Rainbow Six Siege X: игра, которая изменит десятилетие тактического экшена!

Ubisoft’s Rainbow Six Siege остается одним из лучших тактических шутеров, доступных уже почти десять лет. Однако с возрастом игры возникает значительная проблема в сохранении ее актуальности для будущих лет. Именно здесь появляется «Rainbow Six Siege X», масштабное обновление игры, направленное на то, чтобы сделать её «устойчивой к будущему» и гарантировать продолжение изменений и эволюции вместе с игровым ландшафтом.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Game Rant недавно посетил выставку ‘Rainbow Six Siege X’ в Атланте, Джорджия, где мы провели некоторое время с новым режимом игры Dual Front и визуальными, аудио и техническими изменениями на модернизированных картах. Во время превью мы также поговорили с игровым директором Джошуа Миллсом о том, как ‘Rainbow Six Siege X’ вписывается в контекст будущего ‘Siege’, на что он дал подробный и восторженный ответ.

Штурм 6: Осада X — первый шаг к большому будущему.

Rainbow Six Siege X» вносит большие изменения, делая это больше чем просто обычное обновление. Фактически, это можно рассматривать как фундаментальную переработку технической основы игры, где Ubisoft не только корректирует механики или добавляет немного нового контента. Вместо этого разработчик существенно перестраивает «Siege», чтобы она могла оставаться актуальной и даже шире открыла двери для новых игроков. Когда спросили о том, что вдохновило разработку «Siege X», Миллс ответил:

«Осада X» сводится к идее создания фундамента для следующих 10 лет, именно это мы и хотели сделать. Мы стремились провести крупное обновление, внести основные изменения в наш движок – вот почему освещение было переработано – и подготовить себя к определенной степени будущего развития.

Так что Ubisoft не просто хочет удостовериться, что «Rainbow Six Siege» получит достаточно внимания, чтобы пройти еще пару лет — она нацелена на следующий десяток лет. Для достижения этой цели акцент делается не только на производительность и визуальные улучшения, но и на совершенствование структуры игры, что позволит обеспечить большую гибкость в будущих обновлениях и новых функциях. Путем модернизации движка и основных систем «Rainbow Six Siege», «Siege X» открывает путь для более сложных выпусков контента, лучшего управления списками игр и улучшений игрового процесса, которые призваны привлечь новичков и продолжать удивлять ветеранов. На эту тему Миллз добавил:

Мы будем снова обновлять наши различные плейлисты и подобные вещи, чтобы служить нашему сообществу, а также открывать все каналы для доставки контента. В конечном итоге, возможность делать такие штуки открывает следующий этап расширения ядра «Осады» с помощью этих разрушаемых ингредиентов.

Разрушимые предметы (за исключением проверки оружия), возможно, будут одним из самых больших нововведений в «Rainbow Six Siege» при запуске версии «Siege X», но Ubisoft рассматривает их скорее как концепцию, чем одноразовый дизайнерский выбор. В настоящее время с запуском «Siege X» появляются три разрушимых предмета: огнетушители, газовые трубы и металлоискатели — однако ограничение на эти три элемента может стать предсказуемым и скучным через некоторое время. Поэтому в Ubisoft уверены, что все элементы в «Rainbow Six Siege X» будут рассматриваться как предвестники чего-то большего, с потенциалом продолжения внедрения подобных идей по мере их появления. Миллз продолжил:

Я использую эти разрушаемые ингредиенты как основу для этого проекта. Когда вы играете в любую игру или когда играете в «Siege», возникает вопрос: «Что я могу сделать?» В игре множество возможностей, например, с разрушаемыми стенами и всеми гаджетами из «Rainbow Six Siege» и различными взаимодействиями. Но стоит подумать о том, что можно выстрелить огнетушителем, организовать другой фланг, другую атаку или различные другие действия, тогда вопрос становится таким: «Так что же я не могу сделать?» И затем возникает следующий вопрос: как мы можем разрешить это в будущем и продолжать идти по этому пути?

Вкратце, сосредоточившись на структурных изменениях больше, чем на мелких и простых забавных дополнениях, Ubisoft действительно использует концепцию «Rainbow Six Siege X» как основу для игры, которая может помочь ей расти и адаптироваться в соответствии с ожиданиями игроков. Таким образом, «Siege X» — это не просто улучшение того, что уже работает, но расширение представления о том, что возможно в рамках «Rainbow Six Siege». Поэтому, кажется, что «Siege X» знаменует начало новой эры для игры – той, которая не только сохранит её текущее состояние, но и гарантирует ей статус одного из лучших тактических шутеров на неопределённое будущее.

Смотрите также

2025-03-16 17:55