Прохождение по умолчанию в игре Bravelly Default Flying Fairy: куда идти, пошаговое руководство и другое

Входим в наш упрощённый гайд по игре ‘Bravely Default Flying Fairy‘ на Switch 2! Хотя это руководство прежде всего посвящено последней версии игры, оно также актуально для предыдущих редакций. Пожалуйста, обратите внимание, что данный прохождение не содержит советов по боям с боссами или конструированию классов. Вместо этого он служит навигационным помощником, помогая вам определиться со следующими шагами. Разумеется, вы всегда можете положиться на жёлтый маркер цели, который указывает местоположение вашей текущей миссии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

 

Пролог

  • Покинь гостиницу ради события.
  • Зайдите внутрь замка Кальдислы и поговорите с королем.
  • Оставьте Кальдисру и на карте мира войдите в пещеру, расположенную на северо-западе.
  • Отправляйся в конец пещеры (Равина Норенде) и поговори с авантюристами.
  • Выйди из пещеры и вернись в Калдсилу.
  • Отправляйся в замок и поговори с королем. Ты получишь инструкцию по восстановлению Норенды.
  • Покиньте Калдислу и идите к маркеру события на юго-западе, чтобы начать бой с боссом.
  • Вы получите звёздочку Монаха и Белого Мага.
    Звёздочка позволит вам переключаться между разными профессиями. Вам следует экспериментировать с различными классами профессий, так как их способности могут быть перенесены в слот дополнительных способностей.
  • Отправляйтесь к маркерам на карте в направлении Centro Keep.
    Большинство подземелий в Bravely Default довольно линейны, можно добраться до конца, найдя рычаг для снятия ворот и продолжения пути.
    Трофеи (Centro Keep): Серебряные очки, Phoenix Down, Echo Herb, Будильник, Эликсир, Магический разрушитель
  • Если вы доберетесь до маркера цели, последует битва с боссом.
  • После победы над боссом вы получите звездочку Черного мага.
  • Вернитесь в Калдисла и направляйтесь к тронному залу замка на мероприятие.
  • Отойдите от Кальдисла и возвращайтесь в крепость Центро. Выйдите на карту мира через северный выход.
  • Зайдите внутрь крепости на севере, чтобы добраться до Виллы Лонтано.
  • Передвигайтесь по вилле Лонтано, направляясь к концу приведет вас к бою с боссом. Сокровища (Вилла Лонтано): Примечание: в Вилле Лонтано есть запертый синий сундук; вам нужно будет ждать до главы 6, чтобы открыть его.
  • Когда вы победите босса, получите Рыцарскую Астерисму. В любом случае возвращайтесь в Кальдисду.
  • Пойдите в тронный зал на мероприятие.
  • Покиньте территорию и возьмите дирижабль, летите на юго-восточный континент чтобы завершить главу.
  • Астериск (5/24): Фрилансер, Монах, Белый маг, Черный маг, Рыцарь

Обратите внимание

: Сокровища найденные в городах не кладутся в сундук, их можно найти осмотрев подходящее место.

Глава 1

Основной сюжет (Анхейм)

  • Чтобы найти город Анхейм, отправляйтесь на юго-восточный континент.
  • Поговорите с жителями города, отмеченными маркерами цели. Затем поговорите с королем Кхрамером VIII в тронном зале.
  • После этого события вы можете выполнить подзадачу. Выйдите за пределы карты, и там появится синий маркер для нахождения подзадачи.

Подсказка: Вор и Торговец Астериск

  • Вернитесь в Анхейм и идите к особняку справа.
  • Поговорите с Просветителем.
  • Поговорите с человеком рядом со зданием.
  • Покиньте Анхайм и найдите оазис на карте мира.
  • Зайди в пещеру на руины Харена.

    Сокровища: 1 пв, Звездный талисман, Эхо-травы, 1500 пв, Колючая ткань, Воровской нож, Эфир, Воздушный нож (синий), Стальной лук.

  • Исследуйте подземелье, в конце которого вас ожидает сражение с боссом. Победа над ним даст вам астероид вора.
  • После этого события вы можете сразиться с Профитюром в его особняке. Победите босса, чтобы получить астерикс торговца.

Основная история (Храм Ветра)

  • Возобновите основную историю, направляясь в Храм Ветра.

    Храм расположен южнее Анхейма.

