Прохождение Сага Фронтир 2: Анализ сценариев

В недавнем обновлении SaGa Frontier 2 Remaster теперь доступна на современных игровых платформах, возвращая эту классическую игру из серии SaGa. В отличие от других игр серии, SaGa Frontier 2 имеет линейную структуру сценария. Вы встретите двух главных персонажей: Густава, чья история более существенна по сюжету, и Вила, который представляет собой основной геймплейный механику франшизы SaGa. Вам необязательно пройти всю историю Густава для завершения игры, но выполнение финального сценария Вила является обязательным условием для просмотра окончания. В Remastered версии после начального ролика игра предложит вам дополнительные материалы. Включение этого контента значительно изменяет игровой процесс от оригинала, поэтому убедитесь, что выбрали его при настройке, иначе новые элементы не будут доступны в игре.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Данное руководство следует простому и непредвзятому стилю, работая как пошаговое руководство к завершению каждой ситуации. Оно не содержит советов по боссам и игровой механике. Стоит также отметить, что переводы некоторых предметов и умений в этой версии могут отличаться от первоначальной релиза.

 

Виловый сценарий

Как уже было сказано, сюжетная линия Уилла в первую очередь подчеркивает приключения и боевые сцены с многочисленными сражениями. Основной игровой механизм серии SaGa будет интегрирован в эту историю. Игра по сценарию Густава вначале дает значительный прирост мощных способностей меча для команды Вилли. Стоит отметить, что персонажи часто меняются от поколения к поколению, поэтому не стоит слишком сосредотачиваться на одном персонаже, так как он может недолго оставаться в вашей команде.

Отъезд Вила

  • Порядок событий: Сценарий Вила, год 1235.
  • Главные персонажи: Уил, Корделия, Нарцисс, Тайлер
  • Цель: Это первый сценарий Уилла, отправляйтесь в паб. После мероприятия поговорите с Корделией и Нарциссом для их вербовки. Затем направляйтесь к Руинам Хана. В течение экспедиции вы встретите сокровища и врагов. Если хотите потренироваться, всегда можете вернуться в паб для отдыха. Если найдете квелл во время своей экспедиции, возвращение в паб завершит этот сценарий.
  • Сокровища: Кость, 100 крон, Каменный топор, Янтарное масло, Карманная драконка, Нож Крис 
    Предметы, выделенные жирным шрифтом — это квест, который закончится сценарием, когда вы вернётесь в паб с ними.

Пустыня Мегалит

  • Порядок событий: Сценарий 2 Вила (Год 1236)
  • Главные герои: Уил, Корделия, Нарцисса, Тайлер, Нина
  • Цель: Поговорите со всеми в пабе, чтобы снова завербовать их. Затем отправляйтесь в Гругель-сити. Здесь вы можете исследовать магазины, но покиньте город и выберите ‘Континентальный интерьер’. Дойдите до конца маршрута, чтобы попасть в город Фогеланг. В Фогеланге есть лавочник, который позволяет обменять фишки на короны. Также здесь находится множество мощных кастомных предметов, которые служат финальным снаряжением, когда вы сможете их приобрести при возвращении в Фогеланг. Во всяком случае, поговорите с женщиной за стойкой в гостинице, чтобы узнать о Генри Найтах (Henry Knights). Затем можно покинуть город, что запустит завершение данного сценария.

Проникни! Алексей Банда

  • Порядок событий: Сценарии Уил, №3 (Год 1238)
  • Персонажи в выпуске: Вил, Корделия, Нарцисс, Тайлер, Нина.
  • Цель: Эта глава начинается в пабе; вам нужно выбрать спутника для Уилла. Однако, если вы выберете Корделию, это повлечет за собой серьезные последствия для нее. В Термес Сити можно купить низкокачественные аксессуары. Покинув город, направляйтесь к Вестскому Пабу и поговорите с людьми вокруг Алексиэля. Затем ночью выполните задание Алексиеля: соберите информацию в пабе, а затем расспросите пожилую женщину на севере о Кайле. Чтобы найти Кайла, отправляйтесь к водонапорной башне, изучите лестницу слева и девушку, которая скажет, что Кайл любит прятаться в страшных местах. Отойдите и исследуйте собаку поблизости. Затем направляйтесь обратно в паб через задний вход, чтобы попасть в канализацию. Когда найдете Кайла, выйдите из канализации, завершив этот сценарий.
  • Примечание: Если выключить свет, можно найти скрытые сокровища, разбросанные по этой территории.
  • Сокровища: Каменный топор, Огненный амулет, Священное копьё, Голубая вода
  • Джампер: Тоно — найден путём исследования блестящего пятна.

