За последние несколько лет путешествие Звездных войн в видеоиграх было весьма насыщенным. Лишь недавно с выходом игры Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn и ее предстоящего продолжения Star Wars Jedi: Survivor она нашла прочную основу. Между тем, другие игры, такие как Star Wars Battlefront и Star Wars Outlaws, испытывают трудности. Интересно, что Звездные войны: Преступники, несмотря на неоднозначный прием, возможно, оказались лучше, чем предполагалось в обзорах. Учитывая высокие стандарты, которые сейчас придерживаются игроки к играм Звездные войны, которые возникли из-за далеко не звездной репутации в прошлом, неудивительно, что они ожидают большего от новых выпусков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Причина, по которой и ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic, и Star Wars Eclipse от Quantic Dream имеют такой вес, заключается в том, что после их выхода (если они когда-нибудь появятся) ожидается, что они окажут значительное влияние, оставив заметную пустоту. В частности, Star Wars Eclipse окутана тайной относительно своего внешнего вида, но, учитывая недавнюю игру Quantic Dream, Detroit: Become Human, разумно предположить, что структура дизайна Eclipse может быть похожим. Учитывая, что Quantic Dream славится захватывающим игровым процессом с высокими ставками в выборе игроков, вполне вероятно, что они применят этот стиль, чтобы создать столь же захватывающий опыт Звездных войн в Eclipse .
Затмение «Звездных войн» требует QTE и диалога с последствиями
На данный момент неясно, какую форму в конечном итоге примет предстоящая игра «Star Wars Eclipse» после ее выпуска. Однако, учитывая прошлую работу Quantic Dream, мы можем ожидать, что во время разработки они будут в значительной степени опираться на свои основные компетенции. Увлекательный игровой процесс игр Quantic Dream часто сосредоточен на выборе диалогов и быстрых событиях (QTE), последствия которых становятся серьезными, когда время для этих решений истекает.
В игровом процессе Star Wars Eclipse могут быть неожиданные отклонения от обычного подхода Quantic Dream, но, учитывая их уникальные навыки и точность в этой области, им следует использовать эти сильные стороны, а не придерживаться традиций. Крайне важно отметить, что, если Star Wars Eclipse в первую очередь предлагает быстрые события (QTE), диалоги, легкое исследование/расследование, оно не должно уклоняться от включения важных моментов принятия решений и высокоэффективных действий в качестве ключевого аспекта игрового процесса и сюжетная линия.
Как дуэли на световых мечах могут выглядеть как арест QTE
Если Quantic Dream не меняет фундаментально свой подход к игровому процессу, вполне вероятно, что тег «приключенческий боевик» для Star Wars Eclipse может означать, что дуэли на световых мечах и перестрелки из бластеров — это в первую очередь Quick Time Events (QTE). Хотя специализированная боевая система может быть более желательной, основанной на типичных игровых стандартах «Звездных войн», нельзя отрицать, что неудачный QTE, приводящий к расчленению светового меча, может создать волнующий игровой опыт.
Quantic Dream доказала свою способность плавно создавать и переходить между различными ветками повествования, поэтому заманчиво представить, что каждый возможный сценарий столкновения световых мечей приведет к увлекательному развитию персонажей. Такие персонажи, как Энакин Скайуокер и его сын Люк во вселенной «Звездных войн», носили протезы конечностей, и было бы здорово, если бы персонаж каждого игрока развивал свой уникальный внешний вид, развивая разные разветвленные сюжетные линии.
Точно так же крайне важно рассматривать возможность быстрого разрешения — конфликты, особенно с участием персонажей-джедаев или ситхов, должны быть направлены на то, чтобы уловить ощутимое напряжение и страх, напоминающие решающую дуэль в Звездных войнах: Атака клонов, между графом Дуку, Йодой, Оби-Ваном Кеноби и Энакином.
При таком подходе игроки будут глубоко вовлечены в каждое столкновение на световых мечах, поскольку понимают, что проигрыш в бою может привести к серьезным последствиям – не только для их персонажей, но и потенциально для неигровых персонажей. Казалось бы, нереально, чтобы Quantic Dream взялась за игру по «Звездным войнам» и ожидала, что она произведет революцию в игровой механике, особенно с учетом того, что они соответствуют своему выбору дизайна. Однако эти аспекты могут оказаться захватывающими в предстоящей игре Eclipse.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-20 04:33