  • Пройдите через храм до конца, где обнаружите кристальные комнаты. Посмотрите событие и уходите.
  • Используйте дирижабль и летите на север Анчия. Рядом с лесом находится маленький дом; отправляйтесь туда, чтобы найти мастерскую Юльяны Вудс.
  • Поговорите с Юльяной и затем отдохните на ночь.
  • Отправляйтесь в пещеру, расположенную к юго-западу от дома Юлиины, чтобы найти Пещеру Одежды.
  • Пройдите через подземелье, и когда найдете авантюриста, это значит, что вы близки к концу. Немного после авантюриста вас ждет битва с боссом.
  • После победы над боссом подберите Радужную Нить и уходите.
  • Принеси нить к Юльяне.
  • После этого сюжетного события вам нужно будет снова отправиться в Храм Ветров.
  • Пройдите до Хрустальной комнаты, там будет битва с боссом перед тем как вы сможете войти в помещение.
  • После битвы с боссом жмите Х, чтобы резонировать со кристаллом. Остановитесь, когда Айри прикажет.

Побочное задание: Звездочка чародея времени и фехтовальщика заклинаний

  • Возвращайтесь в Анхейм, чтобы увидеть событие. Затем покиньте город, чтобы встретить другое.
  • Вернитесь в Анхейм и поговорите с королем Кхамером VIII.
  • После этого события выйдите наружу и ждите наступления темноты, затем возвращайтесь в Анхейм ночью.
  • В ночное время вы можете прокрасться в гигантскую ветряную мельницу.
  • Перейдите к концу Гранд Миллз, чтобы начать битву с боссом. Сокровище (Гранд Миллз): Ремадиум, Феникс Даун, Землепроникающий Посох, Клешни Галпа, Гальевый Жезл (Синий), X-зелье, Hi-зелье, Эфир
  • Победа над двумя боссами даст вам Астрочку Временного мага и Заклинательного фехтовальщика.
  • Если вы выполнили всё указанное выше, отправление к вашему воздушному кораблю вызовет событие. После этого, если отправиться в лес Мисама, глава завершится.
  • * (9/24): Вор, Торговец, Временной маг, Заклинательный дуэлянт

Глава 2

Основной сюжет (К Флорем)

  • Перейди через Миасмовые леса. Здесь есть ядовитые ямы, от которых можно избежать урона с помощью способности Фрилансера, Мастер подземелий.
  • Как только доберётесь до города Флорем, направляйтесь к гигантскому зданию с цветами и поговорите со старшей женщиной. Сокровища (Флорем): Эфир, Фрагмент бомбы, Поцелуй Лилит, Тенгу Явн, Звёздный кулон.
  • Тогда покиньте Флорем и на карте мира направляйтесь юго-запад к Храму Воды. Сокровища (Храм Воды): Лекарство, Браслет защиты (Тайный проход), Hi-Potion, Феникс Доун, Ледяное обережение, X-Potion, Эфир
  • Поскольку в храме нет врагов, ты должен забрать все сокровища перед тем, как отправиться в хрустальный зал.
  • После того как вы увидели событие в Хрустальной зале, покиньте храм и вернитесь во Флорем.
  • Поговорите с Матриархом, чтобы начать квест призывателя.

Под Задание: Сумеон Астрон

  • После того как вы поговорили с Матиаркой, поговорите с продавцом предметов.
  • Поговорите с девушкой с голубыми волосами, стоящей на площади Флорема.
  • Затем поговорите с человеком, у которого есть маркер внизу карты.
  • Поговори с той же девушкой снова.
  • Тогда поговорите с матриархом.
  • Тогда иди в оружейную лавку, чтобы посмотреть мероприятие.
  • Выйдите наружу и идите на северо-запад к саду Флорем.
  • Пройдите через лес, там есть синие цветы, которые вызывают безмолвие при случайном наступлении.
    Сокровища (Сад Флорема): 500 п., Hi-Potion, X-Potion, Эфир, 1000 п., Томагавк, Королевская Корона (Синяя), Тенгу Явн, Лекарь, Турбо Эфир
  • Когда вы близко к приключению, прямо впереди вас ожидает битва с боссом. Победа в битве даст вам астерикс призывателя.

Подзадача: Рейнджер Астерикс

  • Это подзадание также доступно после разговора с матриархом при возвращении из Храма Воды.
  • В городе Флорем есть три NPC, отмеченные синим маркером. Поговорите с ними. После того как вы переговорили со всеми тремя, движение на запад от маркера события вызовет событие-битву.
  • Если ты подойдёшь к ближайшему гигантскому дереву, оно приведёт тебя к бою с боссом. Победа в этом бою даст тебе Астралку рейнджера.