Битва с Алексиелом / Шоудаун! Алексей

  • Порядок событий: сценарий Уил, часть 4 (Год 1239)
  • Главные персонажи: Вил, Корделия, Нарцисса, Тайлер, Нина.
  • Цель: Этот сценарий приведет вас в долину. Здесь вы встретите врагов типа Гриффин, которые по силе сопоставимы с супербоссом на данном этапе и не дадут никаких наград за победу над ними. Поэтому старайтесь избегать сражений с птичьего типа врагами, если это возможно. Доберитесь до конца долины и победите босса, чтобы завершить этот сценарий.
  • Заметка: Некоторые сокровища недостижимы; вам понадобится заманить грифона, чтобы он сбил их вниз.
  • Сокровища: Лук тишины, Поп-обувь, Каменный топор, Каменный щит, Серебряный посох, 500 крон

У шахт — Часть 1 (Опционально)

  • Порядок событий: Сценарий Уил 5 (Год 1244)
  • Персонажи в списке: Уил, Корделия, Нарциссэ, Тайлер
  • Цель: После события покиньте шахты и направляйтесь в паб Westia, чтобы набрать команду друзей. Вернитесь в шахты и освободите всех шахтеров. Затем победите предстоящего босса и покиньте шахты, чтобы завершить сценарий.
  • Сокровища: голубая руда, зеленая руда, красная руда
  • Примечание: Это опциональный сценарий, который можно легко пропустить и больше не появится.

За пределами Гранд-Вэлли

  • Порядок событий: сценарий Вила, часть 6 (год 1246)
  • Рекомендуемые персонажи: Вил, Корделия, Нарциссэ, Тайлер, Лэбель (Опционально).
    Лэбель — поговорите с ней возле моста.
  • Цель: Поговорите со своими друзьями в пабе, а затем покиньте его и направляйтесь через Гранд Вэлли.  Там есть область с странным свечением; если вы её осмотрите, начнется необязательный бой с боссом. Победив этого босса, вы получите Ледяной Копьё — чрезвычайно мощное оружие для первой половины игры. В следующем сценарии будет более сильное оружие, но его легче упустить.
  • Сокровища: Коралловое кольцо, Камень ковчега, Ледяной копье, Ледяной посох, Кожаный костюм, Каменный щит, Щит лавы, Синяя фишка, Змеиный посох, Синяя фишка

Магнат Вил

  • Порядок событий: Сценарий Вила 7 (Год 1247)
  • Главные герои: Уилл, Корделия, Тайлер, Лабель, Патрик (Опционально), Уильям (Опционально)

    Патрик — можно нанять, поговорив с ним в трактире Laubholz.
    Уильям — можно нанять, поговорив с ним в трактире Weißland.

  • Цель: Переместиться в Вейсланд, отправиться в магазин. Если можешь себе позволить Hot Stone (10000 Крон), получишь достижение/трофей. Затем направляйся в паб и поговори с Уильямом. Выйди из города и пройди через подземелье Мегалитов. Внутри есть головоломка перемещения, ведущая к мощным предметам. Когда активируешь событие внутри Мегалита, оно запустит серию битв с боссами при выходе. Финальный бой завершит этот сценарий. После выполнения сценария можешь вернуться в Вейсланд на карте мира и сразиться с боссом снова. Поскольку босс классифицируется как высокоуровневый противник, ты сможешь легче изучить продвинутые приемы боя во время этой битвы.
  • Сокровище: Паучий Паук, Ледниковый Щит, Ледяной Посох, Зеленое Стекло, Топор Берсерка, 1000 корон, Лук Молчуна, 1000 корон, Копье Зверя, Ночная Медальон, Гиперическая Вода

Вновь в шахте/На шахтах — Часть 2 (Опционально)

  • Порядок событий: Сценарий Вил 8 (Год 1251)
  • Главные Герои: Вил
  • Цель: В этом сценарии произойдет землетрясение, и вам нужно будет спасти шахтеров за 10 минут. Время в 10 минутах не является реальным временем, а представляет собой комбинацию времени и того, сколько экранов вы сможете пройти. По окончании сценария вам также будут начислены деньги, зависящие от количества спасенных шахтеров. Если вы спасете всех трех шахтеров, то получите достижение и трофей.
  • Примечание: Это необязательное событие и появится только в том случае, если вы завершили задание «На шахтах — Часть 1».
  • Сокровища: Гем Бэнд, Блу Чип, Хот Стоун, Сильвер Стафф

Анима Вера Фьяско

  • Порядок событий: Вил Сценарий 9 (Год 1256)
  • Персонажи в игре: Уил, Тайлер, Патрик, Раймонд (опционально)

    Раймонд – поговорите с ним в Западном пабе

  • Цель: В этом сценарии вы можете получить доступ к ранее недоступной зоне в руинах Хана. Отправляйтесь к концу зоны, чтобы найти лидера культа. При выходе из зоны некоторые NPC могут впасть в панику; это подходящий момент для сбора некоторых сокровищ. Покиньте руины, чтобы завершить сценарий.

