
Как давний энтузиаст Zelda, прошедший бесчисленные подземелья и убивший бесчисленное количество Ганондорфов со времен NES, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo добилась успеха с последними играми серии. 3D-шедевр Breath of the Wild и его продолжение Tears of the Kingdom, несомненно, подняли планку игр с открытым миром, но именно такие игры, как Echoes of Wisdom, по-настоящему подчеркивают универсальность и новаторство этой всеми любимой франшизы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ эпоху Nintendo Switch «Легенда о Зельде», похоже, переживает всплеск популярности и культурной значимости, хотя ее когда-либо была низкая точка. Этот новообретенный успех во многом можно объяснить новаторской дилогией «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», которые бросили вызов нормам открытого мира, но даже небольшие дополнения к серии в последние годы сыграли значительную роль в продвигая IP дальше.
Одной из свежих демонстраций адаптируемости, свойственной серии «Легенда о Зельде», является вышедшая в этом году игра «Эхо мудрости», которая выделяется как явное продолжение обширной и амбициозной «Слезы королевства». Применяя более традиционный подход к формату Zelda, «Echoes of Wisdom» ставит игроков на место самой титулованной принцессы, отправляющейся на миссию по освобождению Хайрула и спасению Линка. Художественный стиль игры отражает стиль ремейка «Link’s Awakening» 2019 года, предлагая современный взгляд на игру Zelda с видом сверху, напоминающую эпоху GBA, а не подражая потрясающему величию «TOTK» или «BOTW». » Однако, несмотря на то, что «Эхо мудрости» во многих аспектах менее ошеломляюще визуально, оно остается изобретательным и увлекательным и может послужить трамплином для будущего развития франшизы.
Nintendo, скорее всего, выпустит на Switch 2 игры Zelda как с видом сверху, так и с 3D-играми
Главный разработчик Zelda с оптимизмом смотрит на Zelda Games с видом сверху
В недавнем интервью BBC глава серии Zelda Эйдзи Аонума выразил намерение продолжать создавать игры, подобные «Echoes of Wisdom», в стиле 2D. Удивительно, но изначально у него были сомнения относительно возвращения к полу-2D-подходу до разработки «Echoes of Wisdom», когда механика Echoes еще не была полностью разработана. Решение команды использовать этот инновационный элемент дизайна после его открытия подчеркивает важность творческого мышления в серии Zelda.
Хотя Echoes of Wisdom может показаться напоминающим старые игры, она скрывает в себе богатый уровень глубины и сложности внутри взаимосвязанной игровой механики. Игрокам нравится высокий уровень гибкости как в бою, так и в решении головоломок, поскольку часто существует более одного подхода к решению проблемы. Механика Echoes поощряет такую автономию игроков, демонстрируя, что формат или перспектива игры не обязательно ограничивают ее потенциал для инноваций и самовыражения. Несмотря на свою несколько ретро-эстетику, «Отголоски мудрости» избегают ощущения устаревшего или скомпрометированного в своей подаче.
Геймплей Echoes of Wisdom похож на TOTK и BOTW, главным образом потому, что в нем используется открытый метод решения головоломки, отдавая предпочтение творчеству, а не строгой логике или дедукции.
3D- и 2D-игры Zelda могут сосуществовать
Несмотря на то, что 2D-игры Zelda столь же изобретательны и захватывающи, как и их 3D-коллеги, они, вероятно, дешевле и их легче производить из-за более простой графики и более ограниченных возможностей. Поскольку до настоящего 3D-преемника Tears of the Kingdom еще несколько лет, было бы выгодно выпустить больше 2D-игр Zelda, чтобы удовлетворить спрос фанатов и продолжить развитие творческого потенциала серии практическими средствами, пока не станут доступны более крупные 3D-релизы. .
Похоже, что этот подход имеет значительный вес, учитывая, что существующая модель чередования уже глубоко укоренилась; например, такая серия, как God of War, может столкнуться с проблемами при запуске 2D-игр с совершенно другой механикой по сравнению с их предыдущими выпусками. Важно отметить, что такие игры, как Echoes of Wisdom, — это не просто побочные продукты или новинки, а полноценные выпуски, которые знакомят с инновационными концепциями и могут даже повлиять на свои более признанные 3D-коллеги. Следовательно, наличие большего количества таких игр может быть только полезным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-11-17 01:25