Производительность Zelda: Echoes of Wisdom, как сообщается, хуже, чем пробуждение Линка

Ключевые выводы

  • Сообщается, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom по производительности хуже, чем ремейк Link’s Awakening, из-за более крупного и сложного мира.
  • Echoes of Wisdom — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми Zelda студии Grezzo, поскольку это первая игра в серии, в которой Зельда является главным героем.
  • Проблемы в Echoes of Wisdom возникают из-за потенциальных проблем с пропускной способностью процессора/памяти, что приводит к падению частоты кадров, вероятно, из-за устаревшего оборудования коммутатора.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что видел немало технологических ограничений, влияющих на игровой процесс. Последнее пополнение моей коллекции «Легенда о Зельде: Эхо мудрости» не является исключением. Хотя игра предлагает захватывающее новое направление для франшизы с Зельдой в качестве главного героя, похоже, что наш верный Nintendo Switch изо всех сил пытается не отставать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По оценкам Digital Foundry, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom уступает по производительности ремейку Link’s Awakening. Работа над новой игрой Zelda теперь является общим делом для Grezzo, поскольку изначально они присоединились к серии с Ocarina of Time 3D. Однако, несмотря на то, что Echoes of Wisdom является более технически продвинутым проектом, это значительный шаг вперед для Grezzo, свобода разработки которого расширяется после каждого выпуска Nintendo.

Энтузиасты с нетерпением ждут игры «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» не только потому, что она знаменует собой еще одно дополнение к знаменитой серии, но и потому, что эта часть означает новый путь для франшизы, поскольку она фокусируется на более о Зельде как центральном персонаже. Раньше фанаты просили об этом с самого начала сериала, и теперь их желание наконец исполняется, хотя и с некоторыми трудностями на этом пути.

Судя по отчету Digital Foundry, в «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» производительность игры не такая плавная, как в ремейке «Link’s Awakening». Джон Линнеман из Digital Foundry объясняет это несоответствие тем, что мир в «Эхо мудрости» больше и сложнее, что может вызывать проблемы, связанные с пропускной способностью процессора или памяти. Например, когда Зельда перемещается по миру, игра работает со скоростью 30 кадров в секунду, но когда она стоит на месте и перемещается только камера, скорость возвращается к более плавным 60 кадрам в секунду.

Производительность Echoes of Wisdom хуже, чем в Link’s Awakening

По словам Линнемана, проблемы с игрой возникают из-за движений игрока внутри игры, из-за чего система одновременно загружает данные уровня. Он предполагает, что эта задача могла бы быть более выполнимой для будущего преемника Switch, учитывая слухи о его повышенной вычислительной мощности и характеристиках, аналогичных Xbox Series S. Что касается нынешнего Switch, которому восемь лет, понятно, что ему может быть сложно не отставать.

В обзоре Джона Линнемана на игру «Echoes of Wisdom» он выражает недоумение по поводу отсутствия возможности ограничить частоту кадров до 30 кадров в секунду для повышения стабильности. Он предполагает, что включение этой функции может сделать игру более похожей на современные игры, предлагающие режимы качества или производительности. Одной из областей его разочарования были битвы с боссами, поскольку он ценил сложность, которую они представляли, требуя от него адаптировать свой стиль игры, но обнаружил, что впечатления ухудшились из-за частого падения качества. Несмотря на эти проблемы, Джон описывает свой общий опыт работы с «Echoes of Wisdom» как положительный. Тем не менее, он выражает надежду, что более мощное оборудование потенциально может улучшить игру.

Смотрите также

2024-09-26 22:05