Основная история (Гора Фрагментум)

  • Продолжайте историю, зайдя в пещеру к востоку от Флорема. Вы окажетесь на горе Фрагментум.
  • Перемещайтесь по зоне с помощью Звездочёта Сумонера, вы встретите Водного мудреца в середине подземелья и сможете получить призыв Зиусдруа грех. Для получения призывов необходимо пережить первый удар Водного мудреца. Сокровища: Риппер, Ремидиум, 1000 pq, 500 pq, Hi-Potion, Эфир, Нодаки
  • В конце подземелья вас ждёт босс, после его победы выйдите через восточный выход. Затем найдите дом Юлианы на карте мира.
  • Поговорите с Юльяной в его доме.
  • Вернитесь во Флорем.
  • В Флореме есть несколько сцен. Идите на север, чтобы увидеть событие. После этого события вы сможете разблокировать дополнительные классы профессий.

Под заданием: Красная книга Звездочёта

  • После возвращения из дома Юляны поговорите с человеком в красном.
  • Отдохни в гостинице и поговори с Ринабелем ночью.
  • Возвращайтесь в Флорем ночью и поговорите с девушкой, отмеченной синим маркером второстепенного события.
  • Подойди ближе к ДеРосе, чтобы вызвать событие.
  • Вам придется повторить это, вернувшись во Флорему ночью.
  • Затем снова следуйте за ДеРозой.
  • Повторите еще раз за ДеРоса с Эдеей.
  • После завершения события вас ждёт бой с боссом. Победите босса, чтобы получить Звезду Астериск Красного Мага.
    Сокровище (Подземная лаборатория): Бомбовый Арсенал

Подвижная миссия: Астериск Валькирии

  • Если вы видели фестиваль святого цветка, вернитесь ночью на мероприятие. Возможно, вы уже наблюдали это событие в рамках предыдущего задания.
  • Если вы увидели все события, вы можете отправиться в Витервудс на север от Флорема.
  • Пройдите через лес, и в конце будет бой с боссом.
    B сокровище (Witherwoods): Средство от болезни, 500 золотых монет, Спящий клинок, Феникс-падение, Стрела Аэлиона, Телепортационный камень, 1000 золотых монет, Эфир, Восстанавливающее зелье, Сильное восстанавливающее зелье
  • Победите босса, чтобы получить Валькирию Астерку.

Основной сюжет (Сумеречные развалины)

  • Предположим, вы завершили все побочные квесты и необязательный контент. Следуйте основной сюжетной линии, отправившись в Сумеречные развалины.
  • Руины Сумерек расположены к западу от Флорема.
  • Сумерки Разрушения содержат кристальные переключатели, которые сдвинут стену и предоставят доступ к определенному пути. Пройдите по нему до конца. В конце подземелья вас ждет босс-бой.

    Сокровища (Сумерки Разрушения): 500 pg, Гнев Зевса, 1000 pg, Hi-Potion, Эфир x2, Березовый Лук, Сандалии Гермеса, Кольцо Храбрости (Скрытый Путь), Turbo Ether, X-Potion, Темный Амулет

  • После победы над боссом вернитесь в Храм Воды.
  • Идите в хрустальные палаты и победите босса.
  • Нажмите X чтобы активировать кристалл и остановитесь, когда Эйри скажет вам остановиться.
  • Выйдите из храма, затем вернитесь на дирижабль, пройдя обратный путь через Лес Миазма.
  • Вы также можете получить еще одну способность призыва, вернувшись в Храм ветра. Там вы сможете поговорить с Мудрецом совы, и если выживете после его атаки, получите умение ‘Хрæсвелгр’.
  • Сделав всё это, используйте дирижабль, чтобы отправиться в океан. Идя на запад, глава завершится.
  • Звездочка (13/24): Призыватель, Красный Маг, Рейнджер, Валькирия

Глава 3

Основная история (Граншип)

  • Отправляйтесь в открытое море, пока не увидите гигантский корабль.
  • Отправляйтесь на борт корабля, чтобы увидеть событие.
  • Посетите северную часть корабля и поговорите с Зацем в баре.
  • Покиньте Грандшип. Путешествуйте на запад, чтобы добраться до юго-западного континента Айзенбург.

    Сокровища (Грандшип): Антарктический Ветер, 1000 gp, X-Зелье, Вино Бахуса, Пламенный Талисман

  • На новом континенте найдите город рядом с вулканом, чтобы отправиться в Хартшильд-Сити.
  • Зайдите внутрь большого особняка, чтобы увидеть событие.
  • Уходи из Хартшильда и отправляйся в боевую крепость на востоке.
  • Поговорите с Гудманом и покиньте крепость. После этого события на карте появятся новые подквесты, которые позволят вам начать другой побочный квест по ‘Asterisk’.

