Rabbit & Steel: Список уровней классов

Rabbit & Steel: Список уровней классов

Похоже, вы написали описание различных классов в видеоигре, уделив особое внимание их особым способностям, взаимодействию с предметами и общей эффективности. Классы разделены на три уровня в зависимости от их сильных и слабых сторон: уровень A (Волшебник), уровень B (Bruiser и Sniper) и уровень C (Heavyblade и Assassin).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре «Rabbit & Steel» жанр рогалика переосмыслен с помощью захватывающей смеси рейдовых задач MMORPG и замысловатых схем пуль из стрелялок, что приводит к бодрящей игре. Гибрид экшн-головоломки. Игроки начинают с выбора одного из десяти различных классов, каждый из которых обладает набором особых способностей, которые можно настроить с помощью улучшений драгоценных камней и непредсказуемых коллекций предметов. Приготовьтесь сразиться с безжалостными врагами и грозными боссами, используя это сочетание решения проблем и динамичных действий.

Как заядлый игрок в Rabbit & Steel, я заметил, что каждый класс обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, что делает некоторые из них более идеальными для определенных задач во время игрового процесса. Хотя каждый класс может пройти полный забег, их отличительные атрибуты, такие как наборы навыков по умолчанию, мощные комбинации драгоценных камней или сборки редких предметов, выделяют их среди других. Для справки, вот мой личный взгляд на рейтинг всех 10 классов на основе патча 1.0.0.4:

Уровневый список Rabbit and Steel

Хотя игра была запущена недавно, игроки уже раскрыли мощные конфигурации предметов и сложные взаимодействия классов, которые дают определенным классам преимущество над своими соперниками. Некоторые классы в настоящее время получают широкое признание, но будьте готовы к потенциальным модификациям изменяющих игру тактик, таким как тройной Танцор и Друид с защитными улучшениями аметиста в будущих обновлениях.

S-уровень

Танцор, Защитник, Древний

Уровень A

Друид, Заклинатель, Волшебник

B-уровень

Громила, Снайпер

Уровень C

Тяжелый клинок, Убийца

Классы S-уровня

Rabbit & Steel: Список уровней классов

В Rabbit & Steel классы высшего уровня обладают обширным набором способностей. Некоторые преуспевают в оказании существенной поддержки, в то время как другие наносят огромный урон. В некоторых случаях эти классы даже демонстрируют обе черты. Присущие им сильные навыки позволяют им оптимально действовать в различных сценариях и обеспечивают гибкость для эффективного использования случайных предметов или находок в магазинах.

  • Танцовщица — де-факто высший уровень в Rabbit & Steel, в котором группа из трех танцоров используется для первого в мире прохождения лунной сложности для четырех игроков всего за 2 часа 20 минут после выпуска. Защитная способность Танцора дает всем союзникам усиление атакующего боевого клича, увеличивая их урон на 20% на 5 секунд и предоставляя дополнительные усиления при улучшении драгоценными камнями. Двумя заметными улучшениями являются рубиновая защитная способность, которая дает всем союзникам 2 секунды неуязвимости, позволяя всей группе обходить сложную механику босса или спасать друзей от опасных ситуаций, а также гранатовую защитную способность, используемую первой в мире командой, позволяющую Кроличьей удаче значительно увеличивают вероятность активации случайных эффектов. Помимо мощной полезности их защитных способностей, их оставшиеся атаки делают их достаточно универсальными, чтобы эффективно использовать большинство предметов, а их основные и вторичные способности позволяют использовать преимущества предметов, которые используют случайные эффекты, атаки с несколькими ударами и время восстановления. сбрасывают срабатывания, а их мощная специальная способность хорошо сочетается с множителями урона или предметами Timegem, которые масштабируются с временем восстановления.
  • Защитник. Подобно Танцору, Защитник обладает невероятной полезностью благодаря своей особой способности Novi Holy, которая стирает снаряды в радиусе вокруг себя. Благодаря способности удерживать до 5 зарядов, Защитники могут многократно использоваться и сжигать их несколько раз подряд, чтобы упростить схемы опасных атак для себя и своей группы. Еще одним сходством с Танцором является их защитная способность, дающая ближайшим союзникам краткий момент неуязвимости, а улучшение рубина продлевает это окно неуязвимости до полной секунды. В их основной способности эффективно используются предметы, которые масштабируются при многократном попадании, поскольку по умолчанию они наносят 3 удара и могут быть улучшены до 8 раз за применение, в то время как их особая способность сама по себе также наносит значительный урон, что делает ее отличный вариант для предметов, которые умножают урон. В качестве бонуса дополнительная способность Защитника представляет собой следящий снаряд, который заряжается при каждом использовании его основной способности, что дает ему мощную возможность атаковать с позиций, где его колющая основная атака не достигает цели.
  • Древний . В отличие от предыдущих Танцора и Защитника, Древний наносит чудовищный урон, оставаясь при этом достаточно универсальным, чтобы адаптироваться к широкому спектру предметов. В то время как Древний в первую очередь хочет, чтобы предметы, сокращающие или сбрасывающие время восстановления, использовали его мощную специальную способность, встроенная синергия сокращения времени восстановления, обеспечиваемая его вторичной способностью, помогает ему использовать преимущества предметов и улучшений, которые также усиливают вторичные способности. Многократный характер их специальной способности еще больше расширяет круг полезных предметов, которые Древние могут эффективно использовать, а их основная атака дальнего боя, которую можно спамить, позволяет им наносить урон с любого расстояния. Хотя для эффективной игры за Древнего игрокам придется контролировать расположение своего миньона на микроуровне, те, кто сможет это сделать, будут хорошо вознаграждены за свои усилия.

