Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные лабиринты и столкнувшийся с грозными противниками, я должен сказать, что эта попытка воссоединить Три с его друзьями была весьма интригующей. Путь был полон испытаний, которые проверяли мою смекалку и навыки, но удовлетворение от того, что я нашел каждого друга, того стоило.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» во время основной миссии под названием «Jabl Waters Rift» Зельда встретит короткий сегмент разлома, расположенный в верхней части спокойной Зоры. Река. Этот раздел отделяется и становится независимой меньшей миссией под названием «Хаос в деревне на реке Зора», которая по сути функционирует как побочный квест, ответвляющийся от основного квеста. Эти короткие разломы происходят несколько раз в «Echoes of Wisdom, » с целью найти спутников Три внутри разлома, оставаясь неизменными на протяжении каждого случая.

Задача Зельды и Три в приключении «Проблема в деревне на реке Зора» заключается в том, чтобы закрыть разлом в спокойной верхней части реки Зора. Этот решающий шаг является важной частью основной сюжетной линии, которая в конечном итоге приводит к исследованию «Подземелья Руин Джабула». Три требуется помощь в поиске пяти пропавших без вести спутников, разбросанных по Тихому миру, и Зельда более чем готова помочь. Это пошаговое руководство призвано помочь игрокам выполнить задание «Проблема в верховьях реки Зора», уделяя особое внимание поиску друзей Три в безмятежном верхнем течении реки Зора.

Как войти в тихую реку в верховьях Зоры в Echoes of Wisdom

В ходе миссии «Разлом вод Джабула» Зельда будет общаться как с Морскими Зорами, так и с Речными Зорами. После этих взаимодействий они соберутся в «Логове Лорда Джабу-Джабу». Однако из-за разногласий между вождями каждого племени Джабу-Джабу приходит в ярость из-за их попыток играть музыку. Похоже, ничто не могло усмирить Джабу-Джабу, поскольку на самом деле он был мошенником. Разозлившись, Джабу-Джабу направляется на север, в сторону «Деревни на реке Зора». Чтобы начать «Хаос в деревне на реке Зора», идите в северном направлении.

Войдите в Разлом:

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Независимо от того, выберете ли вы систему быстрого перемещения, предоставляемую Echoes of Wisdom, или решите пойти в деревню пешком, как только вы приедете, будет воспроизведена короткая сцена, сигнализирующая о начале квеста. Первоначальная цель — найти Драдда, вождя реки Зорас. Для этого пройдите через отверстие в скалистом утесе, расположенном за полуразрушенными хижинами в деревне на реке Зора.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Вместо того, чтобы следовать по пути вперед, поверните направо, чтобы подняться на возвышенность. Продолжайте двигаться на запад, пока не встретите Кушару, вождя Морской Зоры, и юную Речную Зору. Они будут расположены перед входом в трещину. Именно там Зельда узнает, что Драдд и отец юной Зоры загадочным образом исчезли, захваченные разломом.

Три указывает, что некоторые друзья тоже оказались в ловушке внутри трещины, и призывает Зельду рискнуть и спасти их. Подойдите ко входу в разлом, чтобы получить доступ к Успокоенной реке Зора наверху.

Все локации друзей Три в спокойной верховьях реки Зора – Echoes of Wisdom

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Три оказывается с пятью товарищами, живущими вдоль мирной реки Верхняя Зора. Каждого из этих друзей можно найти разбросанным по пропасти, и нет определенной последовательности, в которой их нужно собирать. Не стесняйтесь исследовать и встречать их в том порядке, который лучше всего подходит вашему путешествию.

Друг Три 1:

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Чтобы найти первого спутника Три, идите на восток по деревянным доскам, затем идите на юг, следуя за древними колоннами. Прыгните на выступ, сделанный из бревен, и с этой точки зрения вы сможете заметить первого друга, сидящего на другой колонне, видимой на востоке.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Будучи игроком, я нашел несколько путей к этой высокой колонне, но что особенно выделялось, так это использование отголосков старого ложа для строительства восходящего моста. Как только вам удастся добраться до столба, используйте сияющий шар, чтобы освободить спутников Три.

Друзья Три 2:

Я наткнулся на «Друга Три 2», спрятанного в уютной маленькой пещере, расположенной на восточной оконечности пропасти. Чтобы попасть туда от первого друга, я плыл вверх по каналу, где выступает колонна, а затем свернул прямо на вершине. Там я столкнулся с двумя стреляющими снарядами «Октороками». У меня была возможность нейтрализовать их или обойти их, используя стол или батут, чтобы прыгнуть на верхний выступ и вместо этого добраться до входа в пещеру.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Войдите в пещеру, чтобы начать 2D-фазу Зельды. Используйте рыбу-бомбу, чтобы преодолеть любые препятствия на своем пути и затем спуститься к самой низкой точке бассейна.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Если вы направитесь на запад, вы встретите узкий проход, которому мешает хрупкое препятствие. Используйте еще одну рыбу-бомбу, чтобы расчистить путь и собрать Второго Друга.

Друг Три 3:

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

По пути из пещеры, где обитает ваш второй спутник, вы столкнетесь с Теневым Тектитом — надоедливым прыгающим противником. Чтобы справиться с этим без особых усилий, вызовите воздушное Эхо, очень похожее на Гуая, а затем используйте «Привязку», чтобы зафиксировать Тектита на месте. Гуай быстро отправит Тектита, обнаружив вашего третьего друга.

Друг Три 4:

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Оставив пещеру позади, идите на запад, следуя исходному маршруту. Когда вы доберетесь до платформы, отмеченной золотым кругом как точка выхода, не прыгайте на нее. Вместо этого заберитесь на дерево, расположенное над этим кругом, чтобы попасть на более высокий уровень.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Вы увидите большую конструкцию прямо над платформой, с которой вы начали, с водным каналом, по которому Зельда может подплыть.

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

Поднимитесь на самую высокую часть платформы, затем поверните налево. Вы сразу же встретите Четвертого Друга, стоящего рядом с замороженным телом Драдда.

Друг Три 5:

Вернитесь к четвертому другу, а затем вернитесь к исходному месту запуска. Двигайтесь на запад вдоль водных путей, пока не увидите Пятого Друга, плавающего в крошечном пруду на конечной остановке. Соберите там последнего спутника Три.

Как только все пятеро спутников Три соберутся, Три инстинктивно проведет Зельду к выходу. К этому моменту он накопит около 20% бонуса для следующего этапа. Кроме того, Зельда получит два кристалла мощи в качестве награды за улучшение формы мечника.

Завершение хаоса в деревне на реке Зора в Echoes of Wisdom

Прохождение Хаос в верховьях реки Зора Echoes of Wisdom

После того, как трещина над спокойной вершиной реки Зора будет закрыта, Кушара и Драдд обменяются коротким диалогом. Это взаимодействие знаменует собой начало их пути к восстановлению разорванной связи, что в конечном итоге приведет к открытию входа в подземелье Руин Джабула.

В этом небольшом основном квесте не возникнет никаких дальнейших задач, связанных с выполнением квестов, поскольку основная цель — закрытие разлома — была достигнута.

Смотрите также

2024-09-29 05:44