  • Примечание: Чтобы пройти временную шкалу за Густава после 1256 года, вам нужно будет сыграть этот сценарий.
  • Сокровища: 500 крон, обувь аллигатора, камень Арк, 1713 крон, 1858 крон, 1429 крон

Вил против Яйца / Вил против Яйца

  • Порядок событий: Вил, сценарий 10 (год 1257)
  • Главные герои: Уил, Тайлер, Патрик, Гюстав
  • Цель: Отправьтесь в таверну и поговорите с друзьями Вила для участия в событии. После этого покиньте город и направляйтесь к Ночному городу. Найдите Густава в комнате управления светом, чтобы завербовать его. Во время этой части вам необходимо будет уничтожить всех врагов в городе. Это приведет к появлению Капитана пиратов на городской площади. Поговорите с ним, чтобы вступить в битву с боссом. Когда вы контролируете Вила, доберитесь до комнаты внизу, охраняемой тремя монстрами. Если проверить сумку там, корабль начнет заполняться водой. Выходите и вступайте в битву с боссом.

В лес

  • Порядок событий: сценарий Вила №11 (год 1275)
  • Главные персонажи: Элеанор, Рич, Раймонд, Патрик
  • Цель: Пройти через лес и достичь вершины, чтобы завершить сценарий. В этом сценарии есть два основных босса с повышенной сложностью по сравнению с предыдущими событиями.
  • Сокровища: Каменный аргент, Звездная пыль, Мегаболт, Взрывной меч

К логову монстров

  • Порядок событий: Сценарий Уил, событие 12 (Год 1276)
  • Главные персонажи: Элеонор, Рич, Раймонд, Патрик
  • Цель: Подобно предыдущему сценарию, исследуйте лес и доберитесь до заброшенного рудника. Это даст возможность взять Кольцо с камнем, если вы его пропустили во время предыдущего посещения. Когда увидите рудник, покиньте лес — вас ожидает сильный босс.
  • Сокровища: Плащ лагуны, Синяя фишка, Кольцо коралла, 1000 корон, Лук рейнджера, Шлем чешуи, Ракушка ветра.

Остров Древа Жизни

  • Порядок проведения мероприятий: Вил Сценарий 13 (Год 1277)
  • Главные персонажи: Элеанор, Рич, Реймонд, Патрик
  • Цель: после события поговорите с мужчиной у порта для использования лодки. Передвигайтесь по острову и верните семена жизни. Также здесь есть встреча с боссом для данного сценария. Вернувшись на Вестию, отдайте семена Нарциссе. Вознаграждение будет зависеть от количества семян в вашем инвентаре. Оставьте и снова поговорите с Нарциссом, чтобы завершить сценарий.
  • Сокровища: Камень Ковчега ×3, Семя Жизни

Разбойники с Пика

  • Порядок событий: Вил, Новый сценарий 1 (Год 1278)
  • Основные персонажи: Патрик, Рэймонд
  • Цель: это новое сюжетное событие, которое появляется после завершения задания «В логово чудовища». В этом событии происходит встреча с врагами; победа в бою завершает событие.

В Гротту Фоссил / В Пещеры Фоссил

  • Порядок событий: Вильский сценарий 14 (год 1280)
  • Персонажи на переднем плане: Рич, Диана, Эленора и Раймонд (только в улучшенной версии)
  • Цель: В городе посетите таверну. Вы можете поговорить с блондинкой, чтобы ее завербовать. Если вы играете со включенным новым контентом, Элеанор и Раймонд также будут доступны для найма. Затем исследуйте пещеру справа на карте. Там скелеты выступают как сокровища, но скорее всего они окажутся врагами, чем наградой. В конце пещеры вас ждет босс; победа над ним приведет к обрушению структуры пещеры. Выйдите из пещеры, чтобы завершить сценарий.
  • Сокровища: ископаемый кинжал, чешуйчатый визор, лавовый щит

Бросить радугу

  • Порядок событий: Сценарий Уил 15 (Год 1285)
  • Главные персонажи: Рич, Джулия, Элеанор, Саргон
  • Цель: После сцены события вернитесь в Вестский паб и поговорите с Элеанорой. Затем направляйтесь обратно к водонапорной башне. Это большой подземелье, которое немного трудно обойти. Вам просто нужно дважды проверить переключатель машины в самой левой комнате. Тогда Рич скажет, что может использовать деталь для другой машины. Активировав среднюю машину, продолжайте активировать каждый переключатель, пока не достигнете верха.  Места для прыжка на вершину башни не имеют указателей, вам придется подойти к этому месту, если хотите добраться до вершины.

