Проклятие Солнечной Империи II: Продюсеры раскрывают шокирующие секреты моддинга!

Предстоящая игра, Sins of the Solar Empire 2, является частью серии, которая известна тем, что имеет динамичное моддинг-сообщество. За эти годы стратегические игры часто вызывали творчество среди поклонников, и модификации иногда приводят к новым жанрам. Например, простая модификация Warcraft 3 под названием Dota заложила основу для того, что вырастет в огромный многопользовательский жанр онлайн -арены (MOBA). Точно так же игры, такие как грехи солнечной империи, могут быть значительно изменены путем добавления новых визуальных элементов и настройки его настройки и механики геймплея, эффективно превращая их в совершенно разные игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во время интервью Game Rant перед запуском Paths to Power DLC для грехов солнечной империи 2 27 марта Брайан Клер, исполнительный продюсер, и Чед Фаррис, продюсер, обсудили сильную связь между игровой франшизой и ее моддинг -сообществом. Они объяснили, что выделенные моддеры не только вызвали творчество в команде разработчиков грехов Солнечной империи 2, но и были интегрированы в фактический процесс разработки.

Врата Балдура III — это игра с открытым миром, которая позволяет игрокам исследовать различные области и взаимодействовать с разнообразными персонажами. Однако в игре есть несколько секретов, которые могут быть полезны для более эффективного прохождения или получения дополнительных наград. Некоторые из этих секретов включают скрытые локации, секретные предметы и особые задания.

На протяжении многих лет я постоянно возвращался в увлекательный мир грехов солнечной империи из -за невероятных модов, созданных его страстным сообществом. Даже через долгое время после первоначального выпуска игры талантливые создатели развязали обширные моды, которые полностью пересмотрили игру, такие как культовые грехи пророков, которые превращают ее в опыт RTS, сродни Halo. Помимо этого, многочисленные фанатские проекты привели к полностью реализованным модам общего преобразования, вдохновленными такими франшизами, как «Звездные войны», «Звездный путь» и «Mass Effect», каждая из которых представляет уникальную механику, которая вдыхает новую жизнь в игру. Изобретательность и мастерство грехов систем Солнечной империи, показанных этими моддерами, даже привлекли внимание Клер, который стремился нанять этих одаренных создателей для будущих проектов.

Чад имеет корни в сообществе моддинга, как и несколько членов нашей команды. На самом деле, я нанял их относительно рано, что оказалось отличным решением — ура для меня!

Моддинг является важным аспектом нашего рабочего процесса. Мы часто рассматриваем моддинское сообщество почти во всех наших решениях. По сути, всякий раз, когда мы планируем использовать функцию, наш мыслительный процесс: «Как мы можем сделать это доступным и для моддеров?» По правде говоря, мы чувствуем себя вполне энтузиазмом, размышляя о том, что моддинское сообщество может создать с помощью инструментов, которые мы предоставляем, и предстоящие дополнения в марте особенно очень взволнованы. В целом, это волнующая перспектива. Эти команды — замечательные сотрудники, предлагающие многочисленные ценные перспективы не только для модификаций, но и для улучшения самой основной игры.

Помимо активного сотрудничества с моддерами, которые являются частью студии, грехи солнечной империи 2 также поддерживают отношения с выдающимися членами сообщества моддинга. Поскольку моддерс экспериментирует и растягивает пределы систем игры инновационными способами, они глубоко понимают ее основную структуру. Это взаимное взаимодействие не только помогает разработчикам обеспечить совместимость с модами, но и значительно влияет на дизайнерские решения для основного игрового процесса.

Грехи Солнечной Империи 2 Нанял Модеров В Команду

Для IronClad Games и Stardock, обеспечение совместимости с модификациями (модами) явл
яется ключевым приоритетом, когда речь идет о грехах солнечной империи 2. Они распознают ключевую роль, которую моддинг играет в сообществе, что модифицируется, что процесс моддинга для этой игры был удобен для пользователя. Как отмечает Фаррис, сам бывший моддер:

Наш процесс разработки в значительной степени зависит от моддинга. При создании новых систем мы часто обдумываем такие вопросы, как: «Может ли это быть адаптировано моддерными? Эта линия мысли значительно руководила нашей работой. Мы рады быть частью этого захватывающего путешествия. Примечательно, что один из наших главных 3D -артистов — бывший моддер, внесенный в такие проекты, как Halo Mod, Mass Effect Mod и Mod Stargate. Нынешний ведущий дизайнер Sins 2 также имеет опыт работы с Halo Mod, Mass Effect Mod и Star Trek: Armada 3. Это одни из самых больших историй успеха в играх.

Обычно это тот случай, когда моддерс может перейти к профессиональным разработчикам игр, но разработчики не подходят для набора моддеров напрямую из своих сообществ. Тесная связь, которая грешите Солнечной Империи 2, воспитывается с его создателями мода, означает, что в игре будет энтузиастическое сообщество в течение длительного времени — очень похоже на первоначальные грехи солнечной империи.

Грехи солнечной Империи 2 к властным выпускам DLC 27 марта.

Смотрите также

2025-03-01 17:31