Простое изменение делает раннюю кат-сцену Red Dead Redemption 2 крайне нелепой.

Поклонник Red Dead Redemption 2 обнаружил способ изменить кат-сцены игры, создав некоторые забавные результаты. Хотя в Red Dead Redemption 2 уже есть свои смешные моменты, это удивительный трюк, который игроки нашли и, вероятно, не ожидали создатели игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Red Dead Redemption 2 считается классической игрой благодаря захватывающему сюжету и общей игровой механике, но особенно из-за удивительного уровня детализации. Даже спустя годы после выхода в 2018 году, игроки всё ещё находят новые вещи в игре.

Изменение кат-сцены в Red Dead Redemption 2 заставляет сообщество смеяться.

Я видел одну безумную вещь на Reddit на днях! Кто-то выяснил, как сломать кат-сцену в Red Dead 2. Это во время миссии ‘Кто такой Левитикус Корнуолл?’, ну вы знаете, ограбление поезда, где вы едете с бандой по снегу. Обычно это просто кинематографический вид на всех верхом. Но этот игрок идеально рассчитал время и заставил Артура слезть с лошади прямо перед началом кат-сцены. Так что вместо того, чтобы ехать верхом, Артур просто начинает бежать рядом с лошадьми всё время! Это смешно и совершенно ломает сцену в крутом стиле.

Игроки получают удовольствие, наблюдая за тем, как Артур бежит по глубокому снегу, в то время как другие персонажи ездят на лошадях. Этот необычный выбор также влияет на поведение игры – иногда персонажи замедляются, чтобы дождаться Артура, а иногда они врезаются в него при обгоне. При некоторой точности во времени игроки могут использовать этот трюк в нескольких сценах, где Артур должен быть верхом на лошади.

То, как обрабатываются кат-сцены в Red Dead Redemption 2, привело к некоторым забавным моментам во время обычной игры. Один игрок, путешествуя на коне в роли Джона Марстона, случайно протаранил лошадью окно салуна, где ждала Сэди. В большинстве игр приближение к триггеру кат-сцены запустило бы нормальную, заранее спланированную последовательность, например, Марстон заходит в дверь. Но система RDR2 немедленно начала разговор с Сэди, которая попросила всё ещё лежащего Марстона присесть – что он автоматически и сделал, поднявшись! Если GTA 6 использует аналогичную систему, будет интересно посмотреть, как игроки будут находить способы создавать неожиданные и юмористические глюки в кат-сценах.

Смотрите также

2025-11-26 11:04