  • Сокровища: Коралловое Копье, Кольцо из Кораллов, Костяная Кираса, Камень Ковчега, Пламенный Меч, Кристальные Крылья, Весенний Шар, Посох Огня, Синяя Вода, Пояс с Камнями
  • Примечание: Завершив это событие, вы также сможете посетить города из Saga Frontier 2. Один из них — Лаубхольц, где есть опциональное секретное подземелье. За прохождение этого подземелья вас ждет награда в виде меча Циндерфодж. Вы можете оставить его для финальной партии, так как эти персонажи обычно самые сильные в игре.

Желание Лобеля

  • Порядок событий: Вил, Новый сценарий 2 (Год 1260)
  • Главные герои: Тайлер, Лабелль, Болсе
  • Цель: Это новый сюжетный эпизод, доступный после прохождения ‘To Cast a Rainbow’. После сцены события посетите ледяную область до того момента, пока не достигнете палатки. В конце будет битва с боссом.

Возвращение яйца

  • Порядок событий: Сценарий Виль, 16 (год 1290)
  • Основные персонажи: Рич
  • Цель: После событийной сцены войдите в свободную комнату гостиницы. Затем направляйтесь к порту и поговорите с Дианой для завершения сценария.

Заговор Мисти

  • Порядок событий: Сценарий Уилла 17 (Год 1290)
  • Главные персонажи: Рич
  • Цель: Отправляйтесь в трактир и поговорите с хозяином гостиницы, чтобы узнать информацию о Мисти. Затем отправляйтесь к Фоссил Гротто. Некоторые скелеты заменены новыми сокровищами, но многие из них остаются боевыми столкновениями. Поднимитесь до верхнего конца пещеры и исследуйте объект для начала битвы с боссом. Победите босса, чтобы завершить этот сценарий.
  • Сокровища: Шелковая Ракушка, Резиновые Подошвы, Каменный Ковчег

Противостояние с Яйцом / Смертельная Битва с Яйцом

  • Порядок событий: Вил Сценарий 18 (Год 1291)
  • Главные герои: Рич
  • Цель: Отправляйтесь в гостиницу и поговорите с хозяином гостиницы.  Затем пройдите через восточный выход из города к поселению.  Поговорите с девушкой посередине, а затем направляйтесь к гнезду гигантских монстров.  Идите до конца подземелья и победите монстров.  Выберите первый вариант для завершения сценария.
  • Сокровища: Серебряные перчатки, Звёздная мантия, Жезл Вечности

Два мастера

  • Последовательность событий: Сценарий Вила Новый, часть 3 (годы 1292-1294)
  • Главных героев: Мейтия
  • Цель: Выйдите и направляйтесь к вершине Зал. Проходите через пики, там будут некоторые вынужденные встречи с врагами, поэтому будьте осторожны при прохождении холмов. Достигните конца, чтобы завершить сценарий.
  • Сокровища: Семя ягуара, Обсидиановый топор, Пепел угля

Опасная ситуация Роберто

  • Порядок событий: Новый сценарий Уилда №4 (Год 1300)
  • Персонажи: Роберто
  • Цель: Это новое сюжетное событие, которое необходимо для разблокировки события ‘Эдельриттер’ в сценарии Густава. В любом случае, подготовьте оборудование и способности Роберто. Когда вы уйдете, произойдет событие, вовлекающее его в дуэль. Победите в этой дуэли, чтобы завершить данное задание.

Уилл Скоурс континент

  • Порядок событий: Уил, Новый сценарий 5 (Год 1292)
  • Основные персонажи: Уил, Элеанор, Джулия
  • Цель: Отправляйся в трактир, чтобы набрать Элеанор и Юлию на работу. Затем отправляйся к Фоссил Гротто. Как и во время предыдущего визита, исследование некоторых скелетов может привести к сокровищу, но большинство из них приведет к битве. Когда доберешься до вершины с квеллелем, вернешься в город. После этого направляйся к поселению и поговори с жителями вокруг, чтобы завершить сюжет.
  • Сокровища: Лавовый щит, Осколочный кинжал

Исчезнувшая Песня, Странствующий Меч

  • Порядок событий: Новый сценарий Вила 6 (Год 1301)
  • Главные герои: Густав, Исида
  • Цель: Этот сценарий доступен после завершения события ‘Wil Scoors the Continent’. После сцены события направляйтесь к Башне Гула. Беседы с NPC приведут вас к боевым встречам. Не удастся полностью решить головоломки, чтобы сразиться со скрытым боссом башни. Если вы достигнете вершины, сценарий завершится.

