Rainbow Six Siege: 8 оперативников, которые были буквально сломаны при релизе

Краткое содержание

  • У Эш был крошечный хитбокс, мощное оружие и пробивные снаряды, что делало ее силой, с которой приходилось считаться.
  • Дробовик Фрост Super 90 может уничтожать врагов со снайперской дистанции в сочетании с ее смертоносной взрывчаткой C4.
  • «Снайперский пистолет» Кейда и его мощные электрокогти делали его доминирующей силой, пока Ubisoft не уравновесили его.

Уже почти десять лет существует широко известная тактическая шутерная игра «Rainbow Six Siege«, и за это время к команде присоединилось более 50 различных персонажей, или операторов. Хотя Ubisoft славится постоянным выпуском обновлений и исправлений, все еще были случаи, когда некоторые из этих операторов, казалось, были неисправны при вводе из-за их оружия и оборудования.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Поначалу эти мощные персонажи могут показаться привлекательными из-за их сверхмощных способностей. Однако разработчики, скорее всего, скорректируют и ослабят их, чтобы сохранить сбалансированный игровой опыт для всех. Эти «разрушающие игру» персонажи были сложными, когда дебютировали, но теперь, когда они были правильно позиционированы, стоит задуматься, насколько грозными эти персонажи были на самом деле, когда они впервые вошли в мир Siege.

8. Ясень

По какой-то странной причине удар Эшем по голове когда-то был практически невозможен

Эш была частью команды Siege с момента ее создания, но вскоре после запуска игры игроки начали замечать странность относительно ее хитбокса. Оказалось, что хитбокс головы Эш был необычно мал; он был примерно в два раза меньше, чем у других операторов. Это означало, что даже если защитник целился идеально, его пули часто проходили сквозь нее.

Объедините это с почти безоткатным R4-C и ее мощными пробивными пулями M120, Эш стала довольно разрушительной силой в открытых игровых лобби. Однако со временем она получила несколько корректировок баланса, и, к счастью, Ubisoft в конечном итоге исправила ее проблемный хитбокс головы – хотя это и стало одной из самых популярных шуток среди игроков.

7. Мороз

Дробовик Фроста был способен поражать врагов со снайперской дистанции

Изначально Фрост вместе с Баком вошли в игру в качестве первого пост-стартового оператора. Хотя ее ловушка Welcome Mat привнесла освежающий поворот, проблема заключается в ее дробовике Super 90. Это оружие, предназначенное для ближнего боя, на удивление обладало силой убивать врагов на средних и дальних дистанциях одним выстрелом, что делало ее персонажа слишком сильным.

Более того, до модификации Фрост была оснащена взрывчаткой C4, что позволяло ей метать ее на большие расстояния, не подвергая себя опасности. Со временем оружие Фрост и приветственные коврики значительно ослабли, но она неизменно демонстрировала свою надежность в качестве оператора ловушек, особенно в матчах с низким рейтингом.

6. Каид

«Снайперский пистолет» Кейда позволил ему расплавить полоски здоровья с помощью его запасного оружия

В течение первого месяца игры Каид получил широкую популярность среди фанатов благодаря своему .44 magnum, а не электрокогтям. Мощь этого пистолета-пулемета была еще больше усилена, когда Ubisoft оснастила его прицелом ACOG, значительно увеличив дальность и точность стрельбы. Примечательно, что это и без того мощное огнестрельное оружие теперь могло похвастаться еще более впечатляющей силой.

В игровом сообществе это оружие часто называют «снайперским пистолетом» из-за его чрезвычайной мощности, когда оно впервые появилось. Однако разработчики вскоре поняли, что оно слишком мощное, и внесли изменения в магнум Кайда, сделав его более сбалансированным для более честной игры. В настоящее время он остается ценным товарищем по команде со своим электризующим гаджетом.

5. Азами

Игроки быстро нашли множество необычных способов использовать барьеры Азами, чтобы получить несправедливое преимущество

Как преданный энтузиаст Siege, я не могу не восхищаться тем, как Азами значительно изменила динамику игры, когда она дебютировала в 7 сезоне. Ее исключительный гаджет, барьер Киба, дает ей возможность устанавливать круговые укрепления, которые радикально изменили ландшафт игры. Изначально эти барьеры были неуязвимы для пуль, что позволяло игрокам получить значительное преимущество, создавая нечестные точки обзора для наблюдения за противниками, и при этом без усилий уклоняясь от входящего огня.

