Основные моменты
- Cyberpunk 2077 прошла долгий путь от своего непростого старта и теперь считается лучшей ролевой игрой с открытым миром.
- CD Projekt Red все еще может улучшить игру с помощью Project Orion, исправив недостающие функции и контент.
- Потенциальное добавление бега по стенам в сиквеле может по-новому взглянуть на исследование Ночного города.
Как большой поклонник Cyberpunk 2077, я очень рад видеть, как далеко продвинулась игра с момента своего непростого старта. Хотя CD Projekt Red потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с проблемами и критикой, им удалось превратить игру в одну из лучших ролевых игр с открытым миром за последнее время. Однако в проекте «Орион» еще есть возможности для улучшения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я не могу не чувствовать восторга, поскольку игре удалось оправиться от неудачного старта, и теперь многие называют ее одной из лучших ролевых игр с открытым миром, выпущенных за последнее время. Обновления, выпущенные после запуска, и необычное дополнение Phantom Liberty значительно улучшили игровой процесс, сделав его еще более захватывающим и приятным. Тем не менее, несмотря на эти достижения, у CD Projekt Red все еще есть широкие возможности усовершенствовать и усовершенствовать свой шедевр с помощью Project Orion. Хотя ни одна игра не застрахована от критики, критики Cyberpunk 2077 высказали ряд уникальных опасений.
Следует учитывать, что многие геймеры по-прежнему недовольны неудовлетворительным состоянием Cyberpunk 2077 на момент запуска, и это справедливо: после выхода игра не оправдала ожиданий. Кроме того, ведутся серьезные споры о том, действительно ли Cyberpunk когда-либо соответствовал высоким стандартам, установленным CD Projekt Red во время маркетинга. Они позиционировали Cyberpunk 2077 как революционную ролевую игру и огромный прогресс в игровой презентации, амбициях и техническом качестве. Однако, несмотря на улучшения, внесенные с момента запуска, в игре по-прежнему отсутствуют некоторые обещанные функции, причем наиболее существенными из них являются настройка предыстории, кат-сцены от третьего лица и взаимодействие с NPC, основанное на уличном авторитете.
Project Orion улучшает способность бегать по стенам в Cyberpunk 2077
Долгожданная функция бега по стенам в Cyberpunk 2077, которая была продемонстрирована в ранних трейлерах игрового процесса, должна была стать важным аспектом игрового опыта игрока. Он был разработан, чтобы помочь игрокам получить преимущество над врагами, более эффективно перемещаться по окружающей среде и предоставить новые точки обзора для различных ситуаций. Игроки с нетерпением ждали этой функции не только потому, что бег по стенам обычно является приятной игровой механикой, но и потому, что это добавило бы глубины сеттингу киберпанка. Сочетание бега, стрельбы, взлома и уклонения от опасности выглядело бы более характерным и волнующим, если бы в конечный продукт было включено бег по стенам.
Как заядлый геймер, я сталкивался с многочисленными усовершенствованиями модов в таких играх, как Cyberpunk 2077, которые привносят в игру новые и захватывающие функции. Одним из таких дополнений является бег по стенам, который был успешно реализован сообществом моддеров. Однако консольным игрокам еще предстоит воспользоваться этой функцией, поскольку пока она остается эксклюзивной для пользователей ПК.
У проекта Orion есть прекрасная возможность добавить бег по стенам
Несмотря на то, что бег по стенам отменен, я понимаю причину этого решения. На первый взгляд реализация бега по стенам может показаться простой, но на самом деле она создает серьезные проблемы, особенно в обширной игровой среде. Задача заключается в том, чтобы не дать игрокам использовать эту функцию, например, обходить миссии или проходить через карту. Это потребует значительных усилий для обеспечения бесперебойного игрового процесса. В отличие от таких игр, как Ghostrunner, которые в основном ориентированы на платформерную механику и не полагаются на исследование открытого мира или элементы ролевой игры, управление бегом по стенам в игре с открытым миром добавляет еще один уровень сложности.
Если Project Orion вернет игроков в Найт-Сити, введение бега по стенам в качестве игровой механики может привнести новое ощущение азарта в сеттинг Cyberpunk 2. Хотя продолжение может включать новые локации и корректировать некоторые функции, в нем могут быть обнаружены наиболее существенные изменения. в том, как игроки взаимодействуют со своим окружением, а не с самим окружением. Для CD Projekt Red реализация бега по стенам будет означать сосредоточение внимания на улучшении игрового процесса вместо создания совершенно новой среды киберпанка и основной функции обхода с нуля, что потенциально облегчит бремя разработки.
Как заядлый геймер, я не могу не представить себе потенциал возвращения «Проекта Орион» в Найт-Сити в качестве основного места действия. Однако важно признать, что это предположение зависит от решения CD Projekt RED. Следующая часть «Киберпанка 2077» может выбрать другие исследуемые города или даже вообще отказаться от Найт-Сити.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»
- Palworld: как получить ядра хищников
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Все квесты в Dragon’s Dogma 2 (полный список миссий)
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-05-26 23:26