Приключения Мейтии

  • Порядок событий: Новый сценарий Уил (год 1300)
  • Представлены персонажи: Мейтия
  • Цель: Это событие появляется после завершения события ‘Откуда он пришел’ в сценарии Густава. После сцены события вы окажетесь в лесу, который является частью главы Ричарда. Доступна новая область. Идите до конца, чтобы завершить сценарий.
  • Сокровища: Чистый настройщик

Отступление Джинни

  • Порядок событий: Сценарий Вил 19 (1305 год)
  • Главные персонажи: Джинни
  • Цель: Событие сюжета.

Приключение Джинни

  • Порядок событий: Сценарий Вила (Год 1305)
  • Задействованные персонажи: Джинни, Примьера, Роберто, Густав
  • Цель: После того как вернёте контроль над ситуацией, направляйтесь к пещере на востоке от города. Здесь есть трюк; вам необходимо победить муравьёв, после чего они переместятся и съедят ветки. Это позволит вам добраться до более глубокой части подземелья. Собрав некоторые сокровища из подземелья, выход оттуда завершит сценарий.
  • Сокровище: Рог морского зверя, 5000 корон, Обсидиановый топор, Сердце канарейки, Камень Арк, Звезда Сангвина, Ископаемый меч, Серебряная кольчуга

Воспоминания Примейры

  • Порядок событий: Новый сценарий Уилла, часть 8 (Год 1305)
  • Главные герои: Primiera
  • Цель: Это событие появляется после завершения события «Приключения Джинни». В ходе этого события заберите сокровище в правой части карты для завершения сценария.

Инсект Мегалит

  • Порядок событий: Сценарий Виль, год 1305
  • Главные персонажи: Джинни, Примера, Роберто, Густав.
  • Цель: После сцены события отправляйтесь на восточную сторону к поселению. Затем поговорите с девушкой посередине. Снова исследуйте мегалит насекомых. Если вы пропустили сокровища в предыдущем прохождении, можете собрать их здесь. В любом случае, возьмите сумку ближе к концу подземелья для особого события. Далее направляйтесь к месту серии сражений. По возвращении пообщайтесь с девушкой посередине, чтобы завершить сценарий.

Преследование яйца

  • Порядок событий: Сценарий Уил 22 (Год 1305)
  • Среди персонажей выделяются Джинни, Примера, Роберто и Густаф.
  • Цель:  После восстановления контроля направляйтесь в термы и поговорите с Вэном в пабе, чтобы завершить сценарий.

В цитадель Гюстава

  • Порядок событий: Сценарий Вил 23 (Год 1305)
  • Главные герои: Джинни, Примьера, Роберто, Густав, Виль, Мейтия.
  • Цель: В этом сценарии вы исследуете Хайн Нова, который был построен в зависимости от выборов, сделанных вами в сценарии Густава. Пройдитесь по территории, чтобы продвинуть сюжет дальше; идите к общей части района. Вы окажетесь на окраине города. Можно выбрать полное исследование области, что также включает битву с боссом. Если покинуть окраины, сценарий завершится.
  • Сокровища: Дикая Роза, Змеиная Трость, 8000 крон, Гидра Костюм, Тяжелая Броня

От обочины дороги

  • Порядок событий: Вил Сценарий 24 (Год 1305)
  • Главные персонажи: Джинни, Премьер, Роберто, Густав, Вил, Метья
  • Цель: Событие по сюжету.

Дэвид и Гюстав

  • Порядок событий: Новый сценарий Уил (Год 1305)
  • Основные персонажи: Густав, Дэвид
  • Цель:  Победить стального солдата. Когда окажетесь в руинах, идите до конца, чтобы спасти детей и завершить главу.

На Северный Континент

  • Порядок событий: Сценарий Виль 25 (Год 1305)
  • Главные персонажи: Джинни, Примиера, Роберто, Густав, Вил, Мейтия
  • Цель: Подготовьтесь к заданию, затем направляйтесь на Северные Ворота. Выйдите направо в поселение. При повторном выходе вас ожидают ряд сражений, за которыми последует битва с боссом. Победите босса для завершения задания. В точке события это будет последняя точка для фарма опыта (grinding). Посетите отмеченные поселения на карте. В Лауххольце находится Башня Гнилых (Ghoul Tower), дополнительное опциональное подземелье. Еще одно место для фарма — Гругель (Gruege). Поскольку последний босс значительно превосходит все остальное в игре, рекомендуется уделить время развитию персонажей перед выбором финального сценария.