Подводный квест: Пиратская астероид

  • На карте появится синий маркер у порта Айзенбург.
  • Иди туда и поговори с Датцем. После того как услышишь историю, воспользуйся кораблем чтобы отправиться через моря.
  • Вы найдете корабль-призрак «Funky Francisca», если отправитесь в район с большим количеством тумана.
  • Обычно, есть несколько мест где появляется туман; из моего опыта, обычно он возникает к юго-западу от Грандшипа.
  • Поднимитесь на борт призрачного корабля и поговорите с Барбароссой, чтобы сразиться с боссом.
  • Порази Барбароссу, чтобы получить Пиратскую Звезду.

Основной сюжет (Заброшенная башня)

  • Возобновите основную историю, вернувшись в регион Айзенбург.
  • Идите к северо-восточной части, чтобы найти подземелье Грапп.
  • Пройдите через подземелье и победите босса в конце. Сокровища из Грэйп Кипа: X-Зелье, 2000 pg, Turbo Ether, Глайв, Отпугивающий замок, Эликсир (Скрытый проход), Фрагмент бомбы, Вино Бахуса
  • Вы соберете образец яда, когда будете выходить.
  • Верните образец Гудмену, чтобы продолжить историю.

Подзадание: Звезда исполнителя

  • После того как вы передали образец яда Гудмену, можете начать выполнение подзадания «Исполнитель».
  • Поговорите с Гудманом снова и выберите третий вариант.
  • После сцены события направляйтесь к Грандшипу.
  • На карте отмечены несколько NPC синими маркерами; поговорите с ними для продолжения задания.
    Это включает пожилую женщину в баре и старика поблизости.
  • Затем отправляйтесь в указанные ниже города и поговорите с NPC, отмеченными синим цветом:

    Ancheim
    Caldisla
    Florém
    Hartschild City

  • Выполнив эту задачу, вернись на Грандшип и поговори со старушкой в баре.
  • Возвращайтесь в крепость в Айзенбурге и поговорите с Гудманом. Выберите третий вариант, чтобы начать битву с боссом. Победа в этой битве даст вам астерикс исполнителя.

Основной сюжет (Мины Мифрила)

  • Возвращайтесь к основной истории, пройдя в шахты Мифрила. Они расположены на северо-западе от Айзенбурга.
  • В шахтах вам нужно освободить в общей сложности 8 заложников: трое находятся на первом этаже и пятеро – на втором. 💎
  • После спасения всех покиньте шахты и направляйтесь на север к Старкфорту.
  • Переместитесь через Звездочный форт, там есть три пути. Левый приведет вас к пункту назначения истории, где ожидает сражение с боссом.
  • После победы над боссом верни Эгила в Хартшильд Сити.
  • Тогда отправляйся в большой особняк на мероприятие.
  • Возвращайтесь в Мифрил Майнс вместе с Эгилом.
  • На цокольном этаже вы можете пройти в центр, и Эгиль откроет путь к Подземному потоку.
  • Подводное подземелье значительно больше других. Передвигайтесь до конца, чтобы найти Храм Огня.

    Сокровища (Подводное): 1000 золотых монет, Бомба-рука, Осколок бомбы, 2000 золотых монет, Кольцо защиты, X-Зелья, Огневой амулет, Турбо Эфир, Алмазный посох, Факел с ветром, Галечный лук

  • Храм Огня имеет схожую структуру дизайна с остальными храмами. Здесь можно найти мудреца огня. Если вы сможете выжить в пламени Прометея мудреца, то получите эту способность для призывателя.

    B Храме Огня (Treasure) находятся: Фламтонгаунг, Ледяной Щит Пламени, X-Эликсир, Турбо Эфир, Эликсир (Скрытая дорога)

  • Если вы направитесь к кристаллическим залам, начнется бой с боссом. Победите босса и освободите кристалл.
  • После этого покиньте подземелье и направляйтесь обратно в форт, где находится Гудман.
  • Поговорите с Гудманом, а затем возвращайтесь в город Хартшильд.
  • Отправляйтесь в особняк Гудманов на мероприятие.
  • Тогда отправляйтесь на Грандшип и поговорите с посетителем, сидящим слева от бара.
  • Затем возвращайся в Кальдисту и иди в таверну на событие.
  • Вернитесь в особняк Гудмена на мероприятие.
  • Тогда направляйтесь в замок Калдисла на мероприятие.

Подзадача: Звёздочка Мечника

  • После завершения сюжетной последовательности ранее, вы можете получить доступ к подквесту меченосца.
  • Вернитесь в Старкфорт. Ранее закрытый проход теперь открыт.

