Райан Мерфи говорит, что создание гротеска «сильно отличалось» от предыдущих фильмов ужасов

Райан Мерфи говорит, что создание гротеска «сильно отличалось» от предыдущих фильмов ужасов

Как преданный поклонник захватывающих произведений Райана Мерфи, я могу с уверенностью сказать, что его последний шедевр, «Гротеск», несомненно, очаровал меня. Сложная смесь ужасов, религии, преступности и семейной жизни просто завораживает, что делает ее замечательным дополнением к и без того впечатляющему портфолио Мерфи.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Мерфи, опытный автор и продюсер, недавно представил свою новую серию под названием «Гротеск». Это творение представляет собой смесь привычного и новаторского для Мерфи, поскольку оно означает его возвращение в жанр ужасов, область, которую он ранее исследовал в таких шоу, как «Королевы крика» и «Американский». Ужасная история«. Однако, в отличие от его предыдущих работ, «Гротеск» глубже погружается в темы религии, расследования преступлений, семейных распрей и запутанных сюжетов.

В десятисерийном телешоу под названием «Гротеск», которое дебютировало на канале FX 25 сентября 2024 года, Ниси Нэш-Беттс играет детектива Лоис Трайон. Ей поручено раскрыть череду необычных жестоких преступлений в ее родном городе. Помимо Нэш-Беттс, в актерский состав входят Микаэла Даймонд, играющая сестру Меган, монахиню и журналистку; Лесли Мэнвилл в загадочной роли медсестры Редд; Кортни Б. Вэнс в роли мужа Лоис Маршалла; Рэйвен Гудвин, играющая их дочь Мерритт; и Трэвис Келси в роли неизвестного персонажа. На недавней пресс-конференции с Мерфи и актерами продюсер поделился своими мыслями о концепции и кастинге «Гротаска», объяснив, чем он отличается от его предыдущих работ.

Гротеск с маленькой писательской комнатой и участием крупных актеров

Райан Мерфи говорит, что создание гротеска «сильно отличалось» от предыдущих фильмов ужасов

Мерфи подчеркнул, что этап написания был разным, когда обсуждал, как создание «Гротеска» контрастирует с его работой над «Американской историей ужасов» и «Королевами крика». В этом начинании участвовала компактная команда писателей, в которых он тесно сотрудничал с Джоном Робином Байцем и Джо Бакеном. Кроме того, Нэш-Беттс и Вэнс, которые были исполнительными продюсерами, также входили в актерский состав семьи Трайон.

Мерфи рассказал, что во время его опыта присутствовали три человека, и он писал что-то глубоко значимое для него, отражающее его точку зрения на текущие глобальные события, что отличало его от других событий. На протяжении нескольких сезонов «Американской истории ужасов» Мерфи путешествовал по разным периодам времени, начиная с затерянной колонии Роанок и заканчивая Нью-Йорком 1980-х годов. Напротив, действие Grotesquerie происходит в современную эпоху и углубляется в насущные проблемы, в частности исследуя влияние религии и семейной динамики на повседневную жизнь.

Райан Мерфи мог адаптировать роли специально для актеров, которых он хотел

Райан Мерфи говорит, что создание гротеска «сильно отличалось» от предыдущих фильмов ужасов

Можно перефразировать это так: Еще один момент, подчеркнутый Мерфи, заключается в том, что он мог настраивать роли так, чтобы они лучше соответствовали талантам каждого актера, и активно сотрудничал с ними, чтобы более глубоко построить их характеры. Он упомянул Лесли Мэнвилл, Микаэлу Даймонд и Ниси Нэш-Беттс как исполнителей, с которыми он давно ожидал совместной работы. В частности, он был в восторге от создания образа медсестры Редд для талантливой актрисы Лесли Мэнвилл.

Чтобы полностью понять навыки актеров, с которыми я сотрудничал, и воплотить в жизнь то, что я представлял себе как фанат, я подготовил несколько черновиков для каждого сценария. Этот подход отличался тем, что я адаптировал роли под конкретных актеров, основываясь на их предложениях, предпочтениях и отзывах. Другими словами, я настроил эти детали специально для них.

Мерфи поделился, что он обнаружил больший творческий потенциал в создании «Гротеска», поскольку его положение как писателя и продюсера было более прочным. Имея за плечами множество успешных шоу, таких как «Nip/Tuck», «Glee», «9-1-1» и многие другие, он почувствовал себя свободным экспериментировать со своим сценарным и режиссерским подходом для этого последнего проекта. Воодушевленный творческим путешествием, Мерфи сиял, указывая на актеров поблизости, и заявил: «На данном этапе моей карьеры я полностью поглощен процессом.

«Я пришел в
Гротеск
с фанбойского подхода. Это было очень полезно. Мне нравилось это делать.»

Смотрите также

2024-09-29 15:33