, когда это возможно. По мере продолжения битвы босс меняет тактику и использует макопушки вместо сабель. Уничтожьте это оружие, поскольку это создает значительную нагрузку на босса. Как только будет уничтожено достаточное количество оружия, босса станет легко оглушить.

После обнаружения Crimson Mare Mk. II после спотыкания он приобретет две дополнительные руки. Эти съемные рукавицы будут периодически кружить по арене, поэтому будьте бдительны, уклоняясь от их ударов. Хотя вы можете нанести несколько ударов, имейте в виду, что они все равно причинят вред, если вы будете слишком близко. Уничтожьте оружие и сосредоточьтесь на победе над боссом, пока он не будет побежден. После битвы с боссом Тифа останется одна. Быстро поднимитесь на платформу и используйте крюк, чтобы приблизиться к ней. При приближении достаточно близко развернется кинематографическая сцена.

Воспоминания

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Во время предстоящей кат-сцены с захватывающими визуальными эффектами и световым оформлением постарайтесь не терять концентрацию. Как только на экране появятся оба типа Шепота, одновременно нажмите L2 и R2. После этого вы заметите несколько проплывающих мимо зданий. Внимательно наблюдайте за ними и нажмите кнопку «Треугольник», чтобы открыть воспоминание. Как только одно воспоминание закончится, перенесите свое внимание на другое здание и инициируйте там другое воспоминание.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Продолжайте повторять этот шаг, пока не дойдете до следующей локации. Нажмите L2 и R2, как указано. Вскоре после этого игра снова переключится на точку зрения Клауда. Медленно идите к Оружию. После очередной кат-сцены Клауд и его товарищи вернутся в деревню Гонгага. Выйдите из комнаты и пообщайтесь с остальными. Как только следующая сцена завершится, вы сможете отправиться на юг, чтобы покинуть деревню и продолжить сюжетную линию. Или вместо этого вы можете выполнить некоторые побочные миссии.

Полетом

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

После того, как вы закончите свои дела в деревне, найдите ворота на ее южной стороне. Следуйте по пути, показанному на изображении, к свободно летящему пилоту, чтобы узнать направление. Вы встретите мост, а затем тропу, по которой ваш чокобо сможет спрыгнуть с гриба. Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до Башни Зеленого плато. Оттуда направляйтесь на северо-запад, чтобы добраться до места назначения.

Прохождение Final Fantasy 7 Rebirth: The Planet Stirs (глава 9)

Достигнув взлетно-посадочной полосы, найдите одинокую телефонную будку, стоящую в центре. Взаимодействие с ним запускает кинематографическую последовательность. Заплатите Сиду, пилоту, тысячу гил, чтобы заручиться его помощью. После сцены вы возьмете на себя управление самолетом, используя функции движения контроллера PS5. Хотя вы можете маневрировать самолетом, его пункт назначения во многом предопределен. После приземления текущая глава завершается и начинается десятая.

Смотрите также

2024-03-14 01:06