    Сокровища (Старкфорта): Клык дракона, Вино Бахуса, Ледяной амулет, X-зелье, Кольцо защиты (Скрытый проход), Кольцо мужества, Турбо эфир, Браслеты силы

  • Поднимитесь наверх и сразитесь со Мастер-мечником. Победите его, чтобы получить Астралку Мастера мечей.

Суб-задание: Ниндзяский астерикс

  • Этот побочный квест доступен после того, как вы привели Эгила в таверну в Калдис Ла.
  • Отправляйтесь в город Хартшильд и войдите в особняк Гудмана, чтобы увидеть событие.
  • Теперь есть два варианта продолжения: оба приведут к битве с боссом.   Вы можете допросить всех в здании, после чего попытаться уйти. Произойдет событие, и затем вам понадобится ключ Гудмана, чтобы спуститься в подвал.   Второй вариант – исследовать тело слуги ровно двадцать раз.
  • Победите босса, чтобы получить ниндзя-звезду.

Основная история (машинное отделение)

  • Чтобы продолжить сюжет, спуститесь в Грандшип и посетите таверну на мероприятие.
  • Отправляйтесь в северную часть корабля.
  • После этого события отправляйтесь в Кальдис-Халлу и идите к гостинице.
  • Поговорите с Эгилем, чтобы получить Орикалькум.
  • Вернитесь на Грандшип и откройте специальную дверь на севере.
  • Передвигайтесь по машинному отделению Грандшипа. В конце вас ждёт босс. Сокровища (Машинное отделение): Гнев Зевса (Скрытый проход), Турбо Эфир (Скрытый проход), 1000 pg, Антарктический ветер, Турбо Эфир, Золотой песочные часы, 2000 pg, Крест-топор, Триадальный жезл, Молоток Максе, Райкюри, Вино Бахуса, Арктический ветер, Мегаликсир (H), Штурмовая броня.
  • Граншип может летать после событийной сцены. Если вы полетите в регион снега на северо-западе, глава закончится.

Астериск (18/24): Сэйвмейкер, Пират, Исполнитель, Мастер меча, Ниндзя

Глава 4

Основной сюжет (Этерния)

  • Когда вы прибудете в снежный регион Этернии, направляйтесь к жёлтому восклицательному знаку чтобы продолжить сюжет. Прежде чем добраться до пункта назначения состоится битва с боссом.
  • Отправляйся в город Этерния.

    Сокровища: Арктический Ветер, Эликсир, Замок Ребуфф, Ледяной Амулет, Легкая Завеса

  • После сцены события направляйтесь к северному зданию и поговорите с матерью Эдеи.
  • Есть два пути вперед. Если вы сначала пойдете на запад, вас ждет битва с боссом, которая предоставит вам доступ к Замку Вампиров. Вы можете вернуться позже, чтобы получить Звезду Вампира.
  • В любом случае, если ты поедешь на восток, то наткнёшься на деревню-кладбище. Посмотри событие, в деревне Гравмарк можно найти два предмета.
  • Направляйтесь к указателю назначения для достижения Центральных Командования Этернии. 3000 pg, X-Potion, 5000 pg, Светлое покрывало, Экскалибур, Светлый амулет, X-Potion, Клык дракона, Гнев Зевса, Вино Бахуса, Гнев Пантеона, Поцелуй Лилит, Золотые песочные часы, Турбо Эфир, Божественные кулаки, Кинжал убийцы, Святой копье, Звездная пыль, Эликсир
  • Подготовьтесь, и как только будете готовы, перемещение к маркеру задания приведет вас к битве с боссом.
  • После победы над боссом возвращайся к входу на событие.
  • В тюрьме Eternia используйте Edea, чтобы спасти остальных ваших друзей.
    Вы можете найти Ringabel в верхнем центральном месте.
    Агнез находится в юго-восточном углу.
    A Тиц — внизу по центру.
  • Как только вы сбежите из тюрьмы, будет сцена события, и в конечном итоге вы окажетесь снова на базе совета.
  • Поднимитесь на лифте северо-востоком, чтобы попасть на 47-й этаж.
  • Найди комнату Иды на следующем этаже.
  • Используйте комнату, чтобы подготовиться, затем поднимитесь на лифте для сражения с боссом. После этого события вы получите Звезду Тамплиеров.