Последний Мегалит

  • Порядок событий: Сценарий Уил 26 (Год 1305)
  • Основные персонажи: Джинни, Примьера, Роберто, Густаф, Вил, Мейтия.
  • Цель: Эта миссия разворачивается в последнем подземелье. На определённых контрольных точках вам предстоит сразиться с повелителями элементов как с боссами. Членам группы из задней части можно остаться и выбрать дуэль один на один. Победа над ними наградит мощным оружием Quell и предотвратит использование финальным боссом формы данного элемента позднее. Однако последний босс представляет собой значительный скачок сложности — настолько высокий, что часто приводит к тому, что игроки теряют возможность продолжить игру.

Сценарий Густава

Сценарий геймплея Густава может быть менее наполнен сражениями, но предлагает игрокам преимущества. Будучи одним из самых сильных мечников в игре, он предоставляет уникальную возможность на раннем этапе освоить сильные приёмы боевых искусств и техники владения мечом. Начать с его пути даёт вам шанс перенести эти навыки при переходе к сценарию Вила. Кроме того, есть определённые события, где можно получить эксклюзивные искусства, обычно недоступные через обычные методы, например, Tornad Blade.

Густав Борн

  • Порядок событий: Сценарий Густава 1 (Год 1220)
  • Главные персонажи: Гюстав
  • Задача: Сюжетное событие.

Густав изгнанник

  • Порядок событий: Сценарий Густава 2 (Год 1227)
  • Главные персонажи: Густав
  • Цель: Событие сюжета.

Отъезд из родной земли

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 3 (1227 год)
  • Главные герои: Густав
  • Цель: событие истории.

Гюстав 12 Лет

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 4 (Год 1232)
  • Главные герои: Густав
  • Цель: Событие истории.

Густав и кузнец

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 5 (год 1233)
  • Главные персонажи: Густав, Кевин
  • Цель: Поговорить с кузнецом в доме в правом нижнем углу.

Густав пятнадцати лет

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 6 (1235 год)
  • Главные персонажи: Гюстав, Кельвин, Флинн (только новый контент)
  • Цель: Это первый сценарий, в котором вы вступаете в бой за Густава. Вам необходимо добраться до конца пещеры и сразиться с боссом для завершения сценария. Поскольку в игре не так много мест для прокачки Густава, этот сценарий является одним из лучших вариантов его развития.
  • Изменения ремастера: Флинн будет участником партии, однако его характеристики крайне низкие. Кельвин начинает с иссохшей веточки и копьем квелля.
  • Сокровища: Световое Копье, Грибной Чай, Охотничий Лук, Баклер

Воссоединение (Опционально)

  • Порядок событий: Сценарий Густава, Этап 7 (Год 1235)
  • Основные персонажи: Густав
  • Цель: Сюжетное событие.

Материнская кровать

  • Порядок событий: Сценарии Густава, часть 8 (Год 1239)
  • Главные персонажи: Гюстав, Кельвин
  • Цель: В данном событии вы будете сражаться в пещерах; когда попытаетесь уйти, Келвин присоединится к вашей группе. Ситуация закончится после того, как вы уйдете. Вы можете посетить Гругель позже: там есть магазины и NPC-страж, с которым можно поговорить для получения мотыги Masai для мини-игры на Pocketstation.

Завоевание Широты

  • Порядок событий: Сценарий Гюстава, Часть 9 (1240 год)
  • Основные персонажи: Гюстав, Флинн (только новый контент)
  • Цель: Начните с разговора с Лесли и Флинном на втором этаже постоялого двора для сбора информации о маркизе. Выйдите из экрана и снова поговорите с ними. Затем побеседуйте со стражем ворот, чтобы получить доступ к замку. Зайдя внутрь, исследуйте замок особенно верхние этажи. Когда вернетесь ночью, проберитесь через секретный канализационный вход в замке, расположенный внизу на первом этаже. Стоит отметить наличие опционального босса Скелетного рыцаря, охраняющего сокровище стоимостью 1000 крон. Победа над ним может оказаться сложной задачей без предварительной подготовки Густава.
  • Сокровища: 80 крон, 120 крон, 1000 крон

Густав и пираты (опционально)

