«Путешествие на дикую планету» Команда «Всегда хотела» сделать продолжение

«Путешествие на дикую планету» Команда «Всегда хотела» сделать продолжение

Основные моменты

  • Revenge of the Savage Planet расширяет оригинальную игру, добавляя больше планет, существ, инструментов и головоломок, которые можно исследовать и с которыми можно взаимодействовать.
  • Команда Raccoon Logic всегда планировала сделать продолжение, опираясь на свой опыт работы с IP, чтобы создать более масштабную и безумную игру.
  • Реальные события практически помешали выходу сиквела, но команда перегруппировалась и вернула себе интеллектуальную собственность для разработки Revenge of the Savage Planet.

Как фанат, который путешествовал по диким планетам и пережил бесчисленные встречи с инопланетными существами, я в полном восторге от предстоящего продолжения «Мести дикой планеты». Тот факт, что эта игра всегда планировалась командой Raccoon Logic, опираясь на свой богатый опыт работы с IP, делает ее еще более захватывающей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Raccoon Logic представила «Месть на дикой планете», продолжение комедийной авантюры 2020 года под названием «Путешествие на дикую планету». В этом продолжении игроки берут на себя роль сотрудника Alta Interglobal, который после увольнения оказывается на различных чужих планетах. Игра предлагает дополнительные инструменты для использования, задачи, которые нужно решить, новые миры, которые можно открыть, и уникальных существ, с которыми можно взаимодействовать. Разработчики из Raccoon Logic подтвердили, что продолжение планировалось давно, поскольку они любят интеллектуальную собственность и верят в нерассказанные истории. Однако реальные обстоятельства повлияли на творческие решения, принятые для «Мести на дикой планете».

Как преданный фанат, я недавно имел удовольствие встретиться с блестящими умами, стоящими за Raccoon Logic, на эксклюзивной презентации «Мести дикой планеты». Во время нашей беседы креативный директор Алекс Хатчинсон случайно упомянул, что они всегда предполагали серию из двух частей. Услышав это, я не мог не взволноваться перспективой глубже погрузиться в увлекательный мир «Дикой планеты», не чувствуя при этом, что это слишком много или монотонно.

Savage Planet всегда задумывалась как IP с двумя играми

«Путешествие на дикую планету» Команда «Всегда хотела» сделать продолжение

Как сообщил Хатчинсон, в процессе создания первой игры «Путешествие на дикую планету» велись разговоры о разработке продолжения. Поскольку многие члены команды имели опыт работы над последующими играми в таких популярных франшизах, как «Assassin’s Creed» и «Far Cry», они понимали преимущества создания второй игры под той же интеллектуальной собственностью (IP), вместо того, чтобы заканчивать созданием только одной. Директор по техническому дизайну Марк-Антуан Люсье поделился своими мыслями, заявив:

«Первоначальные последующие действия воодушевляют, поскольку вы уверены, что интеллектуальная собственность жизнеспособна. Вы четко понимаете, какие корректировки необходимы, устраняя любые сомнения в ее достоверности.»

Хатчинсон согласился, уточнив, что команда размышляла над тем, будет ли атмосфера игрового процесса первого «Journey» больше склоняться к «Subnautica» или «Metroid Prime». Однако при разработке «Мести» в таких размышлениях не было необходимости, поскольку команда была знакома с IP. Они включили функции, которые не могли включить в оригинальную игру, такие как инструменты кнута и крюка, специально созданную среду обитания для настройки, а также возможность ловить существ и взаимодействовать с ними на домашней базе.

Реальные события повлияли на развитие сиквела

«Путешествие на дикую планету» Команда «Всегда хотела» сделать продолжение

Первоначально планировалось создать продолжение «Путешествие на дикую планету», но непредвиденные события из реального мира почти остановили его производство. Первоначальная игра была разработана Typhoon Studios, которую позже приобрела Google для работы над Stadia. К сожалению, когда Typhoon была закрыта и распущена, некоторые из ее первоначальных членов команды перегруппировались в Raccoon Logic. Примечательно, что им удалось получить права на интеллектуальную собственность «Savage Planet» от Google и начать разработку «Revenge».

Расширение саги Savage Planet

Смотрите также

2024-08-22 13:24