Побочный квест: Астероид Вампира

  • Вы можете выполнить цепочку квестов Вампирская Астерикс, как только получите Звезду Паладина.
  • Из Этернии были два пути дальше. Если вы выберете западный путь, зомби-дракон будет блокировать дорогу. Возможно, вы уже победили этого зомби-дракона. Если дракон побежден, продолжайте движение и найдете Замок Вампиров.
  • После изучения печати вам необходимо найти все ключ-камни, чтобы снять печать с вампирского замка.
    Огонь (Fire) Ключ-камень — к востоку от Старкфорта или севернее Крепости Грэппа.
    Вода (Water) Ключ-камень — небольшой остров к северу от леса Юляна.
    Ветер (Wind) Ключ-камень — вблизи оазиса Анхейм.
    Земля (Earth) Ключ-камень — юго-запад Этернии.
    Свет (Light) Ключ-камень — северо-восток леса Юляна.
    Тьма (Dark) Ключ-камень — севернее виллы Лонтано.
  • После того как вы победили драконов и собрали все ключистоуны, вернитесь в Замок Вампира и откройте ворота.
  • В замке вампира нужно пройти через семь этажей. Доберитесь до вершины и победите босса, чтобы получить Вапмирескую Звезду.
  • Чтобы максимально эффективно использовать профессию вампира, вы должны приобрести способности генома. Это достигается выживанием при уникальных атаках от определенных монстров. За подробной информацией обратитесь к гайду по классу вампиров.

Основная история (Башня Вечности)

  • Для продолжения основного сюжета направляйтесь к северному выходу из Центрального командования Этернии. Вы встретите башню Вечности.
  • В Башне Вечного Света можно найти Грозового Мудреца. Если удастся выжить взрыв, получишь призывание Deus EX Machina. Один из способов пережить взрыв — использовать катану Raikiri, которая позволяет носителю нейтрализовать весь электрический урон.

    B сокровищнице (Башни Вечного Света): Turbo Ether, Древний Лук, Земной Барабан, Turbo Ether, Меч Руны (Скрытый Путь), X-Зелье, Эликсир, Кику-Ичимонджи, Темный Щит, Золотые Часы, Зуб Дракона

  • Перемещайтесь по башне, чтобы найти Храм Земли. В храме вас ожидает сражение с боссом в конце. После его поражения освободите кристалл путем нажатия на X.

    Сокровище (Храм Земли): Оберег Земли, Мальлет Земли, Легкая Занавеска

  • С освобождением всех четырёх кристаллов на карте мира появляется столб света. Если вы направитесь туда, вас ждёт битва с боссом. Победите босса, чтобы завершить главу.

Астериск (23·24): Спиритмастер, Арканист, Темплар, Вампир, Теневой рыцарь

Глава 5

  • Когда вы вернёте контроль, вы окажетесь в Калдисте. Поговорите с хозяином гостиницы.
  • Затем направляйтесь в тронный зал замка и поговорите с королём.
  • После этого сегмента у вас также будет Дневник Алтерниса. Вы можете его прочитать для некоторых тонких намеков на сюжет.
  • Продолжайте историю, отправившись в долину Норенда (Norande Ravine). Идите к области кратера, чтобы найти Агнес.
  • Возвращайтесь в Кальдисту и поговорите с Рингабеллом на восточной стороне карты.
  • После этого события к вам снова откроется доступ к вашему кораблю.
  • Корабль теперь несет лучшее доступное снаряжение и заклинания. Отправляйтесь туда, чтобы пополнить запасы и приобрести новые заклинания.
  • Вы также можете получить призыв Сусано-о, если сумеете пережить взрыв. Это наносит примерно от 6500 до 8000 единиц урона. Способность Белого мага ‘Благословение Ангела’ должна обеспечить достаточное снижение ущерба для выживания взрыва.
  • Отсюда главы будут следовать структуре, где вы повторяете все заново. Можете отправиться туда, где находились пользователи Asterisk, чтобы сразиться с ними снова и получить их работу, если пропустили это в предыдущих главах. Учтите, что боссы будут масштабированы до уровня текущей главы, поэтому они намного сильнее чем раньше.
  • Чтобы продолжить основную историю, отправляйтесь в каждый из храмов и освободите кристаллы.
  • Стоит отметить также, что вы можете пропустить до финала, если решите уничтожить кристалл, нажимая X без остановки во время сегмента релиза. Однако я бы не советовал делать этот шаг сразу, так как это может оставить вас немного ниже необходимого уровня для последней части игры.
  • Когда вы освободите четыре кристалла, направляйтесь к столбу света посередине карты мира и победите босса, чтобы завершить эту главу.