Классы A-уровня

Rabbit & Steel: Список уровней классов

Как преданный поклонник этой игры, я бы охарактеризовал классы A-уровня как универсальные и надежные. Они могут справиться с большинством задач, которые ставит игра, но не могут достичь выдающихся высот или сломать игру, как некоторые классы S-уровня. Несмотря на свои сильные стороны, они могут обладать определенными уязвимостями, которые могут поставить их в невыгодное положение в определенных ситуациях. Кроме того, их производительность может больше зависеть от приобретения правильных предметов, чем от предметов S-уровня.

  • Друид — последний в мире участник первого в мире прохождения на лунной сложности для 4 игроков. Друиды представляют собой класс Кролика и Стали, наносящий постепенный урон, и обладают множеством долговременных способностей, которые позволяют им пассивно наносить урон. урон на расстоянии. Как и у Танцора, их защитные способности могут дать положительные эффекты и неуязвимость остальной группе, а улучшение граната, используемое первым в мире очистителем, способно сбросить время восстановления, чтобы объединить окна неуязвимости. Помимо своих защитных способностей, Друид в основном хочет сосредоточиться на своей особой способности, которая вызывает бабочку, которая периодически наносит мощную атаку по цели Друида. Чтобы по-настоящему сиять, Друид полагается на предметы, сокращающие или сбрасывающие время восстановления его ключевых специальных и защитных способностей, но при правильном построении они могут стать абсолютными источниками силы как в нанесении урона, так и в поддержке.
  • Меч-заклинание . Меч-заклинатель — это уникальный класс, который удваивает свои заклинания зарядами Темного заклинания, генерируемыми его вторичной атакой. В сочетании со своей специальной способностью с умеренным временем восстановления и несколькими зарядами, Меч-Заклинатель может эффективно использовать широкий спектр предметов для нанесения урона, включая предметы, которые масштабируются при нескольких ударах благодаря Темному заклинанию, предметы, которые активируются при использовании специальной способности благодаря к его множественным зарядам, а также к предметам, которые уменьшают или сбрасывают время восстановления, чтобы увеличить способность Магического меча спамить специальные атаки. Несмотря на то, что эти атаки полагаются на синергию между их второстепенными и особыми способностями, универсальность этих атак делает поиск соответствующих предметов довольно надежным.
  • Волшебник — типичный маг, Волшебник использует преимущества синергии между своей специальной атакой, мощной дальней атакой с перезарядкой, и своей основной атакой, дальнобойной атакой, которую можно спамить, с шансом сбросить ее специальные способности. остывать. В дополнение к своим атакам Волшебник может разместить неподвижное поле, оказывающее благотворное воздействие, находясь внутри него. Как и Меч-Заклинание, Волшебник эффективно использует широкий спектр предметов, в том числе те, которые взаимодействуют со случайными эффектами, предметы, которые активируются специальными способностями, и, что уникально, предметы, которые активируются, стоя на месте, такие как набор предметов «Руины». Хотя сборки Волшебника почти всегда будут сосредоточены на его особых способностях, способность класса атаковать с любой позиции и широкий набор полезных предметов делают его достаточно гибким, чтобы добиться успеха практически в любой ситуации.

Классы B-уровня

Rabbit & Steel: Список уровней классов

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя я уверен в своей способности завершить заезды в сложных режимах с классами B-уровня, их слабости мне не незнакомы. У этих классов большой потенциал, но для полной реализации своего потенциала они во многом полагаются на поиск определенных предметов и улучшений. Без правильной синергии или комбинаций этим классам будет сложно не отставать.