  • Порядок событий: сценарий Густава, эпизод 10 (год 1242)
  • Основные персонажи: Густав
  • Цель: обойдите и поговорите со всеми жителями города, после чего поговорите с каждым человеком включая тех на следующей экране. Группа подозрительных лиц возле таверны исчезнет. Войдите в таверну, затем покиньте ее, потом побеседуйте с мужчиной рядом с домом справа и выходите к конюшням для следующего события. Выйдите и снова поговорите с парнем у дома для еще одного события. Затем пообщайтесь с капитаном пиратов на конюшне. Проверьте каюту корабля у сундука, после чего выйдите и поговорите с капитаном судна. Обсудите добычу с его первым помощником. Зайдите в каюту и убедитесь, что рядом с ящиками стоит член команды, затем поговорите с ним о перемещении ящиков. Выходите из комнаты для очередного события; возможно участие в бою. После этого пообщайтесь с Бартом, а затем отправляйтесь в капитанскую комнату и побеседуйте с капитаном. Покиньте это место и идите в подвал корабля. Когда корабль окажется пойманным чудовищами гнезда, спуститесь вниз в подвал. До нахождения сферы направляйтесь к капитанской каюте для изучения карты, после чего проверьте компас рядом со сферой, чтобы деактивировать ловушку. Затем победите серию боев, чтобы завершить сценарий.
  • Решение головоломки: Юг – 3 дня, Юго-восток – 2 дня, Восток – 1 день, Северо-восток – 2 дня
  • Обратите внимание: если данное событие не появится, вам потребуется перейти к следующему событию и выполнить как минимум два сценария Уилла.

Внезапная смерть отца

  • Порядок событий: Сценарий Густава, эпизод 11 (Год 1247)
  • Главные герои: Густав
  • Цель: Событие сюжета.

Посадка

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 12 (Год 1247)
  • Главные Герои: Густав
  • Цель: Сюжетное событие.

Битва у Бадьюхилла

  • Порядок событий: Сценарий Гюстава 13 (1247 год)
  • Главные персонажи: Густав, Кельвин, Небельстерн
  • Цель: Данный сценарий служит вашим введением в Полевую Битву, обозначая переход игры к тактической стратегии. Вы будете управлять отрядами с высоты птичьего полёта, размещая их на сетке поля боя. Первая битва очень легка, поскольку Густав и его товарищи легко победят вражеские войска.

Встреча с братом / Встреча Густава

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 14 (год 1247)
  • Главные герои: Густав
  • Цель: событие истории.

Строительство Хаан Нова

  • Порядок событий: Сценарий Густава 15 (Год 1249)
  • Главные персонажи: Гюстав
  • Цель: В этом сценарии Густав будет адаптировать строительство своей столицы Хайн Нова. Несмотря на то что Густав не посещает город лично, его решения здесь определят наличие доступных магазинов при посещении этого места жителями из сценария Уилла. Если вы построите все три района как Развлекательный квартал, получите достижение/трофей (для PS и Steam).

Трагедия поджигателя

  • Порядок событий: Сценарий Густава 16 (Год 1250)
  • Главные персонажи: Гюстав
  • Цель: Событийная история.
  • Примечание: чтобы разблокировать следующую часть истории, потребуется пройти часть сценария Вила, Анима Вера Фиаско.

Соединение Кельвина и Мари

  • Порядок событий: Новый сценарий Густава 1 (Год 1251)
  • Главными героями являются: Гюстав
  • Цель: Событийная история.
  • Примечание: Это событие происходит сразу после строительства Hahn Nova.

Йохан Убийца (Опциональный)

  • Порядок событий: Сценарии Густава 17 (год 1260)
  • Главные персонажи: Йохан
  • Цель: Этот сценарий посвящен Йохану, где каждый переход экрана активирует одно из его воспоминаний. Завершив этот этап, вы получите способность Торнадо Удар для других членов партии в основной игре. Также можно получить это умение через просмотр другого события, Южного Форта.

Захват Лаухлоца

  • Порядок событий: Новый сценарий Густава 2 (год 1261)
  • Главные герои: Гюстав, Флинн, Стальной Солдат, Вентабре, Йохан.
  • Цель: Используйте отряд Густава и исследуйте большую долину. Мероприятие завершится, когда вы достигнете конца.
  • Примечание: Это событие происходит сразу после завершения Антема Фиаско Веры.

Воспоминания генерала (опционально)

  • Порядок событий: Сценарий Густава 18 (Год 1264)
  • Рекомендуемые персонажи: Неболостэр, Нарцисса, Цильмер
  • Цель: В этом сценарии вы управляете Небельстерном с целью добраться до Вогеланга. Особенностью этого события является то, что Цильмер временно становится игровым персонажем — эксклюзивным для данного сценария. Хотя Цильмеру свойственна сильная связь с элементарными искусствами, вкладывать ресурсы в его развитие не имеет смысла, так как он доступен только на время проведения этого мероприятия.

Южный Форт

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 19 (Год 1269)
  • Представлены персонажи: Йохан
  • Задача: Вы будете участвовать в сюжетном событии, где должны сражаться до полного исчерпания запаса боевой энергии (LP). Если вы еще не играли данное событие ‘Assassin Johan’, то выполнение этого сценария также предоставит членам вашей команды способность Tornarro Slaugh.