Глава 6

Руководство по синим сундукам основной сюжетной линии

  • Когда вы восстановите контроль, можете взять блестящий объект на Грандшипе. Это даст вам ключ от сундука с сокровищами, который позволит открыть синие сокровища, которые вы уже видели.
  • Имя сокровища
    Местоположение

    Блестящий Щит
    Вилла Лонтаро, этаж 3

    Bectep воздушный нож
    B разрушениях Харены, этаж B2

    Светящаяся Роба
    B пещере облачения, этаж B1

    Палка Гале
    B Великом мельничном заводе, этаж 2

    Смертельный топор
    B лесах Миасма

    Becbep венчающая корона
    B саду Флорем

    Pacta Лонгинус
    B увядающих лесах

    Мурамаса
    B крепости Starkfort, этаж 2

    Лук Йоичи
    B развалинах Сумеречья, этаж B2

    B доспехах Гэндзи
    B замке Грапп, этаж 1

    B перчатках Гэндзи
    B шахтах Мифрила, этаж B2

    B шлеме Гэндзи
    B подземной зоне

    B храброй броне
    B машинном отделении, этаж B29

    B клинке Хаоса
    B центральной командовании Eternia, этаж 48

    B волшебной палке
    B башне Everlast, этаж 3

    B когтях ада
    B замке вампиров, этаж 1

  • Чтобы продолжить основной сюжет, поговорите с королем в Кальдисла.
  • Затем отпустите кристаллы. После освобождения трёх кристаллов отправляйтесь в Юльяна Текстиль и поговорите с Юляной.
  • Затем войдите в пещеры Одежды и найдите Юлияну в глубине.
  • Отсюда вы можете повторить все побочные квесты из предыдущих глав, если пропустили их в более ранних главах; однако боссы будут адаптированы к текущей главе и окажутся немного сильнее, чем в предыдущих.

Суб-задание: Волшебник Астерикс

  • После разговора с Юльяной в Пещере Одежд вы можете начать подквест Конюрер.
  • Возвращайтесь в дом Юлианы, чтобы найти письмо.
  • Отправляйтесь в Центральное командование Этернии и затем поговорите с Юлианом на последнем этаже.
  • Затем победите серию боссов в следующем порядке: Комната Эдеи в Центральном командовании Этернии. Этерна, Центральная башня. Сумерки руин, скрытая деревня.
  • Затем отправляйтесь в кратер Норенда, чтобы увидеть сцену мероприятия.
  • После боя с Юляной, в ее доме победи её и получи Звезду заклинателя.
  • Астерикс (24/24): Конъерр

Основной сюжет (Глава 6 Конец)

  • Когда вы освободите последний кристалл, направляйтесь к столбу света и победите босса, чтобы завершить главу.

Глава 7

  • Как и в предыдущих главах, вам придется повторить процесс, чтобы продолжить основную историю. Для этого нужно освободить четыре кристалла и направиться к столбу света.
  • Если вы хотите пропустить до финала, можете сделать это, разбив кристалл во время сегмента его выпуска, однако это не приведет вас к настоящему финалу.
  • В отличие от предыдущих глав, вы сражаетесь с пользователями Астериксов в группах. Это одни из самых сложных боев в игре, однако они предлагают лучшее снаряжение как предметы для кражи или получения после победы.
  • Локация Босс Украденные предметы Выпадение предмета

    Centro Keep 1F Omina Лордское одеяние Нет данных
    Bahamu не указано нет данных

    Локация Босс Украденные предметы Выпадение предмета

    Centro Keep 1F (Второй бой) Omina Лордское одеяние Жезл Лилит
    Barras Коготь Хадеана Зелья X
    Heinkel Блестящий щит Кристальная броня

  • Расположение Босс Украденные предметы Выпавшие предметы

    Юльяна Иглворкс Юльяна Лордская мантия —
    Мефилия — — —

    Этэрния Сити Хинт — Кристальная броня
    Холли Луминозная мантия Турбо Эфир
    Эйнерия Лонгинус Гипер браслеты Вакхское вино

  • Расположение, Босс, Украденные предметы, Предметы выпадают. Этерния — Центральный район, Командование (Подземная тюрьма), Фиоре — ДеРоса, Сандалии Гермеса, Чудодейственная палочка, Кристалловый жилет…

Глава 8

  • В этой главе та же структура, что и в предыдущей. Это достигается путем высвобождения четырех кристаллов и входа в световой столб.
  • Если вы хотите перейти к финалу, можете сделать это, разбив кристалл во время сегмента высвобождения кристаллов. Однако это не приведет вас к истинному завершению.
  • Вы можете вызывать пользователей с Астериксом в группах. Боссы этой главы гораздо сложнее предыдущих и являются одними из самых трудных сражений в игре; однако, в отличие от предыдущей главы, они не предлагают хорошую добычу, а награждают только Эликсирами или Турбо Эфир, которые можно украсть или получить как трофеи битвы.