  • Bruiser . В целом это линейный класс с несколькими хорошими вариантами сборки. Bruiser полагается на усиление Берсерка, обеспечиваемое его особой способностью спамить своей обычно медленной, но мощной основной атакой. Хотя бафф «Берсерк» недоступен, Громилу приходится в основном полагаться на свою короткую вторичную способность с низким уроном, чтобы заполнить время простоя, в результате чего на некоторых позициях нанести урон боссу просто невозможно. Чрезмерная зависимость от основной атаки приводит к тому, что многие улучшения драгоценных камней Громила становятся тусклыми, при этом улучшения добавляют время восстановления к основной атаке Громила, вынуждая его полагаться на свою вторичную способность ближнего действия, а улучшения драгоценных камней для его вторичной атаки неадекватно решают проблему. его ограничения. В качестве компенсации защитная способность Громилы дает классу сильную, непобедимую мобильность с коротким временем восстановления, что позволяет ему быстро перемещаться по экрану и почти всегда иметь возможность избежать опасности. Уникальный бафф Берсерка позволяет Громиле использовать предметы, расширяющие бафф, так, как не могут большинство других классов, но его зависимость от комбинации основных и специальных атак также может быть ограниченной в некоторых случаях.
  • Снайпер — класс дальнего боя, который для достижения успеха часто полагается на свои второстепенные и специальные способности. Как и Громила до него, Снайпер часто может чрезмерно полагаться на свою множественную, самонаводящуюся специальную атаку и синергетическую вторичную атаку, в то время как его линейная основная атака может привести к обстоятельствам, когда босса невозможно поразить. Хотя построение вокруг основной атаки возможно, недостаточная надежность и повышенная сложность игры часто делают вторичные и специальные атаки Снайпера гораздо более привлекательным вариантом, и в результате количество действительно исключительных вариантов сборки часто может показаться ограниченным. Однако некоторые улучшения драгоценных камней могут помочь в этом аспекте, например вторичное улучшение сапфира, которое наносит дополнительный урон при применении дебаффа с его помощью.

Классы C-уровня

Rabbit & Steel: Список уровней классов

Классы, отнесенные к категории C, часто сталкиваются со значительными трудностями в ключевой области игрового процесса, которая часто оценивается. Этот недостаток позиционирует их менее выгодно по сравнению с другими классами. Несмотря на свою способность завершить забег, игроки могут столкнуться с уникальными проблемами, которые редко затрагивают другие классы или даже отсутствуют.

  • Тяжелый клинок . Медленный класс, который полагается на свою особую способность эффективно преследовать свои цели. Тяжелый клинок представляет собой чистый лист, который для достижения успеха полагается на сильную внешнюю синергию от улучшений драгоценных камней и предметов. Хотя его особая способность представляет собой мощный вариант мобильности, закрывающий пропасть, с непобедимостью, медленная базовая скорость передвижения Тяжелого клинка делает уклонение от определенных атак труднее, чем у любого другого класса, и зависимость от его особой способности часто может заставить игроков выбирать между безопасностью и уроном. Несмотря на эти ограничения, Тяжелый клинок способен нанести невероятный урон при правильной сборке, а форма его атак позволяет ему атаковать с большинства углов, несмотря на ограниченную скорость передвижения.
  • Убийца — технический класс, полагающийся на усиление «Исчезновение» и атаки сзади для обеспечения безопасности и нанесения урона. Убийце часто сложно эффективно достичь своей цели и справиться с несколькими целями. Ограниченный диапазон его специальных способностей и линейная форма его основной атаки приводят к большему количеству ситуаций, чем почти у любого другого класса, когда поразить босса сложно, помимо того, что игрокам предлагается расположиться позади цели, чтобы наносить урон на конкурентной основе со своими более сильными коллегами. Чтобы облегчить некоторые из этих проблем, Ассасин имеет легкий доступ к мощному усилению «Исчезновение» в своей защитной способности, предоставляющему ему продленные периоды неуязвимости до следующих атак, с возможностью сбросить время восстановления защиты или атаки без использования «Исчезновения». В то время как атаки с несколькими ударами, случайными шансами и сбросом времени восстановления увеличивают количество синергетических предметов, доступных Убийце, его ограниченная дальность и бонусы к обратной атаке практически требуют инвестиций в Vanish в той или иной форме.

Смотрите также

2024-05-16 08:06