Преемник Густава

  • Порядок событий: Сценарий Густава 20 (Год 1269)
  • Главные персонажи: Кельвин
  • Цель: Сюжетное событие.

Ханна Нова в огне

  • Порядок событий: Сценарий Густава 21 (Год 1271)
  • Главные персонажи: Кельвин
  • Цель: Сюжетное событие.

Сыновья Графа Жаде

  • Порядок событий: Новый сценарий Густава III (Год 1277)
  • Персонажи: Келвин
  • Цель: Это новое сюжетное событие, которое появляется после прохождения события ‘Flames’ с участием Хана Нова. Для этого события вам потребуется участвовать в полевом сражении. Чтобы победить, нужно выполнить одно из условий: продержаться шесть ходов или одолеть Кантала. Я рекомендую сначала устранить силы слева, используя лучника и пехотную единицу, а затем сосредоточиться на правой стороне. Силы Кантала не будут перемещаться до тех пор, пока вы не начнете бой или приблизитесь к отметке 5 ходов.

Смерть Кантала

  • Порядок событий: Сценарий Густава 22 (Год 1288)
  • Главные персонажи: Neuville (Neuve)
  • Цель: Сюжетное событие.

Последняя битва Кельвина

  • Порядок событий: Сценарий Густава 23 (Год 1292)
  • Главные персонажи: Кельвин
  • Цель: Этот сценарий представляет собой еще одно полевое сражение, но на этот раз вы будете сражаться на равных условиях с вражескими силами. Кельвин присутствует во время события, однако не участвует активно в бою; его потеря приведет к немедленному завершению игры (game over), поэтому рекомендуется иметь рядом отряд для отвода его от опасности.

Бегство из пустыни

  • Порядок событий: новый сценарий Густава, часть 4 (год 1293)
  • Главные персонажи: Мой
  • Цель: это новое сюжетное событие, которое появляется после просмотра события ‘Битва Кельвина’.

Фальшивый Густав Арривез

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 24 (Год 1300)
  • Основные персонажи: Густав?
  • Задача: Событие в истории.

Откуда он пришел

  • Порядок событий: новый сценарий Густава 5 (Год 1293)
  • Главные персонажи: Мика
  • Цель: Это новое событие истории, которое появляется после просмотра события ‘Два мастера’ из сценария Уил.

Edelritter

  • Порядок событий: Сценарий Гюстава, 25 (Год 1301)
  • Основные персонажи: Саргон, Уоттс, Грета
  • Цель: чтобы увидеть это событие, вам нужно сначала выполнить новое мероприятие от Уилла под названием ‘Robertoеs Close Call’. Нет предметов снаряжения или сильных персонажей, связанных с этим сценарием. В целом, этот сценарий представляет собой исследование дополнительной области вместе с Саргоном. В конце есть несколько загадок созвездий, и когда вы достигнете финальной зоны, сценарий завершится.
  • Решение головоломки: После сброса нажмите правый средний и левый переключатель.

Сбор шести рыцарей

  • Порядок событий: Новый сценарий Гюстава, часть 6 (год 1303)
  • Главные герои: Болсе
  • Цель: Событие истории.

Конференция по мирному урегулированию

  • Порядок событий: Сценарий Густава, эпизод 26 (год 1305)
  • Главные персонажи отсутствуют.
  • Цель: Событие Сюжета.

Битва при Хан-Нове

  • Порядок событий: Сценарий Густава, часть 27 (Год 1305)
  • Главные персонажи: Нет
  • Цель этой миссии — еще одно полевое сражение, в котором игра переходит в жанр стратегии. Для этого сценария у Факе Густава (Fake Gustaves) есть мощные стальные солдаты, что делает победу лёгкой.

Битва за Южный Мундтоп

  • Порядок событий: Сценарий Гюстава, часть 28 (Год 1305)
  • Представленные персонажи: Нет
  • Цель: Последний сценарий Густава завершается в жестокой битве на юге холма Моунттоп. Ключ к победе заключается не в подавлении врага силой, а в выживании восьми ходов против элитных стальных сил Густава – отрядов настолько грозных, что прямое столкновение с ними равно самоубийству.

    B начале боя стрелец за пехотой вызывает залп стрел, затем используйте огненного дракона вместе с пехотинцами для уничтожения вражеских солдат. Приоритетом является уничтожение подразделений, не являющихся стальными солдатами Густава, после чего окружите его позицию, чтобы блокировать движение. Важное замечание: Густав начинает двигаться только на 4-м ходу. Правильная расстановка юнитов позволяет ограничить его до одного шага за ход. Затем укрепитесь в оборонительной позиции и позвольте счетику ходов принести вам заслуженное триумф.

Смотрите также

2025-03-29 14:29