Пустой рыцарь: Малая игра, которая стала огромным хитом благодаря Kickstarter!

Сводка

  • Hollow Knight изначально планировалось как небольшой проект с примерно двумя часами геймплея.
  • Успех на Kickstarter расширил игру, позволив команде Cherry добавить гораздо больше контента в игровой опыт.
  • Hollow Knight: Silksong разрабатывалась более шести лет и может выйти в какой-то момент в 2025 году.

Изначально Team Cherry планировала создать скромную игру под названием Hollow Knight, но благодаря отзывам игроков и поддержке она расцвела в богатую метроидванию, которую мы знаем сегодня. Без вклада геймеров Hollow Knight мог бы не достичь своей нынешней величия.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Несмотря на большое ожидание от предстоящего выпуска ‘Hollow Knight: Silksong’, важно помнить о ключевой роли оригинальной игры 2017 года в становлении Team Cherry как известного имени в игровой индустрии. Первоначальная игра погружала игроков в подземное царство Hallownest, где они встречались с множеством странных и потенциально смертельных насекомоподобных существ во время своего путешествия. Известная за точное управление, инновационный дизайн мира и размышляющее повествование, она получила значительное признание, занимая место среди самых продаваемых игр жанра метроидвания. После релиза Team Cherry представила дополнительный загружаемый контент, еще более обогативший игровой опыт для поклонников. Однако недавние раскрытия свидетельствуют о том, что финальный продукт мог отличаться от первоначально задуманного.

В 2018 году во время интервью с Source Gaming Ари Гибсон и Уильям Пеллен из Team Cherry рассказали о создании Hollow Knight. Они обсудили первоначальные цели финансирования игры и то, как это влияло на предполагаемый масштаб проекта. Как отметил Ари, цель по финансированию составляла AU$35,000, что соответствовало скромным размерам, которые они представляли для игры: ‘Это действительно было небольшое дело’. Уильям уточнил, что изначально планировалась игра продолжительностью всего пару часов. На самом деле, они даже рассматривали возможность снижения цели финансирования на $5,000 из-за малого масштаба проекта, к которому стремились.

Финансирование на Kickstarter позволило команде Cherry расширить масштабы Hollow Knight

К счастью, начальный скромный дизайн игры преобразился после того, как начали поступать средства. Создатели заявили, что успех их кампании на Kickstarter дал им возможность расширить игру, тем самым увеличивая масштаб проекта. Гибсон подчеркнул, что взносы фанатов в сочетании с поддержкой от Indie Fund и собственных финансовых ресурсов позволили Team Cherry посвятить два года разработке ‘Hollow Knight‘, превратив его в известную Metroidvania-игру, которую сегодня любят геймеры.

Размышления о том, какой могла бы быть игра ‘Hollow Knight‘, если бы она была менее масштабной, вызывают интерес. Возможно, были бы упущены некоторые аспекты без необходимости такого продолжительного времени — около 20 часов только на прохождение основной сюжетной линии, а для тех, кто стремится к полной завершенности, требуется еще больше времени. Дополнительные области и захватывающие битвы с боссами, которые обогатили игру, стали возможными благодаря финансированию при ее выпуске, которое иначе могло бы остаться неосуществленным.

Изначально планировавшаяся как компактная игра, ее продолжение «Hollow Knight: Silksong» выглядит гораздо более масштабным проектом. С более чем шестью годами разработки, предварительные взгляды на игру вызвали положительные отзывы среди игроков. К сожалению, точная дата релиза игры пока неизвестна. Однако во время презентации Ninendo Direct было намекнуто на окно выпуска в 2025 году, что предполагает возможность выхода следующего проекта Team Cherry для фанатов в этом году.

Смотрите также

2025-04-13 21:23