Некоторые игроки нашли креативные способы использовать препятствия, используя их как ступеньки, чтобы покинуть карты и попасть в запретные зоны, размещая их на уступах. Очевидно, что эти барьеры создавали проблемы, поэтому Ubisoft решила ослабить их, позволив обычным выстрелам теперь легче их уничтожать, что сделало их немного менее раздражающими в обращении.

4. Блиц

Оператор со щитом, который может поражать врагов. Что может пойти не так?

В настоящее время Блитц остается персонажем, которого многие геймеры считают нуждающимся в корректировках или модификациях, однако в прошлом он был значительно более проблемным, чем сейчас. Уникальная особенность Блитца заключается в нажатии кнопки, чтобы поразить врагов щитом, но до изменений в его балансе эти вспышки оглушали противников, даже если активировались из-за них. Кроме того, сам щит тогда был и быстрее, и сильнее.

Другими словами, во время игры Блитц может использовать пистолет вместе со своим защитным щитом, но из-за того, что игроки могут корректировать прицел до завершения анимации, это часто приводит к тому, что они быстро уничтожают целые комнаты, получая при этом минимальный урон самим. Несмотря на то, что после многочисленных корректировок он стал более контролируемым, все еще есть большая вероятность, что в будущем Блитц подвергнется редизайну, чтобы сделать его более стратегическим и менее оперативником, который полагается на тактику «беги и стреляй» со своим щитом.

3. Эла

Трёхскоростная Ela была настоящим кошмарным топливом в первые годы осады

Поначалу Эла, возможно, не казалась необычайно сильной или уникальной, но игроки вскоре обнаружили, что она могла набирать убийства без особых усилий, чем многие защитники, благодаря своим способностям и снаряжению. Примечательно, что Эла была трехскоростным оператором на старте, что означало, что она могла быстро перемещаться по карте, как будто на ее пути не было никаких препятствий. Кроме того, она владела Скорпионом, оружием, которое могло эффективно уничтожать противников, даже если стрелять из него без прицеливания.

Лучшая часть всего — это ее мины Grizmot; это крошечные ловушки, которые временно ослепляют и замедляют любого противника, проходящего мимо них. Это означает, что игроки могут легко выбрать Ela, использовать Grizmot всякий раз, когда враг приближается, а затем стрелять без разбора, чтобы набрать как можно больше убийств. Однако с тех пор были внесены изменения в оружие и гаджеты Ela, и она движется медленнее, чем раньше, что приближает ее скорость к скорости других защитников.

2. Черная Борода

Оператор, который смог защитить свою голову от попадания в игре с одним выстрелом в голову

Черная Борода, которая в прошлом несколько раз менялась, подверглась серии нерфов, приведших к этому моменту. В игре, где выстрелы в голову с одного выстрела являются существенными, уникальная особенность Черной Бороды — винтовочный щит вместо головы — может быть довольно раздражающей. Проблема заключается в том, что противнику придется выстрелить в его щит несколькими магазинами, прежде чем он сломается, что позволит Черной Бороде свободно перемещаться по углам и окнам, не опасаясь получить травму.

Изначально Черная Борода был слишком силен до того, как получил корректировки баланса, часто называемые «сломанными». Однако, даже когда прочность его щита снизилась, Ubisoft продолжала вносить дальнейшие корректировки, пока он не стал менее мощным. Обычно оперативники в Осаде значительно ослабевают, если они слишком сильны после выпуска. К счастью, Черная Борода пережила значительное возвращение после своей переработки, которая должна сделать его гораздо менее раздражающим для игры.

1. Лев

Однажды EE-ONE-D смог полностью разорвать матч, сделав Lion обязательным выбором на многие месяцы

В 3-м году мне было почти невероятно, как Ubisoft посчитала Lion сбалансированным оператором при его выпуске, учитывая его гаджет EE-ONE-D. Этот дрон позволяет мне активировать его на короткое время, и любое небольшое движение врагов показывает моим товарищам по команде не только их местоположение, но и полный контур их тела.

Очевидно, что это действие вызвало значительный гнев в сообществе, поскольку теперь нападающие могли легко бить защитников по стенам, не давая им ни малейшего представления. Хуже того, дрон Lion мог использоваться трижды, что делало для защитников практически невозможным перемещаться по объекту, не будучи пойманными. В последних обновлениях EE-ONE-D больше не отображает полный контур, а вместо этого показывает пинг, который перемещается каждую секунду, давая противнику небольшое преимущество в игре.

Смотрите также

2025-02-07 07:08