Финал

  • Эта глава доступна только если вы решите проигнорировать предупреждение Эйри во время сегмента Кристальной Реализации в главах с пятой по восьмую.
  • Если вы играете в игру обычным образом, вы можете пропустить эту секцию и перейти к разделу «The End», где вас ждет настоящая концовка. Хотя завершение этой главы также предоставляет альтернативную концовку и бонусную костюмную часть.
  • Во время сцены в кристальной комнате, если вы уничтожите кристалл, игра перейдёт к этой главе.
  • Глава начнется с проигрышной битвы с боссом.
  • После последовательности боссов выйдите из храма.
  • Вы также можете пройти подземелье после игры, но чтобы получить доступ к нему, вам нужно будет поговорить с Лордом ДеРоссо в конце Замка Вампиров. По этой причине следует отложить его до истинного финала. Если хотите больше информации о подземелье, проверьте раздел ‘Подземелья после игры’.
  • Чтобы продолжить историю, отправляйтесь в Норендский Крейт, чтобы войти в последнее подземелье.
  • Пройдите через подземелье. Вам придется использовать точки перехода, чтобы добраться до конца. Здесь вас ждут несколько битв с боссами. Если вы быстро перейдете к этой главе, возможно, окажетесь недостаточно прокачанным для следующих боссов.
  • Победите боссов, чтобы увидеть концовку. Загрузка сохраненного файла вернет вас до разрушения одного из кристаллов.

Конец (Истинное завершение)

  • Настоящий финал происходит если вы прошли все циклы, и глава появится так как будто бы вы направились к столбу света в последний раз.
  • После события на Грандшип начнется битва с боссом. Это тот же самый босс, что появляется в финале.
  • После победы над боссом поговорите с Эдеей, затем Агней в пабе.
  • Если вы завершили побочный квест «Vampire» в текущем цикле, то также можете получить доступ к бонусному подземелью. Для получения дополнительной информации переходите к разделу после основной игры.
  • Когда вы будете готовы, отправляйтесь к кратеру Норендэ (Norande Crater), чтобы войти в финальное подземелье.
  • Последнее подземелье такое же, как в финале. Если вы видели обычную концовку, здесь не будет добычи. В любом случае направляйтесь через точки перемещения к концу.

    Bec сокровища (Dark Aurora): Aegis Shield, Black Belt, Blood Blade, Brave Suit, Gold Hairpin, Heart Ring, Lamia’s Tiara, Life Ring, Lilith’s Rod, Lordly Robes, Mega Liixir, Ribbon, Safety Ring

  • Примите вызов серии боссов и победите, чтобы увидеть финал.
  • После концовки игры вы сможете создать файл сохранения, возвращающий вас к Главе 8. Вы можете использовать его для попытки достичь обычного финала или снова сразиться с группой астериска. Как было упомянуто ранее, есть бонусный подземелье.

Бонусное подземелье (измерение Хасп)

  • Боновое подземелье доступно в двух финальных главах.
  • Для финальной версии вам нужно будет поговорить с Лордом ДеРоссо в конце замка Вампиров, чтобы снять печать.
  • Для версии «Настоящий Конец», вам нужно будет поговорить с Юлианой, чтобы снять печать на дополнительное подземелье.
  • Вы можете найти опциональное подземелье в северо-восточной части карты мира на острове Снежной Сферы.
  • Последнее подземелье состоит из 10 этажей и бонусного супербосса в конце. Как только вы найдёте последнее сокровище — Дюрандаля, проверьте справа от сокровища для скрытого прохода. Секретный босс ожидает вас там. Сокровища: Мегаликсир, Ятагарасу, Лонгинус, Посох Демона, Мегаликсир, Лордская Одежда, Землетряс, Смертельный Топор, Чудесный Жезл, Ветряной Жезл, Демонский Жезл, Храброе Облачение, Лук Ёити, Воздушный Нож Артемиды, Лук Генджи, Броня Генджи, Перчатки Генджи, Шлем Генджи, Ама-но Муракумо, Золотая Шпилька, Блестящая Одежда, Кулак Кайзера, Меч Хаоса, Гуннгир, Щит Эгида, Храброе Облачение, Мурамаса, Лапы Хедана.
  • Секретный босс имеет более полумиллиона единиц здоровья и требует, чтобы вы использовали свои навыки по максимуму, если хотите победить.

Смотрите также

2025-06-04 21:05